Added by on 2015-04-15

Bsfg 2: все уникальные особености и дополнительные изменения

Полный перечень неповторимых дополнительных изменений и особенностей.

Напишу с позиции мморпгшника и в частности линейщика со стажем, съевшим собаку, которым серьёзна техническая сторона игры и её геймплей.

И без того что же такое Battles for Glory. Самый успешный мод для Lineage2 от отечественных разработчиков со времен фри шардов Ultima Online.

От Lineage2 тут забран графический движок, мало текстур из самой ла2, и пара геймплей-концепций из ла2, остальные концепции «портированы» из вторых мморпг таких как,

RF Online, world of warcraft, ultima online, eve online.

* расы физически, технически, географически, социально изолированы друг от друга: чаты рас поделены включая шаут чат, храбрец чатом пользуются лидер и архонты расы, атака между игроками одной расы неосуществима, клан вары собственной расы неосуществимы, альянс кланов лишь в собственной расе;

* расы имеют собственный неповторимый цвет ника, что делается по цвету насыщеннее при получении громадного количества славы;

* в каждой расе собственный комплект профессий с неповторимыми расовыми умениями, где любая профессия нужна;

* получение опыта с убийства игроков вражеской расы. В пати — действует по настройкам дропа;

* с убитых игроков вражеской расы накапливаются бейджи (Race Reputation Point) ;

* делевел неосуществим, максимально опыт может снизиться до 0% текущего левела;

* при смерти имеется шанс утратить любую из вещей инвентаря не считая базисных вещей с магазина, заточенных до +6 и вещей взятых через пожертвование, деньги и оружие также будут своровать преступники неприятеля;

* пользователи проф.пакета: полная версия активной торговли разрешающая не выходя из сайта определить кто, что, где и почём реализовывает;

* академики сдают экзамен клана легко достигнув 60 лвл

* у каждой расы имеется фаворит, что выбирает трёх ассистентов — архонтов. РЛ и архонты имеют выделяющуюся ауру свечения. РЛ либо архонт смогут назначать точку сбора, которую видят игроки на громадном радиусе, и отдавать приказ об атаке какой-либо цели.

Цель в этом случае подсвечивается картиной кулака, которую видят все из расы. РЛ может установить места с бонусами для различных классов, тем самым советовать их позицию при осаде как раз в тех местах, руководствуясь собственными познаниями стратега. РЛ может установить осадный лагерь в любом месте, и по окончании смерти игроки расы приобретают дополнительную кнопку покажется в Siege HQ. РЛ может благословить всю расу заклинанием, которое даёт иммунитет от повреждений сильно-различающихся левелов персонажей, специально для действенных осад (тот же эффект возможно взять приобретя зелье у алхимика);

РЛ может строить упрочнения для аванпостов.

* автоматизированная совокупность выборов фаворита расы;

* совокупность владения территориями. Раса может захватывать города, замки, артефакты;

* захват артефактов даёт дополнительные бонусы всей расы;

* совокупность осад с знамёнами типа таймер бомбы, атакующая раса ставит атакующий флаг, что неспешно уничтожает флаг контрольной точки. Наряду с этим расы занимается отбиванием охраны натиска и уничтожением объекта защищающейся стороны;

* военная служба расе, разрешающая приобретать жалование за участие в осадах как атакующих так и оборонительных. Жалование возможно обменять на разные предметы, или на сноровку и опыт, тем самым делая собственную прокачку персонажа всецело на осадах;

* совокупность рейтинга расы. Чем меньше территорий захватила раса, тем у неё: крепче знамёна на захваченных позициях; на монстрах до 70 лвл идёт больше опыта и качь стремительнее; это даёт только шанс самым слабам расам хоть как-то пробовать выжить;

* совокупность боевого духа: чем меньше территорий имеет раса, тем жажда крови посильнее и боевой дух выше. Поднять боевой дух возможно посредством чувств В бой либо Победа

