Added by on 2014-11-07

Astro lords: играем, зарабатываем и выводим деньги (гайд)

Astro Lords (сайт ) – бесплатная многопользовательская космическая онлайн стратегия в настоящем времени с выводом денег от авторов My Lands .

Чтобы прекрасно начать в данной игре нужен грамотный замысел. И перво-наперво нужно поставить себе цель. Учитывая заголовок, отечественной главной целью будет являться добыча Трития – ресурса, что возможно будет обменять на настоящие деньги для вывода их из игры. Сходу уясним, что на третий деньги игры Трития у вас не будет.

Тут нужна грамотная планомерная игра.

Закладываем прочный ресурсный, научный фундамент и военный

Самое серьёзное для начала – ресурсы. Когда вы показались на астероиде, стройте 2-3 электростанции, 2-3 шахты, 1 склад (арсенал), 1 завод и завод 1 киборгов мини-ботов (нано-завод). Это минимальный комплект для базы на первый сутки.

После этого, когда разрешат ресурсы, строим ещё электростанции, пока их количество не будет равняться 5. То же самое делаем с шахтами. Позже добавляем 1 склад. Параллельно всегда увеличиваем уровни уже имеющихся строений.

Электростанции и шахты необходимо улучшить до 5 уровня, склады – до 3, завод киборгов – до 4 (но стройте сходу 4 штуки).

Пригодится большое количество жилья для роботов. Добыча кристаллов у нас будет на уровне 1 250 в час. Помимо этого, их будут выдавать ещё и за исполнение заданий.

Двух складов, само собой разумеется, на всё это дело может и не хватить, но в случае если мы верно организуем экономику, они не будут переполняться.

Одного нано-завода хватит на первых порах. Его возможно не улучшать. А вот технологический склад выстроить стоит, и улучшить его хотя бы до 2 уровня. Плюс 1 лаборатория.

Так выглядит базисный комплект того, что нужно отстроить за первые 3 дня.

Параллельно с данной стройкой максимально улучшайте правительственный центр и старбазу. Хотя бы до 5-6 уровня. 4 завода киборгов и апнутый правительственный центр обеспечат нам возможность нанять предельное число исследователей (220 штук) для оптимального изучения неопознанных объектов около астероида. Так мы сможем расширить приток нужных ресурсов.

Правда для этого нужно изучить маневрирование астероидов.

С самого начала игры в перерывах между стройками отправляйтесь на арену и качайте капитана. Подбирайте в том месте ресурсы. Без чипов и кристаллов на первых порах будет весьма не легко. Но вести войну с опаской, берегите мини-ботов.

Старайтесь как возможно меньше подставляться под удар, поскольку прочность корабля восстанавливается за счёт мини-ботов. Само собой разумеется, их возможно дополнительно нанять на заводе, вот лишь для чего тратить на это драгоценные ресурсы?

Для ознакомления с совокупностью боя совершите минимум 5 сражений на арене в тренировочном режиме. Так вы избежите ненужных неточностей в будущем. После этого с опаской пробуйте силы в командных битвах против инопланетян. В тренировочном режиме вы не приобретаете повреждений, но и не приобретаете опыт.

Но в том месте возможно подбирать ресурсы.

Это примерный замысел развития на первые 7 дней. Позже возможно будет лететь на изучения интересующих вас туманностей.

Астролорды: продлеваем премиум без доната за 30 дней

Поэтапно. Персональный опыт.

Проходим обучение. Дальше играем по подсказкам советника. Деятельно вести войну на арене, делаем задания, добываем ресурсы, которых очень сильно не достаточно.

Наука – 1 200 в час.

Сражаемся на арене против всех с расширенным поиском. Убиваем около 10 соперников.

У капитана уже 4 уровень. Промышленный центр улучшен до 3 уровня.

Очень сильно не достаточно мини-ботов из-за постоянных сражений. Реализовываем микрочипы, покупаем оружие, собираем ресурсы в тренировочных битвах. Строим второй завод мини-ботов.

Улучшаем все 5 шахт до 3 уровня.

Продолжаем деятельно вести войну. Выходим в облако. Первые исследователи принесли руну.

Отправляем пиратский рейд. Собираем команду в командном бою. Через расширенный поиск приобретаем к соперникам в довесок ботов.

Легко убиваем их.

Капитан забрал 6 уровень. Залповый пламя дронов уже 2 уровня. Сейчас возможно фармить базы и босса инопланетян.

Наука – 2 140 в час.

