Added by on 2015-03-13

Чем расписаться на банковской карте

Решился на сотрудничество с данным банком лишь из-за его кобрендинга с Аэрофлотом. Сделал вывод, что попользуюсь годик картой, а в том месте видно будет. Ну и мои первые впечатления от для того чтобы сотрудничества Сходу сообщу, такие мелочи, как отсутствие клиентоориентированности, грубость, хамство и просто отсутствие компетенции сотрудников банка, произвольное начисление/неначисление благодарю от Сбера за однообразные операции, тип карты овердрафтная, не смотря на то, что просил без овердрафта, отказ в выпуске карты на льготной основе и т. Д.

И т. П. 1. Сама карта, ее функциональность и вид. Карта, само собой разумеется, прекрасная.

Вот лишь расписаться на ней у меня так толком и не получилось Сперва пробовал сделать это несколькими ручками при выдаче карты, позже дома, ручка по полосе не оставляя следов в итоге на оборотной стороне карты у меня красуется пародия на мою подпись. С картами вторых банков таковой неприятности у меня ни при каких обстоятельствах не появлялось. За месяц пользования картой три кассира в торговых точках пробовали для считывания чипа засунуть карту голограммой вперед.

А один кассир продолжительно пробовал авторизоваться по магнитной полосе и лишь по окончании того, как я посоветовал ей, что карта с чипом сделала вс верно. У всех четырех кассиров фактически одинаковые слова: карта вся такая желтая (золотая), что чип просто не видно.

2. Неполучение идентификатора пользователя. Через день после получения карты пришла SMS о подключении мобильного банка, кроме этого через SMS взял пароль, решил взять идентификатор пользователя через оператора. Весьма культурно женщина по телефону запросила номер карты, фамилию, имя, отчество кардхолдера, контрольное слово, код и серию паспорта, адрес по прописке (хорошо сканы отпечатков пальцев не затребовали ).

Вс назвал, вс верно. И вот тут меня ожидала засада в виде вопроса назовите последнюю операцию, которую Вы совершали с вводом пин-кода? На мой ответ, что я лишь день назад взял карту и никаких операций с картой, а тем более с вводом пин-кода я не совершал, раздалось ответ неверный, при таких условиях я не могу идентифицировать Вас и дать идентификатор пользователя. Так и не добившись от нее, что же это за операция с

ПИНом, которую я якобы совершил, было нужно прогуляться до банкомата.

3. Произвольное ограничение функциональности СБОЛа. Пользовался удачно данной совокупностью впредь до 22. 08.

2012 года дата ввода новой версии СБОЛа в эксплуатацию. Затем я прекратил видеть вс, не считая собственной главной карты, а совокупность предлагала мне заключить соглашение УДБО. Пообщался по данной теме с оператором, что сказал мне, что: — в случае если эти не совпадают — УДБО блокируется, другими словами видна лишь карта; — вс это — косяк банка, за что мне приносят извинения; — исправление данного косяка занимает 5 дней от подачи заявления.

4. Двойное списание с карты. 26. 08.

2012 года оплатил по карте 38,80 USD (1259,06 рублей) за заказ в веб-магазине. Каково же было мое удивление, в то время, когда 28. 08.

2012 года на мой телефон пришла еще одна SMS о списании той же суммы тому же продавцу.

Залез в СБОЛ, да, две совсем однообразных строчки. Начал мучить продавца он сказал мне, что взял лишь одну сумму. взглянуть на banki. Ru а я таковой несколько, проблемка-то массовая.

Дозвонился до помощи, оператор Анна (номер 22254), произвели идентификацию. Оператор постаралась совместно со мной посчитать какой на данный момент должен быть остаток на карте. Кроме этого женщина отказалась(! ) сказать, в каком статусе находятся две полностью однообразные транзакции с однообразными(! ) кодами авторизации, и на каком основании произведено двойное списание.

Женщина кроме этого отказалась признавать вину банка в двойном списании и промолчала на мой вопрос на каком основании деньги списаны два раза. Сказала только, что, в случае если до 14. 00 деньги не возвратятся на карту, мне необходимо будет обратиться с каким-то заявлением в отделение банка.

На мое уточнение другими словами из-за неточности банка я обязан буду тратить собственный время и писать какое-то заявление. последовал ответ да.

Занавес. Вот далеко не полный список сюрпризов от Сберегательного банка, каковые я взял за 29 дней применения карты данного банка. Что ожидает меня дальше продемонстрирует время, но имеется смутное чувство, что ничего хорошего.

За вс вышеперечисленное ставлю банку 1 — больше он не заслуживает.

Источник. http://www.banki.ru.

Источник: avtomelleri.ru

Отсутствие подписи на кредитной карте

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.