Added by on 2014-12-01

Что делать если банкомат не выдал деньги?

Современному человеку частенько приходится обращаться к банкоматам с целью получения наличных с пластиковой карты. Банкоматы – это технически сложная аппаратура, исходя из этого с ними иногда случаются разного рода сбои и поломки. Одной из ужасных для клиента неточностей банкомата есть случай, в то время, когда банкомат не выдаёт требуемые деньги.

Обстоятельств, по которым может случиться такая обстановка, достаточно большое количество. Условно их возможно поделить на два громадных блока:

  • банкомат не выдал деньги по объективным обстоятельствам, что не повлекло за собой списание со счёта клиента;
  • банкомат не выдал деньги благодаря технического сбоя, из-за которого запрашиваемая сумма была списана со счёта клиента.

Сперва разглядим обстоятельства первого блока:

1. Отсутствие в банкомате нужного количества денег.

Это самый распространённый вариант и в один момент самый беспроблемный. ПО банкомата машинально оповестит вас особым сообщением о том, что в устройстве закончились купюры на требуемую вами сумму. Для решения проблемы достаточно будет отыскать каждый банкомат, заправленный нужной вам суммой денег.

2. Запрашиваемая сумма превышает остаток собственных средств на карте.

В случае если по вашей дебетовой карточке не предусмотрена функция разрешённого овердрафта, снять сумму денег, превышающую остаток средств на счёте, не окажется. Решение проблемы содержится в проверке баланса вашей пластиковой карты.

В случае если у вас пластиковая карта, то пользоваться деньгами как при безналичной оплате, так и при снятии денег с банкомата возможно только в рамках предоставленного вам кредитного лимита. Убедитесь, что запрашиваемая вами сумма не превышает установленный банком кредит.

3. Превышение установленных лимитов на снятие наличных.

Многие банки предоставляют возможность устанавливать личные суточные ограничения на снятие наличных с карты. Если вы уверены, что не устанавливали никаких ограничений на обналичивание, убедитесь, что банк самостоятельно не выяснил ограничительные суммы.

4. Механические повреждения карты.

В случае если ваша карта размагнитилась, погнулась либо треснула, она машинально делается неприемлемой для совершения каких-либо операций. Вам будет нужно подъехать в отделение вашего банка и написать заявление на перевыпуск карты вместо сломанной. Дабы избежать таковой ситуации, применяйте

собственные пластиковые карты аккуратно и бережно. Не носите их в одном месте с ключами, острыми предметами, с предметами, содействующими размагничиванию.

Итак, сейчас разберём второй блок обстоятельств. В случае если внезапно с вами случилась малоприятная обстановка с удержанием денег по счёту, метод ваших действий должен быть следующим:

  1. Прежде всего без промедлений позвоните в банк по телефону горячей телефонной линии для того, чтобы уведомить его о случившемся инциденте. Неизменно держите данный телефон под рукой, запишите его в контактный страницу на своём мобильном устройстве.
  2. Сохраните чек, напечатанный банкоматом. Запишите номер банкомата, адрес по которому он расположен, время случившегося. В случае если имеется возможность, сфотографируйте экран банкомата, на котором будет указываться сообщение о неосуществимости выдачи наличных.
  3. Следующим шагом будет персональный визит в отделение вашего банка.
  1. В случае если банкомат, что удержал ваши деньги, в собственности банку-эмитенту вашей карты, то процедура возврата будет существенно легче, несложнее и стремительнее. Достаточно будет написать заявление-претензию, в котором максимально детально изложить события произошедшего, и приложить все документы, свидетельствующие о неправомерном списании средств (фотография с экрана банкомата, чек и т.п.) Инкассация распознает излишек средств в банкомате, и ваши деньги в обязательном порядке будут вам возвращены. Срок возврата может составлять от нескольких суток до нескольких недель, в зависимости от оперативности действий банка.
  2. В случае если деньги были удержаны сторонним банкоматом, то процедура оформления заявления-претензии остаётся неизменной, но, увеличится срок её рассмотрения, что может растянуться до 45 дней. Это обусловлено тем, что координирование собственных действий будут проводить три разные организации: банк, выпустивший пластиковую карту, банк – платёжная система и владелец банкомата, обеспечившая проведение данной операции.

В конце данной статьи хочется ещё раз обратить ваше внимание на то, что, не смотря на то, что удержание банкоматом средств клиента – достаточно малоприятная обстановка, паниковать либо расстраиваться не следует. Следуя данному методу действий, вы в обязательном порядке сможете вернуть собственные деньги обратно, достаточно будет показать мало терпения и настойчивости.

[Понравилась статья? Поделитесь ею с приятелями — автору будет приятна такая форма одобрения ;-)]

Источник: moneyradar.ru

Что делать, если банкомат не выдал деньги, но их списали со счёта?

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.