Added by on 2014-10-22

Банк с которым легко

Хватает ли банку одного имиджевого слогана?

Банковское Обозрение, №6 (108) июнь 2008

Комментарии: Эммануэль Вивес, Ольга Митрохина, Андрей Крылов

Хватает ли банку одного имиджевого слогана?

PRO

Марк-Эммануэль Вивес,

генеральный директор и президент BSGV

Одного имиджевого слогана в полной мере хватает. На отечественный взор, не нужно создавать пара слоганов. Это неизбежно приведет к путанице в умах потенциальных клиентов и размыванию главного послания, содержащегося в имиджевом слогане.

Поддерживать же нужную эмоциональную воздух около брэнда полностью разрешает единый имиджевый слоган.

Вот уже пара лет банк «Сосьете Женераль Восток» ассоциируется со слоганом «BSGV. Банк, с которым легко общаться». Он передает основную сокровище брэнда: персональный подход к всем клиентам.

Отечественный банк есть универсальным, и слоган универсален для всех направлений бизнеса в работе как с юридическими, так и с физическими лицами.

Одновременно с этим, являясь частью многонациональной группы, мы думаем, что любой национальный рынок отличается друг от друга и слоган обязан отражать особенности каждой страны. В рамках группы «Сосьете Женераль» слоганы смогут различаться в зависимости от маркетингового позиционирования и страны каждого из дочерних банков. К примеру, слоган «Банк, с которым легко общаться» имеет особенное значение для России, где банки до сих пор ассоциируются с определенными трудностями в общении с клиентами и доступности банковских одолжений.

CONTRA

Ольга Митрохина,

председатель совета директоров

Липецккомбанка

Нет, одного имиджевого слогана не достаточно, и отечественный банк помогает тому примером. Работа Липецккомбанка неразрывно связана со слоганом «Мы сохраняем сокровище!».

Но с развитием сети «денежных аптек» «ЛКБ Плюс», маленьких контор, оказывающих

полный комплекс розничных банковских одолжений, было решено поменять слоган, дабы сущность работы отечественных контор стала более понятна для клиентов. Так появился второй имиджевый слоган «Легко. Рядом.

Банк».

Открывая филиал в Ветхом Осколе, где отечественными клиентами являются работники предприятия-партнера, Новолипецкого металлургического комбината, мы решили поменять слоган на более профильный. Им стал имиджевый слоган «Металлическая репутация».

Смена слогана для раздельно забранного случая есть очень обоснованной и действенной мерой формирования у клиентов четкого понятия специфики работы банка. Банк для металлургов само по себе явление неповторимое. Так из-за чего бы не сделать неповторимым и слоган?

В целом считаю, что при перенасыщенности рынка банковских одолжений все большее значение имеет запоминающийся и, что принципиально важно, адекватно и четко принимаемый слоган.

АРБИТР

Андрей Крылов,

консультант по продвижению денежных

брэндов, Living Eyes Consulting

Прекрасно созданный слоган доносит до целевых групп то, что стратегически принципиально важно для успеха вашей марки и в чем вы отличаетесь либо желаете различаться от вторых. На одном рынке у банка должен быть один имиджевый слоган, высказывающий главное отличие банка. В случае если рынков большое количество и они слабо пересекаются, то брэнд на них возможно различный, соответственно, и слоганов возможно пара.

Примером этого могут служить «дочки» интернациональных банковских групп, корректирующие собственную коммуникацию в зависимости от национального рынка и выбранной на нем ниши. Но при таковой ситуации рынки, на которых доносятся различные послания банка и слоганы, не должны пересекаться. В противном случае у потребителя будет путаница, а брэнд будет не сильный из-за несоответствия в сокровищах, показываемых одним и тем же потребителям.

Источник: livingeyes.ru

Курица на соли в духовке. Простой видео рецепт с которым легко приготовить!

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.