Added by on 2014-12-30

Авиакатастрофа в бишкеке: из 123 пассажиров выжило 25

В воскресенье около 8.30 по локальному времени упал самолет Boeing 737, вылетевший из аэропорта Бишкека. Глава управления гражданской авиации Киргизии сказал, что в трагедии выжило 25 человек из 123 пассажиров. 9 из них уже находятся в поликлиниках.

Консульство России в Киргизии выясняет, были ли граждане РФ на борту потерпевшего сейчас трагедию пассажирского Боинга, что упал сразу после взлета в двух километрах от аэропорта Бишкека в районе села Джанги-Джер, согласно сообщению РИА «Новости».

По отечественной информации, Boeing 737-200 компании ИТЕК ЭЙР вылетел из аэропорта Бишкека и потерпел крушение через пара мин. по окончании взлета, помой-му у него отказал двигатель, — уточнил пресс-атташе российского дипломатические представительства Виктор Харченко.

МЧС Киргизии информирует, что на борту разбившегося лайнера пребывали 123 человека.

Консульство России в Киргизии не раньше утра понедельника возьмёт доступ к перечням пассажиров Боинга, потерпевшего крушение по окончании взлета из аэропорта Бишкека, сказал РИА Новости по телефону пресс-атташе российского дипломатические представительства Виктор Харченко.

В аэропорту нам сказали, что самолет компании Итек Эйр был снят в аренду иранской компанией Асеман, и все перечни пассажиров находятся у представителя иранской компании, что на данный момент выехал на место происшествия. Нам заявили, что доступ к ним мы возьмём, вероятнее, не раньше утра понедельника, — сообщил Харченко.

Напомним, на этой неделе похожая авиакатастрофа в Мадриде закончилась смертью практически всех пассажиров — лайнер, летевший на Канары, упал сразу после взлета, взорвался, загорелся и развалился на части. Погибли 153 человека, 19 человек выжили, но взяли важные травмы.

До тех пор пока нет никакой информации о степени повреждения самолета, упавшего в Бишкеке. Неизвестно, как силен пожар, появившийся по окончании авиакатастрофы.

Это первая авиакатастрофа в бишкекском аэропорту Манас

Трагедии самолетов «Boeing-737»

9 августа 1995 года в Сальвадоре при подлете к Сан-Сальвадору врезался в вулкан Чиконтепек «Boeing-737» гватемальской компании «Авиатека». Погибли все 60 человек, пребывавшие на его борту.

31 августа 1999 года в аэропорту Буэнос-Айреса при взлете упал аргентинский «Boeing-737». Погибли около 80 человек.

29 декабря 2001 года экстренную посадку в аэропорту Ливерпуля совершил пасажирский самолет «Boeing-737» английской компании «Изи Джет», направлявшийся в Ниццу с 119 пассажирами на борту. Через 10 мин. по окончании взлета пилот сказал, что в работе одного из двигателей лайнера наблюдаются неполадки. По окончании успешного приземления стало известно, что в один из двигателей лайнера попала птица.

5 января 2002 года аварийную посадку в интернациональном аэропорту австралийского города Мельбурна совершил самолет новозеландской компании «Фридом эир», на борту которого пребывали 126 пассажиров. Самолет «Boeing-737» вылетел из Мельбурна в направлении новозеландского города Хэмилтон, но через 15 мин. по окончании взлета пилот сказал на землю, что на борту появились неприятности в гидравлической совокупности самолета. Экипаж решил возвратиться обратно в Мельбурн.

Все аварийные работы аэропорта были приведены в состояние полной готовности. Посадка прошла удачно, никто из пассажиров не пострадал. По окончании посадки стало известно, что при взлете лопнула шина одного из колес самолета.