Ночью напал инопланетянин. Старбаза его убила. Утром отправились на него (9 уровень). Победили без особенных неприятностей.

Добыли первый Тритий.

Делаем задания. Нападаем на неприятелей. В командном бою победили.

По окончании исполнения заданий и нескольких битв имеем 15 Дейтерия и 200 Трития.

Приобретаем приз в командном бою за 100 побед. В Тритиевой туманности, к сожалению, добыли лишь кредиты. Прокачиваем очередь и строительство.

Наука — 9 750 в час.

Капитан уже 10 уровня. Новый уровень битв очень сильно меняет обстановку. Соперники остались прежними, а отдача увеличилась раза в 3. Грабим астероиды вторых игроков. Не достаточно барьеров.

Все армейские фабрики постоянно совершенствуются до 3 уровня.

В первый раз взял на аукционе Тритий. Мало лотов в том месте. Тяжело соперничать.

Продлеваем автоматическое изучение ещё на семь дней.

В командные битвы стоит, на мой взор, отправляться только против инопланетян. Нужен лечащий лазер и без запаса мини-ботов.

В первый раз был атакован вторым игроком. Бесполезно.

  • Правительственный центр 6 уровня;
  • 200 Трития;
  • 70 Дейтерия;
  • 7 электростанций 5 уровня (необходимо ещё);
  • 4 арсенала 3 уровня;
  • 2 завода мини-ботов 1 уровня;
  • 2 техно-склада 2 уровня;
  • лазерный завод 4 уровня;
  • завод конструкций 4 уровня;
  • ракетный завод 3 уровня;
  • 6 фабрик киборгов 4 уровня;
  • завод дронов 3 уровня;
  • старбаза 4 уровня.

Всё другое пространство застроено лабораториями 1 уровня.

На втором астероиде лаборатории и 4 правительственный центр уровня 1. Защищать его не планирую. Сотрут с лица земли, так сотрут с лица земли.

Наука – 15 000 в час. Имеется учёный-капитан 5 уровня с повышением скорости науки.

Воюю . Ощущается важная дефицит микрочипов.

Завод мини-ботов необходимо было улучшать. Ресурсов не достаточно — строительство остановилось.

Старбаза 6 уровня – необходимо было раньше улучшать из-за радара.

Залог успешной игры – постоянный грабёж. Совершил около 10 набегов. Неприятность с ресурсами решена.

Воюю в командном бою на арене против инопланетян. Необходимы кредиты.

Завод киборгов 6 уровня. 100 шпионов. Арена принесла около 100 000 кредитов. Поживился кристаллами в туманности.

В случае если необходимы безлюдные астероиды – необходимо лететь на полюс облака.

Порадовал аукцион. Возможно брать премиумный аккаунт.

Дальше играем по отработанной схеме. Продлеваем премиум. Подключаем друзей-астролордов для совместного фарма. Излишки Трития выводим на Webmoney. В принципе, механика подобна доходу в My Lands.

Лишь тут до тех пор пока это делать несложнее, поскольку игра новая.

какое количество возможно получить в Astro Lords

Источник: rugames-online.ru

Дополнительный гайд по Astro Lords | Заработок и вывод денег

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

  • Гайд-руководство по заработку в astro lords.

    Этот гайд по онлайн игре Astrolords Oort cloud окажет помощь вам стартовать и играться успешнее, чем это делает большинство игроков – ваших соперников….

  • World of tanks как быстро фармить опыт и деньги (гайд)

    Жанр Локализация Год выпуска Оплата World Of Tanks MMO танки Русская Бесплатная Данный гайд создан для того что бы научить игроков WorldofTanksбыстро…

  • Зарабатываем деньги грабежом в гта 5

    Любая последующая часть серии игр ГТА симулирует настоящую реальность все более реалистично. В ГТА 5 имеется громадная карта, и на ней геймер может…

  • Как зарабатывать деньги в gta 5?

    Как давали слово разработчики GTA 5 еще до выхода игры — деньги в ней будут иметь большое значение. Так и выяснилось по факту, в то время, когда нам дали…

  • Игры где можно выводить деньги

    Первая многопользовательская браузерная онлайн игра MyLands, где вы имеете возможность не только приятно убивать время играясь в эту браузерную онлайн…

  • Зарабатываем деньги играя в казино!

    Если Вы хотите испытать успех, играясь в казино, изучите советы и наши рекомендации. Знания предостерегут Вас от поспешных ответов. Не торопитесь,…

Comments are closed.