Added by on 2015-03-12

Автотак как вернуть деньги

Как ведут себя клиенты АВТОТАК и откуда берутся негативные отзывы?

Как я уже писал ранее, базой надёжности и стабильности АВТОТАК есть четкое и своевременное соблюдение условий контракта клиентом и компанией. Почему-то целый цивилизованный мир осознаёт важность соблюдения законов и принимает это как норму. Украина, наверное, до сих пор живет реалиями СССР, где действовали правила: «В случае если запрещено, но весьма хочется – то возможно» и «Не подмажешь – не отправишься».

Похоже, второе правило некоторыми клиентами АВТОТАК воспринимается практически. Но обо всем по порядку…

Методом консультаций и нехитрых подсчётов со собственными сотрудниками, которых я считаю специалистами я сделал следующие выводы:

50 – 70 % людей, оформивших соглашение на приобретение автомобиля в «АВТОТАК», полностью адекватно принимают обстановку. Изучив все рыночного предложения, и дав предпочтение «приобретении в группах» они четко выполняют условия договора и планируют получение собственного автомобиля. Исходя из возможностей и своих планов, эти клиенты сами определяют сроки получения авто и суммы платежей.

Кто-то платит лишь минимальные ежемесячные взносы и ожидает получения автомобили, другие вносят авансом более большие суммы, тем самым приобретают автомобиль скоро и экономят большие средства за счет скидок на оплату услуг компании.

Около 10 % клиентов начинают разбираться в условиях и деталях получения автомобиля по окончании подписания договора. Я осознаю этих людей. Трудясь в автосалоне, я ежедневно вижу автомобили, от которых дух захватывает! Недавно у нас появился новый Шевроле CRUZ и в то время, когда я сел за руль этого красавца, уже ничего не слышал и не видел около!

Хотелось развернуть ключ в замке зажигания, надавить на педаль и, сорвавшись с места, пронестись по улицам Харькова, улавливая завистливые взоры прохожих. В таких ситуации готов подписать что угодно и где угодно, поскольку в голове крутится лишь одна идея – Желаю машину! Кстати, компьютер, за которым я на данный момент тружусь, также был когда-то приобретён в долг и также в порыве чувств ))) И лишь на данный момент я отыскал ему нужное использование.

В большинстве случаев, подписав контракт, клиенты приходят к себе, и лишь тогда начинают его просматривать. Появляются вопросы и на следующий сутки они опять бегут в салон, дабы пообщаться с консультантом. Позже выясняется, что им что-то говорили, а они что-то слышали – «Да, да, не забываю, вы говорили об этом, но я как-то не придал значения вашим словам».

Позже я опять растолковываю подробности, и большая часть людей возвращаются к себе с четким пониманием условий и ситуации получения автомобиля. Кое-какие, действительно, расторгают контракт и возвращают вступительный взнос в соответствии с условиям договора. Значительно чаще оказывается, что на момент подписания, движимые жаждой обладать автомобилем они считали, что смогут платить тысячу гривен в месяц.

Позже же вспоминали, что заработная плат образовывает полторы тысячи, а ведь еще необходимо кормить семью, да и заправлять авто чем-то необходимо. Я в таких случаях предлагаю выбрать машину несложнее, и многие так и делают.

В любом случае, если мы еще способны чем-то увлекаться, грезить и фантазировать – это здорово! Это значит, что мы не очерствели совсем, и быт не перевоплотил нас в человекоподобных зомби с полным отсутствием чувств.

Со всеми клиентами, которых я обрисовал выше – теми, кто изначально знал условия приобретения и теми, кто ознакомился с ними, лишь по окончании того как показалось «горячее» желание приобрести новую машину, работается весьма легко. Мы иногда созваниваемся и иногда видимся. По окончании того, как я довожу клиента до выдачи, мы уже не видимся. Передачей автомобиля, постановкой на учет в ГИБДД и всем остальным занимается уже второй сотрудник «АВТОТАК».

У каждого собственная работа.

