Added by on 2014-10-15

Аэрофлот бонус - бонусные программы

Что такое бонусная программа компании?

Бонусная программа (ее довольно часто именуют программой для довольно часто летающих пассажиров – Frequent Flyer Program, FFP) – программа, ставящая задачу сохранения лояльности клиентов компании.

В рамках бонусной программы компании зарегистрированным пассажирам за любой полет рейсами данной компании, начисляются бонусные очки (в большинстве случаев именуемые «милями»). При накоплении определенного количество «миль» довольно часто летающий пассажир получает возможность приобрести бесплатный билет либо билет со скидкой, и повысить класс обслуживания по уже купленному билету (к примеру, с экономического класса на бизнес-класс). альянсы и Крупные авиакомпании разрешают собственному лояльному клиенту кроме этого накапливать «мили» за полеты авиакомпаний-партнеров (возможно кроме этого тратить мили на полеты партнеров), и за приобретение некоторых услуг и товаров. Особенно популярными способами накопления «миль», по окончании авиаперелетов, есть применение банковской кобрендинговой карточки и приобретение гостиничных одолжений.

самые популярными в Российской Федерации бонусными программами являются «Аэрофлот-Бонус» компании «Аэрофлот» и «Miles and More» группы Lufthansa. Эти программы в будущем будут рассмотрены подробнее.

Как стать участником бонусной программы?

Возможно или заполнить электронную анкету на сайте компании, или бумажную анкету на борту самолета. Довольно часто при оформлении кобрендинговой карты банк сам открывает бонусный счет в соответствующей программе.

Что такое временная карта и чем она отличается от постоянной?

Временная карточка у участника появляется тогда, в то время, когда он пожелал вступить в бонусную программу. В большинстве случаев это легко распечатка с указанием вашей номера и фамилии участника. Постоянная карточка – пластиковая, ее компании высылают по почте через некое время либо при соблюдении определенных условий (к примеру, «Аэрофлот» высылает карту по окончании комплекта первых 2 тысяч миль в программе «Аэрофлот-Бонус»).

Временная карта ничем как правило ничем не хуже постоянной – по крайней мере, мили возможно набирать и с таковой картой. Принципиально важно показывать номер на карте при покупке билетов (на сайте компании либо информировать кассиру), выпуске кобрендинговой карты и проч.

Как собрать мили за полет?

Легко – внести номер собственной карты (временной либо постоянной) в ходе приобретения билета (будь то по интернету либо в кассе). Если вы забыли это сделать, внести номер возможно на протяжении регистрации на рейс. Если вы забыли и это, возможно вернуть полет и по окончании его совершения, в большинстве случаев заполнив особую форму на сайте компании либо послав по почте полетную документацию (при с электронным билетом достаточно посадочного талона).

Посадочный талон по большому счету лучше сохранять на всякий случай – к примеру, в случае если мили за полет не зачислили.

В то время, когда начисляются мили за полет?

В большинстве случаев в течение нескольких суток по окончании полета.

какое количество миль зачисляется за полет? Что такое класс бронирования и как от него зависит количество зачисленных миль?

В то время, когда создавались бонусные программы, за полет в большинстве случаев давали количество миль, соответствующее настоящему расстоянию по маршруту. на данный момент все сложнее – но в общем случае, количество миль зависит от расстояния между городами прилёта и вылета и от так именуемого «класса бронирования». Возможно заявить, что «класс бронирования» — это тип тарифа, чем дороже вам обошелся билет, тем выше класс бронирования.

Каждому классу бронирования либо тарифу, соответствуют определенные правила. Чем дороже билет (и чем выше класс бронирования), тем больше у вас возможностей вернуть либо обменять его , если ваша поездка не известно почему отмениться. Довольно часто, если вы берёте недорогие билеты, их по большому счету нельзя сдать либо обменять.