* вставка в оружие камней Special Ability видов Basic, Premium (из сквадов), Epic (из питбосов): кроме главного результата из камня, имеется шанс взять второе случайное улучшение вида: дополнительные бонусы к статам, деятельный скилл, скилл сработать на неприятеля при критическом ударе, скилл сработать на неприятеля при критическом ударе волшебством, скилл сработать на неприятеля при физическом ударе, скилл сработать на неприятеля при волшебном ударе, скилл сработать на неприятеля при получении повреждений от неприятеля;

* возможность реализовывать в private store до 48 слотов ;

* сообщения торговли в табличках private store вне надёжной территории становятся безлюдными;

* в режиме private store стелится коврик с наполнением разнообразных декораций, взависимости от количества реализовываемых либо покупаемых вещей, что разрешает привлечь больше клиентов к собственной лавке;

* разделка трупов монстров особым ножом, разрешающая взять дополнительные вещи и ресурсы;

* богатая индустрия дешёвая игрокам: шахтёрство, кузнечное дело, алхимия, шитье, готовка, ювелирное дело;

* неповторимая совокупность крафта, разрешающая обнаружить рецепты из более чем много тысяч комбинаций по всем видам индустрии, находя всё более лучший рецепт, приобретать предмет более высшего качества, уменьшая затраты ресурсов на создание;

* Новая шестая раса Пиратов. В случае если игрока кинули либо обидели в собственной расе, он может отречься от неё, вступив в межрасовую банду пиратов. Пираты не имеют правил. Захват территорий их не интересует. Всё что им нужно — это грабить и разрушать. Пираты кроме этого имеют собственного РЛ и архонтов. Исходя из этого пираты по негласному сговору смогут быть наняты любой расой для помощи. Пираты имеют собственный личный остров с проклятиями, куда не сунутся чужеземцы.

Ники пиратов серые, при громадном количестве славы — тёмные. Пираты имеют неповторимые расовые умения разрешающие грабить города и

игроков, конечно действеннее выживать среди кучи неприятелей. Не рекомендуется вступать в ряды пиратов, дабы что это такое;

* совокупность анти-нубокилинга, даёт возможность приобретать меньше повреждений от персонажей выше уровня, выпив особое зелье, это только даст больше чем в большинстве случаев времени убежать, сладить с крутым соперником всё равняется не сможете;

* совокупность савы (чести даваемое за убийство игроков вражеской расы). Топ 5 игроков с большой славой в расе считаются избранными и выделяются в игре, приобретая дополнительные бонусы, но за килл для того чтобы игрока возможно взять в 3 раза больше славы чем в большинстве случаев;

* вне надёжной территории любое перемещение игрока свидетельствует переход в комбат-режим, соотв. в комбат режиме нельзя выйти из мира, а при принудительном закрытии клиента, персонаж будет висеть в мире еще 15 секунд. Логаут вероятен по окончании того как отстоять 15 секунд не двигаясь. А-ля вышел на путь войны, находись до конца, а не уходи в логаут, или погибни =);

* совокупность крепостей: для захвата крепости необходимо стереть с лица земли 4 пушки, а после этого снять центральный флаг форта посредством умения Flag Remove фаворитов гильдий. Любую крепость возможно захватывать, в то время, когда она уязвима 2 часа, пока открыты её ворота для принятия продовольствия с караванов. Информация разведки, дешёвая клан фаворитам 4 лвла, окажет помощь определить время уязвимости крепости для нападения;

* NPC Krigos в течение дня случайно атакует города и может забрать город назад во владение NPC;

* Debuff-слоты: максимально дебафов возможно наложено 7, они не перебивают бафы, и новый дебаф выбьет первый;

* Multi Party Command Channel: в командный чат смогут вырабатывать каждые пати-фавориты без проверки на клан 5 лвл;

