Added by on 2014-11-03

Anno 1404 как заработать деньги

ВГОД 1404 ОТ Рождества

ANNO 1404 — продолжает громадную и глубокоуважаемую серию игр со сходными заглавиями.

У нее имеется собственный круг фанов, которым. понятное дело, ее воображать не нужно. Они просто с нетерпением ожидали сиквела и дождались; Для тех же кто прежде не игрался в данный симулятор строительства морских путешествий и колониального города, дадим краткую справку. В первую очередь, что свидетельствует само слово ANNO.

От латинского Anno — В год от.. (основания, рождения и т.п. ) .К примеру, Аnno Domini, — в год от Рождества.

Все игры серии были так или иначе привязаны к исторической дате и условно (весьма условно) предлагали вам поучаствовать в Эре Великих Географических колонизации и Открытий новых земель. Первая игра серии Anno 1602: Creation of a New World вышла в 1998 г. После этого последовали сиквелы: Anno 1503: The New World (2003 г.), Anno 1701 (2006 г.) имевшее еще и аддоны.

Отличие в дате, с которой вы начинали собственный путешествие, имела само собой разумеется значение, но чисто символическое: сущность оставалась неизменной — вы отправляетесь в плавание, находите подходящий остров и начинаете строиться. С этого момента игра становиться практически копией известной экономической стратегии Settlers. с той лишь отличием, что вы еще и плаваете на судах, от острова к острову, где и добываете себе ресурсы, а позже свозите их в собственную столицу, которую должны привести к процветанию.

Конечно, с каждой новой ANNO — совершенствовалась графика, которая в

ANNO 1701 стала всецело трехмерной. А уж руку-то живописцы от набили так, что серию ANNO возможно вправе назвать одной из самых прекрасных игр современности.

И одной из самых сложных, что продемонстрировала уже ANNO 1701. В собственном обзоре двухлетней давности я назвал ее раздражающей занимательной. В ANNO 1404 она стала еще сложнее, и еще раздражающе занимательнее!

КУРС НА ВОСТОК, КАПИТАН

Некая историческая мысль в ANNO 1404 все же имеется. Мы плывем не Америку открывать, а — путь в Индию. А также не столько Индию, а по большому счету — Неизведанный Восток. Дата — 1404 год, налагает отпечаток лишь на типы судов. Это по большей части, каравеллы и каракки, и восточные суда, каковые вы обучитесь строить у местных — восточных обитателей.

И войска: нет ни мушкетеров, ни гренадеров, ни пионеров — имеется рыцари, что воспринимается пара необычно. Вследствие этого рыцарского духа, ANNO 1404 воспринимается как некоторый морской Крестовый Поход, с той только отличием, что вести войну вам нужно мало. Война в ANNO — практически не настоящее явление, не смотря на то, что для этого все имеется: оружие, юниты, флоты, крепости и разные военно-промышленные объекты.

Но экономика столь сложна и требует столько вашего внимания и денег, что поглощает фактически все игровое время.

Уже заложив первый поселок, мы скоро найдём, что технологическая цепочка производства нужных товаров существенно изменилась. Их нужно создавать больше, и ресурсов также требуется больше, чем в ANNO 1 701. Вам потребуется к примеру стекло, уголь, всевозможные специи, чего не было прежде. И чего совсем не было — вам предстоит развивать собственный поселение не по одной хорошей европейской схеме, и вдобавок и по восточной.

По причине того, что чуть начав изучить территорию около собственного острова, вы не так долго осталось ждать наткнетесь на подлинного хозяина местных мест — великого визиря Аль Захира, что обосновался на острове Orient (практически — Восточный Остров). Вся ваша предстоящая активность будет направлена на то, дабы завоевать его милость. Это при том, что у вас имеется собственный сюзерен — король, интересы которого в мире ANNO 1404 воображает Лорд Ричард Нордбург.

В данной игре он заменил вольного торговца, что поставлял вам европейские товары в ANNO 1701 . У лорда имеется личный, прекрасно укрепленный остров, где он сидит, под охраной целого флота, орудийных башен и т.п.

И вам всегда придётся в том направлении плавать. Во первых — за товарами (либо реализовывать собственные), во вторых — отчитываться за выполненные квесты ( а их тут множество), в третьих, брать особенный род товара. Это различные особенные предметы, и подарки, каковые нельзя произвести в собственном натуральном хозяйстве и покупаются они не за деньги, а за честь.

ДА ВЫ ЧЕЛОВЕК БЕЗ ЧЕСТИ, МЕСЬЕ!

