Added by on 2015-03-25

Что нужно знать при покупке франшизы по фитнесу?

При выборе любой франшизы, нужно обратить внимание на ценность и цену. У любого услуги и товара, не считая цены имеется главный фактор – сокровище либо купленная польза. Вправду качественные услуги, постоянно стоят денег, чудес не бывает.

Самое полезное в франшизе – это поддержка и бренд. Общеизвестный факт, что одинаковый бизнес при различном управлении приносит различный доход. Благодаря широкому опыту франчайзера, приобретатель франшизы не остаётся один на один со вопросами и своими проблемами, а оперативно приобретает помощь и помощь франчайзера, Цена неточностей в бизнесе через чур громадна, дабы рисковать либо доверяться не специалистам либо вовсе не компетентным людям.

Каждая допущенная неточность, к примеру, в выборе поставщика, в выборе ценовой и рекламной политики, в подборе персонала – бьют по карману и опыт копится продолжительно и нудно.

Само собой разумеется, самостоятельно возможно вникнуть в любой процесс и разобраться во всех нюансах и хитростях фитнес индустрии, возможно заново открыть закон Ньютона либо изобрести велосипед, но какова цена таких независимых изобретений? Какова цена Вашего времени, средств и сил? На какое количество Вы цените собственное время, дабы обращаться к любителям либо вовсе не компетентным людям?

На эти вопросы себе обязан ответить любой предприниматель, выбирающий путь развития для собственного фитнес клуба. Цена неточностей через чур громадна, на кону прибыль и успех Вашего бизнеса.

На русском рынке франчайзинга предлагается довольно много франшиз по фитнесу. И, в большинстве случаев, все это достаточно недорогие продукты – с количеством инвестиций от 1 000 до 10 000 USD. Но в случае если присмотреться к ним внимательнее, может оказаться, что такие франшизы совсем не так удачны, как это освещают франчайзеры, и по соотношению положенных денежных средств к приобретаемому доходу они именно дороги либо же применимы лишь к маленьким городам. Но давайте разглядим главные моменты, каковые принципиально важно знать при покупке франшизы фитнес- клуба и разберемся, сколько же необходимо положить средств

в открытие конкурентоспособного фитнес-центра.

Как выбрать строение либо помещение под фитнес-центр?

Для этого прежде всего нужно определиться с его площадью – в премиальном сегменте она образовывает не меньше 1 500 кв.м. само собой разумеется, лучше, в случае если площадь больше.

Выбор подходящего строения для фитнес-центра, непременно, зависит от его расположения. Кроме того в случае если выстроить либо снять в аренду его в самом красивом районе, но в отдалении от рабочий судьбы города либо пустынном районе, то это будет не наилучший вариант, потому, что большая часть людей с течением времени не захотят тратить большое количество времени на дальнюю поездку. Клиентами клуба, в большинстве случаев, становятся люди, кому комфортно скоро добраться до клуба с работы или из дома.

Потом – снять в аренду, приобрести либо выстроить? Общемировая практика предусматривает аренду строений либо помещений под фитнес-центр. Но направляться иметь в виду, что контракт аренды стоит заключать на долгий срок, к примеру не меньше 10 лет с преимущественным правом продления.

В случае если строение либо помещение имеет разумеется удачное расположение – в центре города, рядом с офисными, торговыми либо спортивными центрами, и наряду с этим продается, то стоит обдумать приобретение его в собственность. То же возможно сообщить и о покупке участка под строительство.

Отметим кроме этого, что торговому комплексу возможно выгодно сдать площадь в аренду под фитнес-центр, поскольку это дополнительный «центр» привлечения сотен а также тысяч потенциальных платежеспособных клиентов для других арендаторов в течение будних дней, а для офисного центра польза от предоставления площади известному бренду фитнес-центра – это повышение привлекательности офисного центра для арендаторов.

направляться не забывать, что в случае если еще десятилетие назад для инструкторов и профессиональных тренажёров люди готовься ехать через целый город, то сейчас обстановка изменилась: ядро ваших клиентов находится в зоне 20-минутной доступности клуба – от работы либо из дома. Из этого направляться исходить и при планировании фитнес-центра и его рекламной кампании.

Источник: www.goldsgym.ru

Рубрика Вопрос-ответ | На что обратить внимание при покупке франшизы? [Академия Лидогенерации]

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.