Итак, чем выше класс бронирования, тем дороже билет, тем эластичнее возврата билета и условия сдачи, тем больше миль будет начислено в вашу бонусную программу. Выяснить, какой у вас класс бронирования, возможно в процесс приобретения билета на сайте компании – сайт в обязательном порядке продемонстрирует вам тарифные правила, где будет указан данный класс – одно латинская буква.

Запрещено путать «класс обслуживания» и «класс бронирования» (бизнес-экономический класс и класс). От того, какой у вас «класс бронирования» не зависит, как вас будут обслуживать на борту судна. На вашем посадочном талоне обозначен как раз «класс обслуживания».

К примеру, в Аэрофлоте, беря самые недорогие билеты экономического класса (класс бронирования U) вы получите мили за полет исходя из расстояния между пунктами, умноженного на коэффициент 0,25 (минимум 500 миль). В случае если же вы купите билет класса бронирования S либо Y (также экономический класс!), то коэффициент, используемый к расстоянию, составит уже 1,5. Наряду с этим билеты класса бронирования S либо Y возможно сдать фактически без штрафов и ограничений, но заплатите вы за них многократно больше. направляться еще раз подчернуть, что на борту самолета стюардессы будут полностью одинаково обслуживать пассажира с классом бронирования U и пассажира с классом бронирования Y – они об данной разнице кроме того знать не будут.

Имейте в виду, что по классу бронирования N на интернациональных рейсах Аэрофлот мили и вовсе не начисляет (это класс бронирования в основном чартерных перевозок).

Где возможно взглянуть количество собранных миль?

У всех авиакомпаний на сайте организованы персональные странички участников бонусной программы. Введя специальный пароль и номер участника, вы сможете ознакомиться с выписками по вашему бонусному счету.

Что делать, в случае если мили за полет не зачтены?

В обязательном порядке сохраняйте по окончании поездки посадочный талон – он может пригодиться, в случае если мили за полет не зачислили. Такое не редкость со всеми компаниями, и как правило достаточно заполнить особую форму на сайте компании. В редких случаях вам нужно будет отвезти либо послать по почте полетную документацию для зачисления миль.

Ниже приведены ссылки на официальные сайты самых популярных бонусных программ, с описанием механизмов восстановления миль за незачтенные полеты.

Какие конкретно еще варианты комплекта миль существуют?

Кроме фактически полетов компанией – инициатором бонусной программы, мили возможно набирать за полеты авиакомпаниями-партнерами, и за счет применения услуг вторых компаний-партнеров, например, при оплате банковской «кобрендинговой» карточкой и проживании в некоторых отелях.

К примеру, пополнять собственный счет в программе «Аэрофлот-Бонус» возможно, оплачивая услуги и товары особыми («кобрендинговыми») пластиковыми картами «Сберегательного банка», «Ситибанка», «Альфа-банка» и некоторых вторых банков. Помимо этого, в программу «Аэрофлот-Бонус» возможно зачислять перелеты компаниями – партнерами «Аэрофлота» по альянсу «Скайтим», такими как «Алиталия», «КЛМ», «Эйр Франс». Все вероятные методы комплекта миль детально обрисованы на сайтах бонусных программ.

В обязательном порядке обращайте внимание на таблицы зачисления миль за услуги авиакомпаний-партнеров на сайте бонусной программы: имейте в виду, что за кое-какие полеты (в большинстве случаев по самым недорогим классам бронирования) мили смогут не зачисляться.

Чем отличаются премиальные и квалификационные мили?

Квалификационными милями в большинстве случаев именуют мили, поступающие на бонусный счет от полетов. При накоплении громадного количества квалификационных миль довольно часто летающий пассажир может приобрести особый статус в бонусной программе, разрешающий рассчитывать на кое-какие привилегии и дополнительные услуги.

Премиальными милями именуют другие мили, к примеру, поступившие на счет от применения кобрендинговой банковской карты.