Нет, мы не оговорились. Честь (honor) в ANNO 1404 это в полной мере исчисляемое понятие. Произвести его либо выкопать в руднике запрещено, а возможно лишь получить.

Любой раз кода вы продвигаете собственную колонию на новый уровень (всего их традиционно -4) вам Лорд отвалит несколько 100, 200 в противном случае и более единиц данной самой чести. В случае если выполнили его задание — также, столько то чести и

чего- нибудь еще в придачу (инструменты, уголь, одежда либо легко — деньги). Заданий множество и делать их необходимо, хотя бы солидную часть. Квесты дают как сам Лорд, так и Великий визирь. К примеру — направить судно в другую точку карты и собрать груз на месте кораблекрушения.

А позже доставить его Лорду либо Визирю. Либо отыскать клад на одном из островов. Либо эскортировать торговый корабль, не давая пиратам потопить его.

Накопив так чести, вы имеете возможность покупать себе два вида особенных товаров. Особенные паруса либо пушки для собственных судов, каковые начнут плавать стремительнее. Секстанты, подзорные трубы, особо-прочный рангоут, тяжелые корабельные пушки. Нанимать умелых канониров либо капитанов.

Эта часть игры, не смотря на то, что и хлопотная, но весьма занимательная — редких предметов, каковые продаются лишь за честь — множество и по мере вашей прокачки в интерент-сообществе ANNO вам будут дешёвы новые. По большому счету, в ANNO -1404 многое зависит от того, лицензия у вас либо пиратка. Лишь в лицензионной версии вы сможете пользоваться предметами и различными товарами, каковые разработчики обещают додавать в будущем и они будут дешёвы по мере вашей активности (достижениям в ANNO) в сети.

Второй тип товаров — это восточные диковинки и подарки. Подарки помогают лишь одной цели — завоевать распоряжение Великого Визиря. И тогда он станет вам реализовывать, также за честь — особенные восточные раритеты.

Это смогут быть злаки и семена, талантливые культивировать землю южных островов. Чем выше к вам размещение визиря, тем больше вы имеете возможность колонизировать южные почвы, а без них вам собственную колонию не развить. Лишь на южных островах возможно выращивать специи, добывать кварц (для производства стекла), драгоценности, вывозить такни и разные восточные диковинки, мозаику, к примеру.

ВОСТОК — ДЕЛО СЛОЖНОЕ, УЗКОЕ И ДОРОГОЕ

Визирь Аль Захир — умная бестия. С виду хороший и добрый, как Старик Хоттабыч, но себе на уме. Ему не весьма интересно, дабы вы везде строили собственные города.

Он за ваш счет сам колонизирует южные почвы. И вам приходится помогать процветанию и приумножению не только собственной колонии, но и бессчётной мусульманской общины в ANNO — 1404.

Допустим, вам необходимы специи, дабы продвинуть ваш город на новый уровень. Вы приплываете на южный остров (если он еще не занят) и видите, что специи он создавать может. Но не все так легко. Сперва нужно остров озеленит — вырыть колодец. Посадить местный род пшеницы (семена покупаются у Аль Захира за честь ). После этого пригласить поселенцев — мусульман. Выстроить для них жильё и базар.

Устроить козью ферму, дабы поить их молоком.

И собрать как минимум 100 восточных колонистов. Вот лишь тогда они начнут вам добывать специи, а для этого нужно, конечно же, выстроить спец ‘ иальные фермы. Тут как на грех — иссякнет ваш колодец и вам нужно безотлагательно рыть новый. А нет инструментов — гоните корабль на собственный базисный остров и везите оттуда.

Не успеете подвезти своевременно — мусульмане разбегутся, сожгут город и не будет вам ни специй, ни чести, ни 3-го уровня вашей колонии!

Иными словами, в случае если в ANNO 1701 вы развивали один город (ну два максимум) то тут их вам нужно выстроить пара. Особенно — мусульманских. Потому что чем больше вы заселите данной братии в чалмах, тем больше будет доволен Аль Захир, тем больше строений нового уровня он вам даст строить, тем больше товаров вы имеете возможность создавать на южных почвах.

Кварцевый рудник, например, так необходимый для производства стекла, вы не сможете поставить, пока не достигните взаимоотношения с Аль Захиром на уровне — дипломатический альянс. Вот ненасытный старикашка! И вы станете, высунув язык, плавать по всей карте, делая его поручения, таскать ему европейские подарки и слушать его нравоучительное: Султан будет доволен.

