Added by on 2014-09-23

Борис березовский.

Борис Березовский. Как получить солидные деньги.

Борис Березовский. Как получить солидные деньги.

Для чего я откровенничаю?

Я уже пожилой человек, добившийся в жизни всего, о чем лишь возможно грезить. Моих денег мне не прожить до конца моих дней, а, учитывая скромность моих потребностей — и за большое количество судеб не прожить.

Я больше не заинтересован в зарабатывании денег. Будучи иудеем, я, за исключением последних лет, жил и трудился в Российской Федерации, прекрасно определил ее народ и страну, изучил слабости и силу русских. Начав, как иудей и беспощадный эксплуататор, я неспешно проникся сочувствием к великому и сверхтерпеливому русскому народу, и по сей день уже в полной мере честно хочу ему блага.

Я поменял религию, крестился в Православии, во многом разошелся с иудейской общиной и её солидарным мнением, не смотря на то, что до конца иудеем быть не прекратил.

Мои деньги, оторванные вначале у России, сейчас трудятся на благо России, и мой жизненный опыт также имел возможность бы послужить русским. Надеюсь, что, публикуя со свободным правом перепечатки эту (вначале внутрикорпоративную, тайную) брошюру я принесу пользу отчаявшимся и увязшим в неразрешимых проблемах людям.

В действительности, нет на свете каждому по Солнцу, но денег на свете может хватать всем. Чтобы они были необходимы, в первую очередь, способность и желание их принять, и успех, успех, ещё раз успех.

Спросите любого русского: что такое успех? Он ответит — везение, не зависящее от нас. Иудеи воспитаны в противном случае.

С молодых лет нас учат, что успех — продукт целенаправленного действия, что снаружи случайные события в действительности подготовлены людьми, их верой и волей.

Мир — отнюдь не стихия хаоса, и успех не так слепа, как её себе многие воображают. Люди на земле приобретают различное количество денег, по причине того, что по различному принимают действительность, по различному чувствуют мир. Чтобы сделать Вас богаче, необходимы перемены не извне, а в Вас.

Это, в случае если желаете, волшебство успеха.

Первобытный отечественный предок, перед тем, как идти на охоту, рисовал оленя на песке и поражал мнимого зверя копьем. Для чего он это делал? Легко по темноте собственной — либо знал из опыта тысячелетий, что всякому материальному действию предшествует замысел, идейная разработка будущего события.

Эта волшебство не была примитивной, она и в действительности помогала охотнику добыть настоящего оленя. Такова сила веры — сила материализовать представления и наши желания. Либо напротив — материализовать фобии и наши страхи.

В то время, когда в начале 90-х я, скромный научный работник, начинал бизнес, я весьма жестко следовал одному условию западной социальной психологии: Гнать в шею кроме того самого толкового сотрудника, если он разлагает неверием и пессимизмом в успех коллектив. Тогда я моде на западное, и не осознавал — для чего я это делаю?

Сейчас я совершенно верно знаю, в чем тут сущность. Если бы в том старом племени нашелся бы весьма толковый охотник, что усомнился бы в песчаном рисунке, то племя не добыло бы настоящего оленя и погибло бы от голода. С верой нельзя шутить: плацебо (другими словами внешние материальные атрибуты веры) смогут быть какими угодно, хоть на песке, хоть на шелке флагов, хоть на дереве икон — но сама вера движет дело, и движет ровно так, как она сильна.

Если не веришь в успех предприятия — лучше по большому счету его не начинай! — везде рекомендуют начинающим предпринимателям. Вы, возможно, думаете, что это метафора? Что успех бизнеса только опосредованно зависит от веры в него?

Нет, как раз самым прямым образом.

Русские приметы вехи и народные-поговорки народного наблюдения.

Я не напрасно решил подтвердить собственную идея при помощи всем с детства привычных народных наблюдений о несчастье и счастье, об неудаче и удаче. Народ в течение столетий замечал динамику процесса обогащения, и, не всегда осознавая скрытых обстоятельств, все же достаточно совершенно верно охарактеризовал видимую сторону.

Дуракам только клад дается — записал в текст народную поговорку поэт Ершов. Это необычное наблюдение, думается на первый взгляд, совсем алогичным, нелепым, но оно действительно. Из-за чего клад и шире забрав — достаток — даются дуракам?

Имеется их евангельское определение — нищие духом — менее неотёсанное, но сущность та же.

У дурака имеется одно любопытное свойство — начиная какое-либо дело, он не думает обо всех грядущих сложностях, препонах, преградах, каковые умный заблаговременно расставит на своем мысленном пути. Поэтому у народного дурака сложное оказывается несложным. Но, казалось бы, это его личное дело: не видишь стенки — не означает, что лбом не треснешься! Но — что

за чудо! — дурак, стенки не видя, проходит ее полностью, кроме того не увидев, и не только в сказке — сплошь и рядом в жизни. Успех получается у него сам собой — по всей видимости, и стенки, прекрасно известный умным в действительности была мнимой, самосозданной в сознании, иллюзорной.