Для получения «премиального полета» (бесплатного либо практически бесплатного полета с применением накопленных миль) количество как раз квалификационных миль не имеет значения, принципиально важно только общее число миль. Действительно, в некоторых программах имеется и кое-какие связанные ограничения: так, нельзя купить премиальный билет «Аэрофлота» за мили в программе «Аэрофлот-Бонус», если вы ни разу не летали «Аэрофлотом» за деньги.

Возможно ли приобрести недостающие мили?

Это зависит от конкретной бонусной программы. В программе «Аэрофлот-Бонус» такая возможность до тех пор пока отсутствует, а вот в программе «Miles and More» – имеется. направляться подчернуть, что в большинстве случаев это не лучший метод комплекта миль – в обязательном порядке просчитайте варианты.

Как возможно израсходовать мили?

Большая часть тратит собственные накопленные мили на премиальные полеты либо увеличение класса обслуживания – это самый действенный метод. Кроме этого возможно израсходовать мили на приобретение услуг и товаров партнеров компании, либо на благотворительность. Подробную данные о методах израсходовать мили возможно обнаружить сайтах бонусных программ.

Как взять премиальный билет? какое количество миль для этого нужно собрать?

У каждой компании имеется собственная таблица применения миль на премиальный полет. Она продемонстрирует, какое количество миль нужно собрать, для получения премиального билета в том либо другом направлении.

К примеру, при с «Аэрофлотом», за 20 000 премиальных миль возможно взять билет экономического класса, например, в Осло, Стокгольм и Варшаву (все города входят в т.н. территорию «Европа 1»). Бизнес-класс в тех же направлениях обойдется в 30 000 миль. В случае если вам лететь в Австрию либо Германию (территория «Европа 2»), то для получения премиального билета экономического класса пригодиться уже 25 000 миль, а бизнес-класса – 40 000 миль.

В случае если у вас запланирован сложный маршрут, к примеру Москва – Вена (территория «Европа 2») – Мюнхен (территория «Европа 2») – Москва, то при помощи все тех же 25 000 премиальных миль вы имеете возможность взять билет, что разрешит вам уехать из Москвы в Вену, а позже возвратиться в Москву из Мюнхена. Добираться из Вены

в Мюнхен вы при таких условиях станете самостоятельно. В случае если же вам нужен маршрут Москва – Вена (территория «Европа 2») – Париж (территория «Европа 3») – Москва, то и это быть может, но уже за 30 000 миль, соответствующих перелету в более «дорогую», дальнюю территорию «Европа 3».

За бонусные баллы авиакомпаний, входящих в какой-либо глобальный летный альянс, возможно купить билеты на любую другую авиакомпанию того же альянса. Таблицы применения миль при таких условиях пара иные, но и они в большинстве случаев публикуются на сайте компании. При с бонусными баллами «Аэрофлот-Бонуса», за 40 000 миль возможно полететь в любую точку на территории Европы, в которую летают самолеты альянса «Скайтим», к примеру, в Бордо либо Флоренцию, действительно, конечно же, с пересадкой.

Имейте в виду, что в некоторых бонусных программах предоставляются лишь билеты «в том направлении – обратно», и указанное выше количество бонусных миль – это как раз за полет «в том направлении – обратно». В Аэрофлоте премия в одну сторону стоит 75% от премии туда-обратно.

Премиальные билеты за баллы большинства больших бонусных программ возможно купить конкретно на сайте компании либо бонусной программы, введя пароль и номер участника. При с «Аэрофлотом» в режиме «онлайн» возможно приобрести лишь билеты на простые маршруты типа Москва – Вена – Москва. В случае если вам необходимо что-то более сложное, нужно звонить в колл-центр.

Подробную данные о методах получения премиального билета неизменно возможно обнаружить сайте бонусной программы.

Как повысить класс обслуживания? какое количество миль нужно собрать для этого?