Получается, что 80 % собственных клиентов я консультирую по тел е фону. Они нормально живут собственной судьбой и лишь иногда звонят, дабы скоординировать отечественные действия, определить обстановку в собственной группе, определить размер авансового взноса, что необходимо предложить к оплате и внести его при получения авто на ближайшем ассигнационном акте. Другими словами я стараюсь донести объективную данные, оказать помощь, дать совет, в общем, делаю работу консультанта.

Компания формирует условия чтобы получить автомобили и выдает их, как и указано в договоре. Клиенты, со своей стороны, четко делают условия контракта и следуют моим рекомендациям. В итоге клиент на новом сверкающем авто (согласитесь, все-таки новая машина здорово радует глаз), а я с прибавкой к заработной плату (да я не филантроп и мне выгодно выдавать машины своим клиентам). Все довольны, все радостны, но…

Имеется категория клиентов, живущим по каким-то своим понятиям, в собственном мире. В то время, когда они первый раз приходят в салон, ведут себя как простые клиенты, лишь как-то чересчур со всем соглашаются. И первый взнос у них громадный – дескать, у нас этих денег завались, у нас дядя на финансовой фабрике трудится))).

И соглашение они просматривать не желают – да, что в том месте просматривать, и без того все ясно. И банковские кредиты ругают – три шкуры дерут, к тому же и взять нереально.

В то время, когда лишь начинал трудиться в «АВТОТАК», думал – вот какие конкретно клиенты золотые, все знают, со всем соглашаются, лишь как-то радуются загадочно. С опытом все стало на собственные места.

Обычные клиенты подписывают соглашение, несколько недель ожидают до тех пор пока им по почте придет пакет документов, по окончании чего приходят ко мне. С одними мы решаем, сколько и как заплатить авансом, дабы забрать авто поскорее, другие минимальные ежемесячные взносы и ожидают получения автомобили.

А с теми, кому было «все ясно» совсем по-второму. По окончании подписания договора они ожидают ровно 7 дней (как раз в течение этого времени возможно расторгнуть соглашение и вернуть вступительный взнос). Позже приходят ко мне в салон без звонка (в большинстве случаев, мы по

телефону определяем время для встречи с клиентом, дабы нет ничего, что отвлекало) и требуют выделить им внимание, даже в том случае, если сейчас я тружусь с другим клиентом либо планирую сделать маленький паузу на обед.

Дальше они все действуют как братья близнецы. Сперва говорят о том, что при подписании договора им дали том и неполную информацию, какой я плохой человек-редиска. Другими словами действуют посредством простой манипуляции – пробуют привести к чувству вины. Так как изначально ясно, что дать все данные об способах и автомобилях их приобретения за время общения в салоне легко нереально!

В другом случае мне было нужно бы говорить о том, что в автомобильных авариях погибло больше людей, чем в войнах за всю историю. А брать машину по большому счету не выгодно, лучше ходить пешком дабы здоровее быть, а сэкономленные деньги необходимо дать нуждающимся – детям инвалидам и сиротам. Нет?

Хочется усадить собственную пятую точку в эргономичное сиденье и замечать как питают зависть к привычные? Тогда мы будем подбирать самый удобный вариант приобретения авто исходя из ваших возможностей! Но это лишь начало…

Потом эти клиенты предлагают мне взятку. В большинстве случаев это вы смотрит так:

Клиент:

— ну хорошо Александр Анатольевич, коль мы уже «вляпались» . ты помоги поскорее забрать машину, а мы тебя щедро отблагодарим за это.

— мы же договаривались, что вы имеете возможность внести часть ежемесячных взносов авансом, дабы возьмёт машину стремительнее.

Клиент:

— 1 вариант — Да, мы деньги уже израсходовали.

— 2 вариант – ниче платить не будем, никому не верим, ты один нам можешь оказать помощь.

— 3 вариант — до тех пор пока машину не замечу, ниче платить не буду.