Это свойство — выпадение успеха, в особенности коммерческой, духовно тупым натурам — не случайность и не подсуживание небес. Мир зависим от отечественных представлений о нем, и чем больше духовно утонченная натура видит для себя в мире препятствий, тем больше их (по сё же заказу!) появляется.

К примеру, в случае если перед рафинированным интеллигентом поставить проблему: начни торговлю — то он придумает Вам тысячи обстоятельств неуспеха заблаговременно: и сговор на рынке, и мощь оптовых поставщиков, и рэкет, и неустойчивую жадную власть, и еще множество факторов. Но мы обычно видим, как сосед этого интеллигента, получавший образование школе для слаборазвитых детей (кроме того и без того бывает!) внезапно открывает торговлю и удачно её ведет, по причине того, что в силу неразвитости воображения и своей тупости не думает о грядущих трудностях.

Мы со злорадством наблюдаем на дурака: дескать, не видит капкана, на данный момент в него и угодит! Он проходит — и капкана не выясняется на месте. Мы идем следом — и попадаем в долгожданный капкан. В чем же дело?

Мы в различных мирах. Но об этом позднее.

Беда не ходит одна — гласит отечественная пословица. Из-за чего бы так? По несложной возможности беда и радость, неудача и удача должны помой-му распределятся приблизительно поровну, по крайней мере — хаотично. Но народ с покон веков подметил, что будущее причиняет удары кучно. Из-за чего то одна беда притягивает, намагничивает другую, чем больше бед — тем больше их добавляется, как будто бы бы им характерно по пчелиному роиться. Что за притча?

Так как неудача и удача сущность жребий, неподвластный нам, отечественному уму и отечественной воле. Как мы можем заблаговременно вычислить успех либо неудачу? Как мы можем ее расширить либо уменьшить? Вероятно ли шулерство в казино Успеха?

Об этом ниже, а до тех пор пока запомним накрепко: человек, подвергнутый удару неудачей, каким-то образом теряет иммунитет, и одна неудача открывает дорогу вторым, снаружи с ней, помой-му, никак не связанным.

Паршивое козлище всю овчару портит. Прямая сущность поговорки ясна — больное животное поражает здоровое. Но так как речь заходит не о животных и не об эпидемии.

Символический замысел поговорки другой — один член коллектива, одержимый некоей духовной проказой способен сломать целый коллектив, развратить и растлить. А из-за чего, например, не наоборот? Казалось бы, у коллектива куда больше шансов переделать козлище в себе аналогичного. Какой козлищу интерес сражаться со всеми окружающими? Да обычно он и не ставит цели кого-то переделывать — все само собой получается.

Изменяется социальная действительность в коллективе — из успешного он делается сборищем неудачников, из примерного — толпой жуликов либо нытиков. Из-за чего? Как разумеется проглядывает тут фактор веры и воли — мы на пороге разгадки великой тайны соотношения материальной действительности с верой и волей человека.

Появился в рубахе — это об удачливом человеке. Как в поговорке беда не ходит одна и тут выделено: по мере получения успеха возможность нового её получения возрастает. Чем больше побед — тем больше шансов на новую победу. Чем очевиднее успех — тем больше, шансов на его повторение. Из-за чего?

Что за необычная связь? Наподобие как человека нужно убедить в том, что он успешен — и затем он волшебным образом делается успешным.

Деньги идут к деньгам — вот еще подтверждение сообщённого. Из-за чего богатые становятся еще богаче, а бедные еще беднее? Играется ли тут роль фактор заговора?

В случае если да, то кто мешает бедным составить такой же заговор? Вопросы, вопросы — и нет до тех пор пока ответа.

Ни при каких обстоятельствах не скажи за людей нет, до тех пор пока они сами тебе его не сообщили — умная и весьма практичная поговорка. Обычно человек так зримо мнит предполагаемый отказ в собственной просьбе, так четко и в ролях разыгрывает в воображении и сцену собственной неудачи, что и идти выяснять уже ничего не нужно: Он сам задал вопрос и сам ответил, просьба погибла в нем самом — чего же боле?

Но часто мы виделись с обстановками, в то время, когда таковой человек все же преодолел себя и решил пойти определить настоящий итог.

Он никак не удивляется, в то время, когда итог в точности соответствует его развитому воображению. Казалось бы, он просто верно вычислил мир — но кто-то второй внезапно получает совсем иных результатов с тем же стартовым показателем, что и у отечественного скептика. Из-за чего?

Источник: kocby.ru

Код доступа. Борис Березовский (ТК Звезда) — 11.05.2017

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.