Added by on 2015-02-13

Что делать, если вас обманул интернет-магазин

Каталог вебмагазинов «Платикартой.рф» подготовил для собственных читателей метод действий, что вполне возможно разрешит привлечь мошенников и недобросовестных продавцов к ответственности.

Глядя на современную торговлю, возможно сделать вывод о том, что веб-магазины начинают завоевывать все больший сегмент розничного потребительского рынка. Из-за чего так происходит, возможно прочесть тут .

И, к сожалению, общеизвестно, что с развитием того либо иного сегмента экономики вместе с новыми разработками, покупателями и инвестициями в отрасль стремятся всякого рода недобросовестные маркетологи и мошенники. Интернет-торговля кроме этого не осталась в стороне от этого негативного явления.

В настоящем обзоре мы не будем вдаваться в перипетии гражданского законодательства и обрисовывать нормативно-правовую базу каждого из действий, а просто предлагаем готовую, понятную инструкцию, которая окажет помощь вернуть ваши деньги и сберечь нервные клетки.

Итак, для начала направляться выяснить, в чьи сети Вы попали: мошенников либо недобросовестных маркетологов.

1. За товар с Вас просят больше денег, чем указано на сайте магазина (ссылаются на «мифический» НДС, другие налоги, новые цены и т.д.) – перед Вами современные нечистые маркетинговые разработки. В данной ситуации действуйте легко: НЕ ПЛАТИТЕ и отыщите данный же товар на втором сайте. Благо борьба на рынке интернет-торговли высокая и, израсходовав лишних 10 мин., Вы постоянно найдёте более увлекательное и честное предложение.

Наряду с этим, в случае если имеется время и желание, возможно покинуть рецензию о работе этого ресурса на каком-нибудь профильном форуме, дабы обезопасить будущих клиентов.

2. Вам пришел товар ненадлежащего качества (либо товар Вам не подошел), и вебмагазин отказывается его заменить или вернуть деньги. Настоящий спор находится в области не уголовных, а гражданских правоотношений. Исходя из этого к

Вашим услугам узнаваемые и проверенные методы борьбы с для того чтобы рода «продавцами» — Управление Роспотребнадзора. Что следует сделать:

    скачать у нас бланк претензии к продавцу (Word-файл либо документ Гугл Documents ); заполнить его и послать по адресу продавца заказным письмом с уведомлением о вручении; это нужно для подтверждения факта отказа продавца заменить товар либо вернуть деньги добровольно; определить адрес Управления Роспотребнадзора в Вашем регионе и отнести в том направлении претензию без ответа вместе с товаром; дальше Вам посоветуют целый порядок действий и окажут помощь подготовить нужные документы органы Роспотребнадзора, каковые получают зароботную плату, среди них и из Ваших налогов.

3. Вы перечислили средства (любым методом) «вебмагазину», но товар Вам не пришел, а «продавец» не выходит на сообщение – Вы попались на уловку преступников чистой воды — интернет-мошенников. Такими вопросами у нас кроме этого занимается особая структура – органы следствия. Что следует сделать:

    скачать у нас бланк заявления (Word-файл либо документ Гугл Documents ); определить по телефону местного УВД (либо в сети) адрес, фамилию, отчество и имя главы УВД вашего региона; заполнить бланк заявления на его имя, приложить к нему доказательства проведения платежа (в случае если нет квитанции, необходимо будет заказать в банке либо в электронной платежной организации сведения о совершённом платеже); отнести либо послать по адресу УВД вашего региона (дело будет передано в так называемый “отдел К”); дальше за Вас все сделают правоохранительные органы. Быть может, Вас кроме этого позовут для дачи пояснений.

Мы уверенны, что отечественные рекомендации окажут помощь Вам вернуть Ваши деньги и наказать виновных. Дабы не попадать в такие ситуации, пользуйтесь каталогом проверенных вебмагазинов «Платикартой.рф».

Источник: xn--80aaxfddzcoqe.xn--p1ai

Обман в интернет-магазинах, как избежать и что делать тем, кто попался.

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.