Дабы повысить за мили класс обслуживания (в простом случае – с экономического класса до бизнес-класса) нужно сперва приобрести билет. Довольно часто, если вы приобрели недорогой билет экономического класса, вы не имеете возможность за мили повысить класс обслуживания. Так, увеличение класса обслуживания за мили «Аэрофлот-Бонуса» вероятно лишь с тарифов экономического класса Y, S, В, M, K, Q, T, V, H.

Увеличение класса обслуживания за мили «Аэрофлот-Бонуса» на личные рейсы «Аэрофлота» оформляется лишь «туда-обратно», если вы летите из Москвы либо Петербурга в зону «Европа 1» это обойдется в 20 000 миль, в случае если в зону «Европа 2», то в 25 000 миль.

Увеличение класса обслуживания за мили «Аэрофлот-Бонуса» на рейсы партнеров «Аэрофлота» по альянсу «Скайтим» оформляется «туда-обратно» и в одну сторону. Если вы летите из Москвы либо Петербурга в зону «Европа 1» это обойдется в 20 000 миль в одну сторону и 25 000 миль «туда-обратно», в случае если в зону «Европа 2», то соответственно 20 000 и 30 000 миль.

Могу ли я выписать премиальный билет на любую эргономичную мне дату?

направляться подчернуть, что компании ограничивают количество премиальных билетов на рейсы. Весьма тяжело купить премиальный билет либо повысить класс обслуживания на «пиковые» даты (в частности, на новогодние и майские праздничные дни).

Но попытаться неизменно необходимо, и основное – покупать премиальные билеты необходимо заблаговременно! Премиальные билеты, как и простые, появляются в продаже за 330 дней до (приблизительно 11 месяцев) до даты поездки.

К сожалению, эргономичных и бесплатных способов взглянуть наличие премиальных билетов на конкретные даты нет – это приходится делать способом подбора на сайтах бонусных программ.

Будет ли полет всецело бесплатным?

В большинстве программ для довольно часто летающих пассажиров пассажир сам оплачивает сборы, используемые к премиальному билету. Так, при беспересадочных полетах «Аэрофлота» по Европе сборы составляют в большинстве случаев от 2 до 4 тысяч рублей.

Возможно ли поменять даты и маршрут по премиальному авиабилету?

Это указано в правилах бонусных программ. В программе «Аэрофлот-Бонус» такая возможность имеется, но если вы меняете дату позднее, чем за 7 дней до вылета, вы должны станете уплатить штраф. Штраф нужно будет заплатить при любом трансформации маршрута, наряду с этим маршрут возможно поменять лишь в рамках одной премиальной территории.

Каков срок действия премиального билета?

Зависит от бонусной программы. В программе «Аэрофлот-Бонус» срок действия премиального билета — один год с момента выписки билета. В течение этого года вы имеете возможность поменять даты и маршрут (в рамках одной премиальной территории).

Возможно ли реализовать либо подарить накопленные мили?

В большинстве бонусных программ реализовать либо подарить накопленные мили второму лицу нереально. Но имеется возможность подарить премиальный билет. В случае если у вас хватает накопленных миль на полет, вы имеете возможность оформить билет на любого человека.

Ясно, что тут появляется лазейка – так как вы как бы имеете возможность реализовать уже не мили, а выписанный билет. Многие занимаются таковой торговлей, не смотря на то, что правилами программ это не разрещаеться. В случае если компания каким-то образом определит о торговых операциях, она может отменить выписанный ваше участие и билет в бонусной программе.

Что такое статус? Как приобрести статус? Какие конкретно привилегии предоставляет статус?

Статус – это дополнительные права и привилегии авиапассажира. Приобрести статус в большинстве случаев возможно лишь за счет бессчётных полетов. В программе «Аэрофлот-Бонус» для получения «серебряного статуса» необходимо в течение одного год собрать не меньше 25 полетных сегментов либо не меньше 25 000 квалификационных миль, для получения «золотого статуса» — соответственно 50 полетных сегментов либо 50 000 миль.