Европейские колонии в ANNO 1404 проходят 4 уровня развития. Мусульманские таких хлопот не требуют, но все равно возни с ними довольно много. Игра усложняется, затягивается в пространстве и во времени. Желаете добиться чего-то в ANNO 1404. Смело ложите на это семь дней.

Игра для усидчивых и терпеливых. И тогда вам воздастся.

КТО К НАМ С МЕЧЕМ ПРИДЕТ. А КТО ПРИДЕТ?

Война. Хм. В ANNO-1404 сражаться смогут лишь умелые, поднаторевшие игроки. Это не означает, что война не дешева.

Более того, в отличие от ANNO 1701. она на большое количество более настояща. Вот лишь в большинстве случаев, если вы новичок, то в то время, когда она грядет, вы окажетесь к ней не готовы. По двум обстоятельствам.

Нет денег. Это самая популярная обстоятельство. В ANNO весьма умный метод развития и если вы тупо, подряд, станете строить все что вам необходимо, то вылетите в трубу.

А армейские строения, войска и суда — самые расточительные в игре. Необходимо хитрить. Накапливать капитал. Брать в займы у лорда Нордбурга (он даст — конвертирует вашу честь- в золото, в случае если ее у вас достаточно)

Вторая обстоятельство — прежде, чем вы достигните 3-го уровня собственной колонии, вы не сможете строить оружейные мастерские, суда и нанимать войска. На первых двух уровнях сражаться по большому счету запрещено (пираты — не в счет). У вас лишь и имеется, что один армейский корабль — каравелла, с которой вы начали игру.

И лишь на третьем уровне возможно начать вооружаться. Но тут вы столкнетесь с таким неприятным сюрпризом. Вы-то в игре не одни (не смотря на то, что при выборе карты, возможно заказать лишь одного игрока — себя, а пиратов — отключить). Но вы то повоевать желаете. Разве нет? Тогда у вас имеется как минимум пара соперников. Кроме того на среднем уровне они начнут скоро обгонять вас, неопытного нуба.

А вдруг ваш виртуальный соперник начнет вас обгонять в развитии, он становиться более заносчивым, теряет к вам уважение, и в то время, когда сочтет, что вы — не сильный — начнёт войну. Вы ее не желали, но кого это тревожит ?

У него — войска, осадные башни, крепости, пушки, корабли и рыцари. У вас — ничего! По причине того, что он на третьем уровне (не дай всевышний — на четвертом!), а вы еще копошитесь на втором, пыхтите в отыскивании розового масла и стекла. И все.

Вам крышка. Вас с карты. Начинай по новой. Вот такая она, эта война в ANNO 1404!

СЮРПРИЗЫ ANNO-1404

Как вы уже без сомнений осознали, от прошлых игр серии сиквел отличается в первую очередь сложностью. Графика не на большое количество опережает ANNO 1701. Но вот новаций — море. И это плюс, не смотря на то, что игра стала на большое количество сложнее и менее динамичной.

Про квесты, честь, восточные приключения я сказал.

Но имеется не только это. Мнеджмент островов стал лучше и многообразное. В случае если в ANNO 1701 возможности острова были изначально заданы (ископаемые и сельскохозяйственные возможности), то в ANNO 1404 у каждого острова зарезервирован один вольный слот.

Скажем, на острове изначально нельзя сеять пшеницу. Но если вы купите семена у лорда Нордбурга (в случае если имеется излишки чести) то вы имеете возможность сделать остров пшеничным. То же и с южными островами — спектр их культивации возможно расширять.

На островах кроме этого имеется поселения. Не ваши и не Аль Захира. Это возможно монастырь, пристанище преступников, рудник старателя — одиночки и т.п. Стоит вам соединить собственный поселок с ним дорогой — и вы имеете возможность получить доступ либо к монастырским товарам, либо вербовать наемников (перед тем, как достигли военного уровня), либо докопаться до клада. Самым нужным я лично отыскал караван-сарай.

В том месте вы имеете возможность брать восточные товары в готовом виде перед тем, как сможете сами создавать их в собственных владениях.

Не удержусь от некоего резюме. ANNO 1404 ( да и вся серия) это такая игра, которую вы или кинете по окончании первого же часа сидения над ней, или не оторветесь, пока не достигните сияющих вершин. Это зависит только от того, какой тип игр вы предпочитаете.

А что за тип — ANNO — вы, уверен, уже осознали; Подводя линии, сообщу, что с возникновением ANNO 1404 игровая вселенная всей серии стала богаче, бросче, прекраснее. и сложнее. Но уж такая игра!*

Источник: www.internetwars.ru

Быстрое и эффективное развитие в АННО 1404 Венеция

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.