Added by on 2014-10-29

Часть 7. рулевое управление

Рулевое управление. Число оборотов от упора до упора. Упрочнение на руле. Информативность руля.

Наилучший хват руля. Многофункциональный руль

Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля возможно как с усилителем, так и без усилителя.

Рулевое управление без усилителя остаётся работоспособным кроме того при отключённом зажигании. Это может оказаться нужным при буксировке неисправного автомобиля.

Рулевое управление с усилителем теряет работоспособность при отключённом двигателе (гидроусилитель) либо отключённом зажигании (электроусилитель). Исходя из этого современные машины, при неисправности, лучше перевозить на автоэвакуаторе. А к буксировке направляться прибегать при крайней потребности и буксировать на маленькие расстояния.

Современное рулевое управление – это рейка с электроусилителем либо гидроусилителем. Соответственно у для того чтобы рулевого управления стандартные недочёты – при стремительном маневрировании руль легко «прикусывает». У многих машин «прикусывание» проявляется в той либо другой степени.

Для водителя серьёзны следующие изюминки рулевого управления:

Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора. У машин без усилителя руля количество оборотов руля от упора до упора имело возможность достигать 4-4.5 и более. У машин с числом оборотов от упора до упора 3 и менее, руль считался спортивным.

На данный момент современные машины с усилителем руля имеют число оборотов от упора до упора 2.5-3 при упрочнении на руле 1.3-2.3 кг.

Упрочнение на руле 1.3-2.3 кг. Упрочнение на руле может иметь обратную зависимость – увеличиваться с повышением скорости перемещения. На маленькой скорости перемещения упрочнение на руле минимально. Это нужно для облегчения руления при маневрировании.

При повышении скорости перемещения автомобиля упрочнение на руле может увеличиваться и руль «наливается» тяжестью, что повышает точность руления на скорости.

Информативность руля. Информативный руль разрешает ощущать положение автомобиля на дороге и передаёт водителю ощущения (обратную сообщение), разрешающие создавать верное руление. Хороший руль стремиться возвратиться в положение прямолинейного перемещения, чему содействует геометрия рулевой трапеции, развал-угол наклона и схождение колёс шкворня.

Чрезмерно «лёгкий» как и чрезмерно «тяжелый» руль снижает собственную информативность, делает руление не весьма комфортным. Не информативный руль время от времени именуют «безлюдным».

Современная тенденция проектирования рулей такова, что на руль устанавливают дополнительные тумблеры. Это смогут быть клавиши управления магнитолой либо бортовым автомобильным компьютером. Такие многофункциональные рули стали называться «мультируль». Рули оснащаются подрулевыми тумблерами

– лепестками, каковые дополняют рычаг управления коробкой передач.

Рули выполняются из мягкого нескользкого пластика. Дополнительно руль может обтягиваться кожей и украшаться полированными вставками из натуральной древесины полезных пород. Кое-какие производители предусматривают функцию подогрева руля, что очень актуально в государствах с холодным климатом.

Устоялась конструкция руля. Руль складывается из спиц и рулевого колеса. Раньше рули делали с одной, двумя, тремя и четырьмя спицами. на данный момент, значительно чаще, рули делают с тремя либо четырьмя спицами. У руля с тремя спицами спицы располагают на 9, 3 и 6 часов.

У руля с четырьмя спицами спицы находятся на 8, 9 и 3, 4 часа. Подобное положение спиц не закрывает обзор панели устройств и разрешает водителю считывать показания устройств с приборного щитка, расположенного за рулевым колесом.

уделить время эргономике и комфорту работы водителя, производители отказались от актуальных в своё время «узких» рулей с полированной отделкой в пользу более толстых профилированных рулевых колёс.

Современные управления по вождению машин советуют симметричный хват руля – руки находятся на 9 и 3 часа, имеется советы держать руки на руле в положении 10 и 2 часа. Места размещения рук на руле именуют «места наилучшего хвата». В ветхих книжках по вождению машин мы находим советы, держать руки на руле несимметрично – в положении «без пятнадцати четыре», что разъяснялось потребностью снимать правую руку с рулевого колеса и перемещать её на рычаг ручной коробки перемены передач по маленькой траектории.

Учитывая особенности хвата руля, многие производители оборудовали рули особыми приливами в местах наилучшего хвата.

Для удобства посадки водителя рулевая колонка имеет возможности регулировки положения по вылету и углу. В некоторых машинах эти регулировки производятся при помощи электродвигателей, в других машинах регулировка производится вручную. Имеется дополнительные устройства, каковые запоминают положение сиденья и положение водителя рулевой колонки для нескольких различных водителей, что разрешает оперативно вернуть настройки, удобные для конкретного водителя.

Такая функция возможно нужна, в то время, когда на автомобиле посменно трудятся два водителя либо супружеская пара ездит на автомобиле попеременно. Кстати, эта функция разрешает вернуть любимые эргономичные настройки водительского кресла и руля по окончании прохождения очередного ТО.

© 2011 abcIBC.com. All rights reserved.

Удачи на дорогах!

Источник: abcibc.com

САМОДЕЛЬНЫЙ мини ТРАКТОР #7 ( тест , рулевого управления)

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.