Под полетным сегментом понимается один полет в одну сторону (Москва – Нью-Йорк – Москва –2 полетных сегмента, Москва – Вена – Нью-Йорк – Вена — Москва – 4 полетных сегмента). Учитываются все полетные сегменты, идеальные фактически на «Аэрофлоте», и на рейсах партнеров по альянсу.

Привилегии участника со «статусом» детально обрисованы на сайтах бонусных программ. В программе «Аэрофлот – Бонус» ответственной привилегией «серебряного статуса» есть увеличенная на 10 кг приоритетная регистрация и норма багажа на рейс на стойках бизнес-класса. «Золотой статус» позволяет безвозмездно посещать залы ожидания бизнес-класса и провозить багаж на 20 кг больше, независимо от класса обслуживания.

Статус в большинстве случаев дается на год , следующий за годом получения статуса. Если вы собрали 25 полетных сегментов «Аэрофлота» 15 сентября 2011 года, то статус ваш активируется сразу после зачисления 25-го сегмента, действует целый следующий год (2012) и его воздействие истечет в последних числах Февраля 2013 года. Если вы 2012 году подтвердите статус – другими словами соберёте 25 сегментов либо 25 тысяч миль – то сохраните привилегии до конца февраля 2014 года.

Все другие нюансы смотрите на сайтах бонусных программ.

Возможно ли и необходимо ли принимать участие в нескольких программах?

Возможно, это ничем не исчерпывается.

Возможно ли приобретать мили за полеты другого человека?

Нет, запрещено. Мили приобретает лишь тот, кто летает. Однако вы имеете возможность, к примеру, оплатить билет другого человека собственной «кобрендинговой» картой, и тогда мили за приобретение.

Мили же за полет в любом случае может взять лишь тот, кто летит.

Возможно ли перевести собственные мили с одной программы на другую?

В общем случае – нет. Обменные направления специальных сайтов (типа points.com) практически во всех случаях полностью не удачны.

Возможно ли зачислить мили за одинаковый полет в две различные программы?

Нет, запрещено.

В то время, когда сгорают накопленные мили?

Зависит от условий программы. Так, в программе «Miles and More» начисленные мили настоящи 36 месяцев, в программе «Аэрофлот-Бонус» мили сгорают, в случае если в течение 2 лет не было ни одного платного полета «Аэрофлотом».

какое количество «стоит» миля?

Это зависит от того, как вы их используете – в то время, когда, на каком направлении, на какой класс обслуживания. В нелегальных операциях купли – продажи миль их цена образовывает около 25 – 40 копеек.

Аэрофлот-Бонус

Таблица премий программы

Другие методы траты миль

«Сгорание» миль

Цитата из FAQ Аэрофлот-Бонуса

В соответствии с Правилам программы «Все неиспользованные мили сгорают, в случае если в течение 2-х календарных лет на счёте участника не зарегистрировано ни одного полёта по тарифу, участвующему в начислении миль, либо ни одной транзакции по совместным банковским платежным картам». «Сгоревшие» мили не смогут быть восстановлены в программе.

Обращаем Ваше внимание, что с 2010 г. изменяются условия сгорания накопленных миль в программе «Аэрофлот Бонус»: Сейчас для сохранения Вашего баланса нужно наличие на счёте миль хотя бы за один полёт регулярным рейсом Аэрофлота, Нордавиа либо компаниями — участниками альянса «SkyTeam», совершённый в течение двух календарных лет. Наряду с этим наличие миль за транзакции по совместным банковским картам учитываться не будут.

В случае если на Вашем счёте нет начислений за полёты либо транзакций за применение совместной банковской карты с 01.01.08 по 31.12.09 гг. то все накопленные мили сгорят 30.04.2010 г.

В случае если с 1 января 2009 по 31 декабря 2010 года на Вашем счёте отсутствует начисление хотя бы за один полёт, все неиспользованные мили сгорят в начале 2011 г. независимо от наличия начислений по банковским транзакциям.

Домашняя программа

Источник: www.cult-turist.ru

Бонус Аэрофлот

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.