14 января 2002 года семь человек были ранены на протяжении аварии индонезийского авиалайнера «Boeing-737», принадлежащего личной компании «Лайон Эйрлайнс». Самолет с 96 пассажирами на борту упал на землю сразу после взлета из аэропорта города Пеканбару, находящегося в 700 километрах от Джакарты. При падении из хвостовой части самолета шел дым, один двигатель отвалился, взяло повреждения одно из крыльев.

17 января 2002 года в Центральной Яве экстренную посадку на реку совершил самолет «Boeing-737» индонезийской компании «Гаруда» с 51 пассажиром на борту. Лайнер, совершавший рейс с индонезийского острова Ломбок в город Джокьякарта, приводнился, не долетев до места назначения всего 30 километров. Обстоятельство трагедии малоизвестна.

Никто из пассажиров и членов экипажа не погиб, но пара человек были ранены. При посадке правое крыло самолета оторвалось, а фюзеляж взял незначительные повреждения.

24 января 2002 года самолет «Boeing-737» австралийской компании «Квонтас», на борту которого пребывали 124 пассажира, приземлился на военно-воздушной базе в Западной Австралии. Самолет вылетел с аэропорта, расположенного у наибольшего в Австралии рудника по добыче бриллиантов «Аргайл», в направлении столицы штата Западная Австралия города Перт. Но практически сразу после взлета в кабине пилотов самолета загорелась лампочка, показывающая на техническую неисправность в одном из двигателей.

Пилот решил остановить работу двигателя и приземлиться на военно-воздушной базе «Кюртин Ройал Острэлиан Эир Форс». При посадке лопнули две шины самолета. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

7 мая 2002 года авиалайнер «Boeing-737» египетской компании «Иджипт эйр», следовавший из Каира в Тунис, потерпел трагедию неподалеку от столицы Туниса. Диспетчеры аэропорта взяли сигнал бедствия, по окончании чего сообщение с самолетом была утрачена. Лайнер врезался в вершину бугра, расположенного в 10 километрах от тунисского аэропорта. основная обстоятельство аварии — нехорошая видимость, позванная туманом и дождём. На борту самолета пребывали 63 членов — 56 экипажа и 7 человека пассажиров.

В живых остались 33 человека, 27 из них были ранены и ушибы разной степени тяжести.

6 июня 2002 года в Мангистауской области Казахстана в аэропорту города Актау приземлился «Boeing-737», принадлежащий компании «Эйр Астана». Самолет следовал рейсом по маршруту Алма-Ата — Актау. Обстоятельством аварийной посадки стал невыход закрылков. На борту лайнера пребывали 46 пассажиров и 10 членов экипажа.

Пострадавших не было.

14 декабря 2002 года пассажирский лайнер индонезийской компании «Гаруда» «Boeing-737» взял повреждение переднего шасси в следствии столкновения со служебным автомобилем на взлетной полосе сингапурского аэропорта «Чанги». Никто из пребывавших на борту пассажиров и членов экипажа не взял ранений, но лайнер не смог продолжить полет и был поставлен на ремонт.

24 декабря 2002 года в аэропорту Алма-Аты приземлился самолет «Boeing-737», принадлежащий компании «Эйр-Казахстан». Самолет следовал по маршруту Алма-Ата — Уральск. Аварийную посадку лайнер совершил спустя 8 мин. по окончании взлета, в то время, когда в кабинете пилотов появилось задымление.

На борту пребывали 24 пассажира и 7 членов экипажа, не было жертв.

8 января 2003 года в Японии самолет «Boeing-737» японской компании «Эйр-Ниппон» /Эй-Эн-Кей/ совершил экстренную посадку в токийском аэропорту Ханэда из-за трещины на стекле в кабине пилотов. О обстоятельствах появления трещины не сообщалось. На борту лайнера пребывали 90 человек.

Не было жертв.

9 января 2003 года в аэропорту Алма-Аты из-за отказа топливного насоса приземлился казахстанский самолет «Boeing-737». Лайнер компании «Эйр-Казахстан» с 78 пассажирами на борту следовал рейсом Алма-Ата — Чимкент — Москва. Не было жертв.