— предложите оплатить авансовые взносы при получении авто. В случае если предложенной суммы будет достаточно для получения автомобиля, тогда внесете деньги, в случае если ее не хватит – ничего платить не станете (все по соглашению, статья «Предложение авансовых взносов).

Затем клиент начинает кричать, что его одурачили и что все около обманщики и мошенники. Парадокс. Клиент предлагает мне взятку, а я наряду с этим, оказываюсь мошенником! Что страно, значительно чаще себя так ведут те, кто казалось бы должен быть примером для всех людей – национальные служащие, доктора, милиционеры. Они применяют при вычный для себя метод ответа вопросов – подкуп.

В то время, когда оказывае тся, ч то данный метод не действует, они начинают угрожать. При ч ем в се по-различному, кому на какое количество фантазия разрешает. Одни обещают встретить в чёрном переулке, другие «натравить» привычных из правоохранитель ных органов.

Время от времени наблюдаешь на них и осознаёшь, что антигерои из голливудских блокбастеров легко дети в сравнении с отечественными соотечес твенниками.

Осознав, что взять машину в «АВТОТАК» возможно лишь на неспециализированных основаниях, следуя условиям подписанного договора, кое-какие начинают все-таки платить деньги и забирают машину, для которой ранее готовы были пренебречь людскими и моральными нормами. Другие расторгают соглашение, теряя наряду с этим часть уже внесенных средств, поскольку этим нарушают условия договора и должны оплатить затраты, каковые понесла компания.

Я не знаю, кто распускает такие слухи либо дает такие и диотские рекомендации. Но такое пове дение клиентов «АВТОТАК» имеет ма с совый темперамент. Кроме того в сети на различных форумах возможно встретить таких «советчиков» либо людей, каковые утверждают, что возьми ли машину, по окончании того как начали скандалить.

Я могу осознать, в то время, когда па ру лет назад, банки боролись за каждого потенциального клиента и пото му применяли «тёмный» PR против «приобретений в группах», но кому это на данный момент необходимо?

Слава Всевышнему, у меня таких «манипуляторов» было всего несколько человек, но коллеги из вторых городов говорят, что у них это явление более распространено. Быть может, мои земляки Харьковчане стремительнее вторых привыкают жить в цивилизованном мире. Это не имеет значения.

Принципиально важно то, что посредством подкупа и угроз взять машину в «АВТОТАК» Нереально.

В «АВТОТАК» автомобиль возможно приобрести! Все : минимальные ежемесячные взносы — будешь ожидать, платишь более большую сумму авансом – заберешь авто скоро. Это все прописано в соглашении. Не желаете функционировать по однообразным для всех правилам? Тогда по большому счету не приходите к нам в салоны! Ходите пешком, берите кредит в банке по 30 % годовых.

В случае если же желаете приобрести авто на более удачных условиях, ознакомьтесь пристально с условиями контракта. почит айте статьи на этом сайте (фактически, для этого я его и создавал), пр и дите на консультации ко мне либо к эксперту в собственном городе, если вы не Харьковчанин. Уделите пара дней изучению всех подробностей и лишь затем принимайте ответ. Дабы уменьшить эту задачу для вас, каждую статью контракта я прокомментировал и разъяснил «людской языком» все термины.

Я хочу Вам, успеха, процветания и дабы Вы постоянно ездили лишь на новых, современных, комфортных и надёжных машинах!

С Уважением, Александр Партала.

Давным-давно в древнем городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый талантливый из них в один раз задумался: А имеется ли вопрос, на что отечественный Мастер не имел возможность дать ответа? Он отправился на цветущий луг, поймал самую прекрасную бабочку и запрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Радуясь, он подошёл к Мастеру и задал вопрос:

— Сообщите, какая бабочка у меня в руках: живая либо мёртвая?

Он прочно держал бабочку в сомкнутых ладонях и готовься в любое мгновение сжать их для собственной истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.

Все в Ваших руках, Господа Автомобилисты, все в Ваших руках.

Источник: proavtotak.at.ua

Как вернуть деньги АвтоТак, Автоплан

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.