Added by on 2014-12-29

Booking.com — как ускорить списание денег за бронь

По окончании того как  мы взяли нерадостное известие об отмене брони отечественного жилья на Airbnb. необходимо было безотлагательно искать новое пристанище! Сейчас сделали вывод, что с квартирами не будущее сейчас, и забронировали гостевой дом на Booking.com. Оказалось фактически в 2 раза дороже, но что делать — все другое, перелет и трансфер и промежуточные ночёвки забронированы, большинство из которых оплачена.

Дабы избежать утрат при конвертации, платили в евро:

Выбрали полную предоплату, дабы хоть как-то снизить затраты. Но! Именно в это время курс рубля начал быстро изменяться, да и деньги за прошлую отмененную бронь еще не вернули…

В условиях оплаты значилась занимательная фраза: «Полная цена заказа возможно списана в любое время по окончании бронирования»:

Как-то слова «в любое время» не весьма порадовали нас, поскольку «в рублях» к примеру через семь дней-вторую списать то имели возможность намного больше, чем та сумма, на которую мы рассчитывали. Из этого вывод: в текущей обстановке необходимо все-таки завести карту в евро либо долларах для оплат «не в рублях» .

Ну, что сделано — то сделано. Забронировали рублевой картой. Наблюдаю в интернет-банке — ни рубля не заблокировано (соглашусь — до этого ни при каких обстоятельствах по полной предоплате отели не бронировал).

 Думаю — утро вечера мудренее — покинем до утра вопрос.

Утром — обстановка не изменилась… Зашел в официальную группу Букинга Вконтакте. Вижу, что я несколько таковой, кого тревожит вопрос ускорения списания денег отелем; в ветке дискуссий «Работа помощи клиентов» нахожу кучу похожих просьб об ускорении списания — наподобие как оказывают помощь оперативно. Начал писать сообщение, параллельно контролируя

интернет-банк: ура — заблокировали деньги! Но писать все равно будем — деньги то не списаны:

К вечеру приобретаю ответ (я так осознал, что работа помощи ВКонтакте самый активна вечером и возможно общаться с ними в режиме онлайн):

И сообщение на почту, где продублирован запрос отелю:

Наподобие, как все хорошо… Но была пятница, и следующие несколько дней — ни ответа, ни привета! В принципе банки в выходные «тормошить» смысла нет — известный факт! В понедельник пишем опять:

Как и в прошедший раз, вечером приобретаем ответ. Ниже переписка (убрал сообщения и ответы, предназначенные вторым):

И письмо на почту:

Что сообщить…? Человек трудится по какому-то шаблону, по которому  его обучили трудиться, не вдаваясь глубже в предмет. К тому же, видно, что делает все, дабы оказать помощь.

Прочтя ответ, осознаю, что тревожить работу помощи больше смысла нет, т.к. в любом случае бронь не отменят.

В итоге: деньги списали 11 августа — всего за несколько банковских дней. В полной мере хороший итог! За отмененную бронь нам вернули приблизительно на 1000 больше, тут же мы оплатили больше приблизительно на такую же сумму.

Пишу сообщение с признательностью:

А у Вас был опыт общения с техподдержкой совокупностей бронирования? Поведайте о собственном опыте в комментариях!

P.S. Для тех кто предпочитает сходу звонить — ну не обожаю я это дело, обожаю писать

!

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с приятелями в соцсетях:

Источник: info-globus.ru

Блондинка в путешествиях: Как отменить бронь на Booking.com

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.