Added by on 2015-03-04

Березовский как заработать большие деньги скачать

Березовский Борис

Я уже пожилой человек, добившийся в жизни всего, о чем лишь возможно грезить. Моих денег мне не прожить до конца моих дней, а, учитывая скромность моих потребностей — и за большое количество судеб не прожить.

Я больше не заинтересован в зарабатывании денег. Будучи иудеем, я, за исключением последних лет, жил и трудился в Российской Федерации, прекрасно определил ее народ и страну, изучил слабости и силу русских. Начав, как иудей и беспощадный эксплуататор, я неспешно проникся сочувствием к великому и сверхтерпеливому русскому народу, и по сей день уже в полной мере честно хочу ему блага.

Я поменял религию, крестился в Православии, во многом разошелся с иудейской общиной и её солидарным мнением, не смотря на то, что до конца иудеем быть не прекратил.

Мои деньги, оторванные вначале у России, сейчас трудятся на благо России, и мой жизненный опыт также имел возможность бы послужить русским. Надеюсь, что, публикуя со свободным правом перепечатки эту (вначале внутри-корпоративную тайную) брошюру я принесу пользу отчаявшимся и увязшим в неразрешимых проблемах людям.

В действительности нет на свете каждому по Солнцу, но денег на свете может хватать всем. Чтобы они были необходимы, в первую очередь, способность и желание их принять, и успех, успех, ещё раз успех.

Спросите любого русского: что такое успех? Он ответит — везение, не зависящее от нас. Иудеи воспитаны в противном случае.

С молодых лет нас учат, что успех — продукт целенаправленного действия, что снаружи случайные события в действительности подготовлены людьми, их верой и волей.

Мир — отнюдь не стихия хаоса, и успех не так слепа, как её себе многие воображают. Люди на Земле приобретают различное количество денег, по причине того, что по-различному принимают действительность, по-различному чувствуют мир.

Чтобы сделать Вас богаче, необходимы перемены не извне, а в Вас. Это, в случае если желаете, волшебство успеха.

Первобытный отечественный предок перед тем, как идти на охоту, рисовал оленя па песке и поражал мнимого зверя копьем. Для чего он это делал? Легко по темноте собственной — либо знал из опыта тысячелетий, что всякому материальному действию предшествует замысел, идейная разработка будущего события?

Эта волшебство не была примитивной, она и в действительности помогала охотнику добыть настоящего оленя. Такова сила веры — сила материализовать представления и наши желания. Либо напротив — материализовать фобии и наши страхи.

В то время, когда в начале 90-х я, скромный научный работник, начинал бизнес, я весьма жестко следовал одному условию западной социальной психологии: «Гнать в шею кроме того самого толкового сотрудника, если он разлагает неверием и пессимизмом в успех коллектив». Тогда я моде на западное и не осознавал, для чего я это делаю.

Сейчас я совершенно верно знаю, в чем тут сущность. Если бы в том старом племени нашелся бы весьма «толковый» охотник, что усомнился бы в песчаном рисунке, то племя не добыло бы настоящего оленя и погибло бы от голода. С верой нельзя шутить: плацебо (другими словами внешние материальные атрибуты веры) смогут быть какими угодно, хоть па песке, хоть на шелке флагов, хоть на дереве икон — но сама вера движет дело, и движет ровно так, как она сильна.

«Если не веришь в успех предприятия — лучше по большому счету его не начинай!» — везде рекомендуют начинающим предпринимателям. Вы, возможно, думаете, что это метафора? Что успех бизнеса только опосредованно зависит от веры в него?

Нет, как раз самым прямым образом.

Русские приметы вехи и народные-поговорки народного наблюдения

Я не напрасно решил подтвердить собственную идея при помощи всем с детства привычных народных наблюдений о несчастье и счастье, об неудаче и удаче. Народ в течение столетий замечал динамику процесса обогащения и, не всегда осознавая скрытых обстоятельств, все же достаточно совершенно верно охарактеризовал видимую сторону.