* неповторимые скиллы и трансформации в них: скиллы трудящиеся лишь на игроков; уворот от типа скиллов и взависимости от оружия которое употребляется; скилл страха вселяет реалистичное поведение паники; сопротивление проклятиям разрешающее снижать уровень их действия; притворившемуся мёртвым запрещено никаким образом нанести повреждения, а при отключении клиента от игры, персонаж поднимется уязвимым на 15 секунд перед логаутом; скиллы каковые смогут/не смогут быть использованы, пока трудятся либо наложены другие определенные скиллы; воровство, разрешает выбить из рук мертвого игрока оружие; количество бафов расширено до 24; воздействие массовых заклинаний: прохождение заклинания определяется исходя из местности в радиусе действия заклинания, т.е. за препятствиями, где атакующий физически бы не заметил конечную цель — заклинание не сработает, что весьма действенно применять при захвате городов, богатых проулками и стенами; анатомия, разрешает оценивать общее состояние организма выбранной цели; скиллы с эффектом повышения уровня бафов на союзниках; ауры, автоматические разные эффекты как на союзников так и на неприятелей на время работы ауры; swap, blink эффекты, махинации с телепортацией к цели; мана щит, урон в ману; разоружение вепа и щита;

* урон от стрел зависит от расстояния;

* неповторимые полиморфы (трансформации) дешёвые некоторым расам;

* новые шансы заточек (с на +4 итд):

BА: 40, 39, 39, 37, 37, 34, 34, 30, 30, 25, 25, 23, 23, 23, 23, 23, 23.

EX: 40, 38, 38, 35, 35, 31, 31, 26, 26, 20, 20, 18, 18, 18, 18, 18, 18.

EL: 40, 37, 37, 33, 33, 28, 28, 22, 22, 15, 15, 13, 13, 13, 13, 13, 13.

MA: 40, 36, 36, 31, 31, 25, 25, 18, 18, 10, 10, 8, 8, 8, 8, 8, 8.

GM: 40, 35, 35, 29, 29, 22, 22, 14, 14, 5, 5, 3, 3, 3, 3, 3, 3.

* неповторимая совокупность постройки пользовательских домов. Возможность строить и улучшать собственный дом фактически в любом месте мира, что не провалится сквозь землю по окончании выхода из мира. С владением дома появляются неповторимые возможности для игрока;

* возможность применения ездовых животных без вызова пета, т.е. посадка на ездового сразу после каста скилла;

* ведение архонтом либо рл войска посредством стрелки сопровождается установкой видимых меток на земле, разрешающее более действенно следовать по пути тем кто отстал от войска;

* улучшения сувениров от разработчиков сейчас отвязаны от самих сувениров, улучшения сейчас это отдельный итем и возможно засунут/снят в любое время прямо в инвентаре;

* разламывать ворота на осаде форта смогут лишь приспособленные под это воздействие профессии;

* 12 особенных отличительных званий, каковые отображаются в таргете под ником:

Рекрут. Уровень 1, слава 1.

Солдат. Уровень 50, слава 50

Сержант. Уровень 60, слава 100

Лейтенант. Уровень 70, слава 300

Капитан. Уровень 80, слава 600

Майор. Фаворит клана, уровень 60, слава 600

Полковник. Фаворит клана, уровень 70, слава 900

Генерал. Фаворит клана, уровень 80, слава 1200

Архонт. Ассистент фаворита расы.

Фаворит расы. Фаворит расы.

Храбрец. Большая слава в расе.

* захват и Сопровождение караванов. Являются пара вьючных животных с охраной, каковые перевозят грузы. Любой персонаж может записаться охранником на пути следования каравана и взять часть груза, опыт и сноровку за помощь в его сопровождении, в том случае в случае если караван достиг точки назначения. Любой персонаж может напасть на вражеский караван, стереть с лица земли его и взять часть груза;

* совокупность Power Hour. Один час по окончании рестарта сервера либо 6.00msk, по окончании входа в мир даётся удвоение приобретаемого опыта с монстров

Источник: www.gamer.ru

Battles for Glory 2 Стрим: Первый взгляд на игру на основе Lineage 2

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.