Added by on 2015-01-28

Что делать, если банкомат не отдал карту?

Что делать, в случае если банкомат не дал карту?

Редко в каком бумажнике сейчас не «прописались» пластиковые карты – дебетовые, зарплатные, кредитные, студенческие, пенсионные, они стали частью нашей жизни, привнося в нее удобство и дополнительный комфорт как в получении средств, так и в расчетах. Но в мире нет ничего, что идеально, и применение всевозможного банковского «пластика» также иногда доставляет нам неприятности. Одной из таких проблем становятся случаи, в то время, когда при попытке снять наличные при помощи банкомата вы обнаруживаете, что умная машина попросту не возвращает вашу карту.

Первые действия, в случае если банкомат не дал карту

Обстоятельства, по которым банкомат может «изъять» вашу карту, смогут быть различными. К примеру, в случае если это предусмотрено его программой при введении неправильного пин-кода карты пара раз. Либо в случае если ваша карта не известно почему была заявлена как утерянная либо потерянная. Не последнее место в этом списке занимают и сбои в работе самого банкомата.

Независимо от того, из-за чего ваша карта была изъята, первое, что вам нужно будет сделать – отыскать телефонный номер обладателя банкомата, в большинстве случаев он наклеен или на самой «машине», или рядом. По этому номеру необходимо позвонить и детально поведать оператору о том, что случилось. Стоит готовься , что оператор спросит данными вашей карты, в частности ее номером.

Кроме этого нужно будет сообщить вашему собеседнику ваши паспортные эти. оптимальнее , само собой разумеется, в случае если вся эта информация будет у вас неизменно под рукой – к примеру, внесена в записную книжку либо как-то закодирована в телефоне. Не забудьте указать и по то, по какой причине была изъята карта – в большинстве случаев она указана или в чеке, или на мониторе банкомата.

Еще один звонок

В определенных случаях как раз таковой разговор с представителями обладателя банкомата делается кроме того более действенным, нежели звонок на «горячую телефонную линию» вашего банка. Кроме того в случае если вопрос с возвратом вашей карты и не будет решен срочно, работа, которая его приняла, зафиксирует данный факт и предоставит вам данные о том, как и в то время, когда вы сможете заполучить обратно собственный «пластик».

Но связаться с банком-эмитентом вашей карты вам все равно придется и оптимальнее это сделать именно по «горячей телефонной линии». Звонок данный нужен для блокировки вашей карты – так как в случае если вам не вернут ее сходу, а лишь через пара дней, никто не сможет обеспечивать, что за это время она не попадет к третьему лицу со всеми вытекающими из этого последствиями. Чтобы вернуть карту, нужно будет прийти в указанное оператором отделение и время, по окончании чего вы оформите заявку для разблокировки карты. Кроме того в случае если вся история закончилась прекрасно и вы скоро взяли собственную карту, оптимальнее если вы сразу же смените ее ПИН-код .

Основное – самообладание?

В случае если банкомат не вернул вам карту, основное для ее обладателя не впасть в панику. Тем более, что часто банкомат сам возвращает изъятый «пластик» практически мин. через 15-20. В большинстве случаев, таковой успешный финал случается, в случае если приняв у вас карту, вместо того, дабы создавать необходимые вам действия, банкомат «зависает» либо выдает сообщение о неисправности либо временном перерыве.

Тогда вам лучше мало подождать, когда банкомат возвратится в рабочее состояние, карта будет вам возвращена. Кроме того в случае если этого не произошло, возврат карты процесс не долгий и не весьма хлопотный, а вдруг за время отсутствия карты вам потребуются наличные, вы сможете взять их в банковской кассе при наличии паспорта.

Опубликован свежий рейтинг лучших кредитных предложений 2015 года . составленный свободными денежными специалистами.

Источник: www.asks.ru

Банкомат не отдает карточку, что делать.

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.