Added by on 2014-12-22

Что делать, если банкомат съел карточку?

23.09.2014 \ Комментарии к жалобам

Все больше работодателей предпочитают переводить зарплаты сотрудников на банковские карточки. Это комфортно и выгодно. Вот лишь время от времени случается технический сбой, из-за которого банкомат карточку «съедает», либо не выдает деньги, либо списывает со счета куда больше израсходованного.

И что делать при таких условиях?

Обстоятельства «грабежа»

Как растолковала начотдела расчетов по платежным картам Управления платежных совокупностей Банка Сбережений и Расчётов Юлия Бескова, в первую очередь нужно разобраться в обстоятельствах, по которым банкомат не вернул карту.

Подобное может случиться из-за некорректной работы банкомата как технического устройства. К примеру, кто-то имел возможность покинуть карту в картоприемнике, а второй клиент засунул собственную карточку силой. Вероятен кроме этого сбой ПО банкомата из-за нередкой перезагрузки.

Случается, что неопытный клиент не забрал карту в тот момент, в то время, когда раздалось звуковое предупреждение и был подан световой сигнал в картоприемнике.

Возможно, карта была похищена, и клиент написал прошение о ее блокировке с последующим изъятием при первой же авторизации. При таких условиях банкомат взял сообщение от процессинга об изъятии карты.

В любом случае держателю карты не нужно паниковать. Как рекомендует Вице-президент, Начальник по формированию электронного бизнеса МДМ Банка Дмитрий Каштанов. в случае если подобная неприятность появилась конкретно в офисе банка, где установлен банкомат, обратитесь к любому эксперту банка и он проконсультирует, что делать дальше. Нужно постоянно помнить, что банковский работник ни при каких обстоятельствах не поинтересоватся у вас ПИН-код, эта информация предназначается лишь для вас.

В любом случае, нужно как возможно скорее связаться с Банком – эмитентом карты, и потом следовать инструкциям сотрудника банка, что в большинстве случаев, дабы клиенту было несложнее осознать обстановку, говорит сценарий действий, а клиент сам решает, какой метод для него эргономичнее. Заблокировать карту направляться хотя бы устно, В том случае, если временную блокировку установить запрещено, а вероятно лишь перевыпустить карту, рекомендуем этого

не делать до момента, пока вы не выясните, как сложно будет взять карту обратно в банке, чей банкомат ее изъял. Для выяснения данной информации необходимо связаться со работой помощи банка, у которого в собствености банкомат: в большинстве случаев номер телефона возможно отыскать или на самом банкомате, или на особой наклейке рядом с ним. Не забудьте банку сказать, по какому адресу находится банкомат.

В большинстве случаев извлеченная из банкомата карта направляется в ближайшее отделение банка, которое обслуживает данный банкомат. Потом клиенту нужно ожидать, в то время, когда его карту один банк перешлет второму. По окончании получения карты в банке нужно ее разблокировать, само собой разумеется, в случае если была сделана временная блокировка.

Потому, что банки передают друг другу карты далеко не так скоро, как хотелось бы, возможно и не ожидать, а обратиться в собственный банк с заявлением о перевыпуске карты. В обязательном порядке уточните, что карта потеряна в следствии того, что ее изъял банкомат. В большинстве случаев, в этом случае перевыпуск карты будет осуществляться за счет банка, выдавшего вам карточку, но рекомендуем уточнить данный вопрос в банке.

Банкомат списал больше денег

В случае если же сама карта на месте, но банкомат случайно списал куда больше денег, чем клиент снял, либо не выдал наличные, надлежит как возможно скорее обратиться в собственный банк с заявлением о спорной транзакции. В таких случаях производится расследование для вероятного опротестования этих операций в банке, которое в большинстве случаев занимает сорок – сорок пять дней.

Кроме этого необходимо позвонить в банк, обслуживающий банкомат, то телефону, что в большинстве случаев написан прямо на устройстве. С «бесхозными» банкоматами оптимальнее по большому счету не связываться.

Как поделилась личным опытом директор по сервису и качеству Восточного экспресс-банка Алла Солдатова, два раза в таковой ситуации банк принимал ответ в ее пользу, а потерянные средства получалось вернуть на счет. Действительно, необходимо подчеркнуть, что за рассмотрение заявления о спорной транзакции банк может забрать маленькую рабочую группу.

Создатель: Надежда Семеновская

Источник: arb.ru

Что делать, если банкомат «съел» карту

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.