3 марта

2003 года в Индонезии на острове Суматра совершил вынужденную посадку пассажирский «Boeing-737» индонезийской компании с 77 пассажирами на борту. Обстоятельством вынужденного приземления стал отказ одного из двигателей «Боинга» сразу после взлета в аэропорту Джакарты. Самолет совершал рейс на соседний с Сингапуром остров Батам.

6 марта 2003 года на юге Алжира потерпел трагедию среднемагистральный авиалайнер «Boeing-737-200». Погибли 102 человека. Самолет загорелся в воздухе и упал через пара мин. по окончании взлета в аэропорту Таман-Рассет, административного центра одноименной провинции на юге Алжира.

По предварительной оценке, обстоятельством трагедии имела возможность стать техническая неполадка.

11 марта 2003 года в Праге в интернациональном аэропорту «Рузыне» благополучно приземлился пассажирский «Boeing-737», на борту которого при подлете к аэропорту начался пожар. Самолет, находящийся в собствености чешской национальной компании ЧСА, делал рейс по маршруту Варшава — Прага. На борту самолета пребывали 56 пассажиров.

Подробности инцидента не сообщаются.

8 июля 2003 года недалеко от г. Порт-Судана (Судан) через пара мин. по окончании взлета при заходе на аварийную посадку упал на каменистый бугор и разрушился авиалайнер «Boeing-737» компании «Судан Эйруэйс» («Sudan Airways»), совершавший рейс Порт-Судан — Хартум. Обстоятельство — техническая неисправность.

На борту самолета пребывали 11 пассажиров и членов 105 экипажа, а также граждане Англии, Индии, КНР (КНР), Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), Палестины, Эфиопии и Судана, и командующий силами ПВО Судана генерал Нур аль-Хода Фадлалла и парламентарий Судана Тахер Аббакри. Погибли все пребывавшие на борту самолета, но, по сообщению суданского телевидения, на месте трагедии был обнаружен живым двухлетний ребенок. Состояние последнего было оценено как «достаточно хорошее».

13 июля 2003 года в аэропорту г. Алма-Аты (Республика Казахстан) приземлился авиалайнер «Boeing-737», принадлежащий компании «Эйр Астана» («Air Astana») и следовавший рейсом по маршруту Алма-Ата — Актау. Обстоятельство — неисправность шасси. На борту самолета пребывали 95 пассажиров.

Пострадавших нет.

15 июля 2003 года в аэропорту г. Алма-Аты (Республика Казахстан) приземлился авиалайнер «Boeing-737», принадлежащий компании «Эйр Астана» («Air Astana») и следовавший рейсом №857 по маршруту Алма-Ата — Актау. Обстоятельство — неисправность шасси. Пострадавших нет.

22 июля 2003 года в 15 часов 50 мин. по Москве запросил экстренную посадку и в 16 часов 20 мин. по Москве в аэропорту г. Брянска (РФ) приземлился авиалайнер «Boeing-737-400», принадлежащий компании «Олимпик Эйрвейз» («Olympic Airways», Греция) и совершавший перелет по маршруту Москва-Афины. Обстоятельство — техническая неисправность двигателя. На борту самолета пребывали 12 пассажиров и членов 76 экипажа.

Пострадавших нет.

3 января 2004 года в Египте, недалеко от г. Шарм аш-Шейх (прибрежная акватория Красного моря) через пара мин. по окончании взлета упал авиалайнер „Boeing-737“ компании „Флэн Эйр“ (Египет), что должен был совершить рейс Шарм аш-Шейх — Каир — Париж. Обстоятельство — техническая неисправность. Погибли все пребывавшие на борту 6 пассажиров и членов 148 экипажа (а также не меньше 127 граждан Франции).

3 февраля 2005 года в Афганистане потерпел трагедию самолет «Boeing-737», принадлежавший личной компании «Кам эйр». Самолет разбился в горах в 35 км к юго-востоку от Кабула. На его борту пребывали 104 человека.