«Дуракам только

клад дается» — записал в текст народную поговорку поэт Ершов. Это необычное наблюдение, думается на первый взгляд, совсем алогичным, нелепым, но оно действительно. Из-за чего клад и (шире забрав) достаток — даются «дуракам»?

Имеется их евангельское определение — «нищие духом» — менее неотёсанное, но сущность та же.

У дурака имеется одно любопытное свойство — начиная какое-либо дело, он не думает обо всех грядущих сложностях, препонах, преградах, каковые «умный» заблаговременно расставит на своем мысленном пути. Поэтому у народного «дурака» сложное выясняется несложным. Но, казалось бы, это его личное дело: не видишь стенки — не означает, что лбом не треснешься!

Но — что за чудо! — «дурак», стенки не видя, проходит её полностью, кроме того не увидев, и не только в сказке — сплошь и рядом в жизни. Успех получается у него сам собой — по всей видимости, и стенки, прекрасно известный «умным», в действительности была мнимой, самосозданной в сознании, иллюзорной.

Это свойство — выпадение успеха, в особенности коммерческой, духовно тупым натурам — не случайность и не «подсуживание небес». Мир зависим от отечественных представлений о нем. И чем больше духовно утонченная натура видит для себя в мире препятствий, тем больше их (по её же заказу!) появляется.

К примеру, в случае если перед рафинированным интеллигентом поставить проблему: «начни торговлю», то он придумает Вам тысячи обстоятельств неуспеха заблаговременно. и сговор на рынке, и мощь оптовых поставщиков, и рэкет, и неустойчивую жадную власть, и еще множество факторов. Но мы обычно видим, как сосед этого интеллигента, получавший образование школе для слаборазвитых детей (кроме того и без того бывает!), внезапно открывает торговлю и удачно её ведет, по причине того, что в силу неразвитости воображения и своей тупости не думает о грядущих трудностях.

Мы со злорадством наблюдаем на «дурака»: дескать, не видит капкана, на данный момент в него и угодит! Он проходит — и капкана не выясняется на месте. Мы идем следом — и попадаем в «долгожданный» капкан. В чём же дело?

Мы в различных мирах. Но об этом позднее.

«Беда не ходит одна» — гласит отечественная пословица. Из-за чего бы так? По несложной возможности беда и радость, неудача и удача должны помой-му распределяться приблизительно поровну, по крайней мере — хаотично.

Но народ с покон веков подметил, что будущее причиняет удары кучно. Из-за чего то одна беда притягивает, намагничивает другую, чем больше бед — тем больше их добавляется, как будто бы бы им характерно по-пчелиному роиться.

Что за притча? Так как неудача и удача сущность жребий, неподвластный нам, отечественному уму и отечественной воле. Как мы можем заблаговременно вычислить успех либо неудачу?

Как мы можем ее расширить либо уменьшить? Вероятно ли шулерство в казино Успеха? Об этом ниже, а до тех пор пока запомним накрепко: человек, подвергнутый удару неудачей, каким-то образом теряет «иммунитет», и одна неудача открывает дорогу вторым, снаружи с ней, помой-му, никак не связанным .

«Паршивое козлище всю овчару портит». Прямая сущность поговорки ясна — больное животное поражает здоровое. Но так как речь заходит не о животных и не об эпидемии.

Символический замысел поговорки другой — один член коллектива, одержимый некоей духовной проказой, способен сломать целый коллектив, развратить и растлить.

А из-за чего, например, не наоборот? Казалось бы, у коллектива куда больше шансов переделать «козлище» в себе аналогичного. Какой «козлищу» интерес вести войну со всеми окружающими? Да обычно он и не ставит цели кого-то переделывать — всё само собой получается. Изменяется социальная действительность в коллективе — из успешного он делается сборищем неудачников, из примерного — толпой жуликов либо нытиков.

Из-за чего? Как разумеется проглядывает тут воли «и» фактор «веры» — мы на пороге разгадки великой тайны соотношения материальной действительности с верой и волей человека …

«Появился в рубахе» — это об удачливом человеке.

Источник: romanbook.ru

Как заработать большие деньги. Борис Березовский

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.