Added by on 2015-02-18

«Автоплатеж» мегафон с банковской карты

В ежедневной беготне может не найтись времени для пополнения счёта на своём сотовом телефоне. В следствии у нас имеется все шансы остаться без связи, причём в самый важный момент. В случае если у вас нет свободной минутки для похода к платёжному терминалу либо банкомату, попытайтесь воспользоваться услугой «Автоплатёж» от МегаФона.

Эта услуга обеспечит особенное удобство пополнения собственного счёта – для этого необходимо привязать к собственному номеру банковскую карту и произвести настройки пополнения. Когда количество средств на счёте достигнет определённого порога, МегаФон пошлёт в банк команду на пополнение счёта с банковской карты. Именно поэтому абоненты избавляются от необходимости смотреть за балансом.

Давайте разберёмся, как трудится эта услуга.

Описание услуги «Автоплатеж»

Услуга «Автоплатёж» от МегаФона ориентирована на тех, кому надоело смотреть за балансом собственного лицевого счёта. Она предоставляется без абонентской платы и без платы за подключение. Кроме этого отсутствует рабочая группа за проведение платежей. Срабатывание «Автоплатежа» происходит при достижении определённого порога, по окончании чего баланс сотового телефона пополняется на указанную сумму.

Всё что необходимо для работы услуги – наличие активной банковской карты. к примеру, от Сберегательного банка.

Настройка услуги возможно произведена посредством «Личного кабинета», посредством USSD-команд, и через конторы обслуживания абонентов МегаФона. Кроме этого вероятно управление через голосовое меню и посредством SMS. Настраивая услугу, нужно не забывать о лимитах – первые 30 дней по окончании привязки карты они таковы:

  • Большой размер платежа – 1500 руб.
  • Дневный лимит – 2000 руб;
  • Лимит на 7 дней – 3000 руб;
  • Лимит на месяц – 5000 руб.

Через 30 дней ограничения увеличатся до следующих значений:

  • Большой размер платежа – 5000 руб;
  • Дневный лимит

    – 10000 руб;

  • Лимит на 7 дней – 20000 руб;
  • Лимит на месяц – 30000 руб.

Настройка лимитов производится через «Персональный кабинет». в том месте же мы можем указать номера вторых абонентов МегаФон. Такая возможность разрешит пополнять счета всем участникам семьи, не прибегая к помощи вторых платёжных инструментов, в следствии чего время от времени случается так, что, хотя пополнить счет родным либо приятелям, отправляем деньги не на тот номер. О том, как как вернуть ошибочный платеж. просматривайте в второй отечественной статье.

Настроить «Автоплатёж» от МегаФона возможно и посредством голосового портала услуги, позвонив по номеру 0500910. Тут мы можем регистрировать и удалять банковские карты, и руководить лимитами. Но несложнее всего руководить услугой через «Персональный кабинет», в то время, когда все сведенья представлены на экране компьютера, планшета либо сотового телефона.

Как подключить «Автоплатеж» МегаФон

Чтобы подключить услугу «Автоплатёж», направляться посетить сайт МегаФона и указать в форме подключения собственный номер телефона. Спустя несколько мин., на указанный номер придёт SMS с кодом привязки. Введя этот код, мы попадём на страницу привязки банковской карты – тут мы показываем номер карты, срок её действия, имя и фамилию держателя, и код CVV/CVC.

В ходе привязки с карты спишутся 10 рублей, каковые сразу же зачислятся на счёт телефона.

По окончании привязки карты направляться обозначить параметры автоматических платежей. Чтобы установить платёж в размере 200 рублей при достижении порога в 50 рублей, нужно собрать USSD-команду * 117 * 03 * 200 * 50 # либо послать SMS с текстом «АВТО*200*50» (без кавычек) на сервисный номер 5117. Подобные настройки вводятся через голосовой портал по номеру 0500910 и «Персональный кабинет».

Источник: tarifkin.ru

Банковская карта МегаФон

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.