Погибли все члены и пассажиры экипажа.

14 августа 2005 года в Греции, недалеко от г. Грамматикон, разбился делавший рейс Ларнак-Афины-Прага авиалайнер „Boeing-737“ компании „Гелиос Эйруэйс“ (Кипр). В соответствии с предварительной версии, обстоятельством трагедии послужила неожиданная разгерметизация салона самолета на высоте порядка 10 тыс. м (по окончании которой в течение 2-х часов воздушное судно продолжало полет в неуправляемом режиме). Погибли все пребывавшие на борту самолета люди — всего 121 человек (а также 22 ребенка в возрасте от 4-х до 16-ти лет).

19 августа 2005 года экстренную посадку совершил «Boeing-737» английских авиалиний, направлявшийся в город Лидс на севере Англии со 144 пассажирами на борту. На высоте 11 километров кабина пилотов нежданно разгерметизировалась. Из строя вышел клапан, не позволяющий поступать в кабину разряженному холодному воздуху.

К счастью, в этом случае в «Боинге» сработала экипаж и система сигнализации успел надеть кислородные маски. Пилотам было нужно быстро снизить самолет до двух километров и запросить аварийную посадку во французском городе Брест. Пассажиры в итоге были спасены, не считая того, что трое из них сразу же попали в поликлинику из-за перенесенных психологического шока и перегрузок.

23 августа 2005 года в нескольких километрах от аэропорта города Пукальпа в центре Перу разбился самолет перуанской компании «Танс». Трагедия случилась в следствии сильного урагана. По предварительной оценке, погибли семь пассажиров и членов 48 экипажа, 52 пострадавших положены в больницу с ожогами и травмами.

4 сетября 2005 года потерпел трагедию очередной «Boeing-737». В этом случае катастрофа случилась в Индонезии, на острове Суматра. Старенький, 81-го года выпуска, «Boeing-737-200» компании Mandala Airlines упал спустя 60 секунд по окончании взлета — всего в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы.

Самолет зацепился за электролинии. И вся эта махина упала прямо на жилые кварталы города Медан, похоронив под собой как минимум тридцать местных обитателей. На борту лайнера погибли 111 человек, а также — два индонезийских губернатора.

Шестерым счастливчикам удалось выжить.

24 октября 2005 года «Boeing-737» разбился на пути из Лагоса, бывшей столицы Нигерии, в новую столицу, Абуджу. Погибли пара десятков человек, а также влиятельные госслужащие. Сразу после взлета пилот сказал: «С нами что-то не так» — а через 180 секунд связь прервалась, и самолет провалился сквозь землю с радаров.

18 сентября 2006 года авиалайнеру «Boeing-737» было нужно садиться в Южно-Сахалинске в аварийном режиме

20 августа 2007 года у «Боинга-737» компании China Airlines сразу после приземления вспыхнул и взорвался двигатель. Самолет сгорел. И однако все, кто был на борту, остались живы!

Бортпроводники организовали эвакуацию, и за считанные 60 секунд салон покинули все 157 пассажиров.

26 ноября 2007 года самолет «Boeing-737» компании «Аэрофлот-Дон», делавший рейс № 606 «Ростов — Москва» вылетел из аэропорта. Скоро на борту сработала сигнализация об аварии одного из двигателей. Лайнер поменял курс и развернулся обратно, дабы приземлиться в Ростове. В аэропорт без промедлений прибыли все своевременные работы, но их помощь не пригодилась.

Самолет приземлился без всяких происшествий. Никто из 64 пассажиров и 6 членов экипажа не пострадал.

24 августа 2008 года при взлете из бишкекского аэропорта «Манас» потерпел крушение самолет «Boeing -737. Он упал около селения Джанги-Джер, что в 5 км от аэропорта. Погибло 66 пассажиров.

Источник: www.tambov.kp.ru

Не долетел: авиакатастрофа в Бишкеке

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.