Added by on 2014-12-23

Что с банком тинькофф

С чего начать борьбу с банком направляться

Жалоба на интернет банк Тинькофф

Полтора года назад имела небрежность принять предложение от работников Тинькофф банка оформить заявкую на кридитную карту. Нашли, меня будущего клиента позвонив на сотовый телефон. Ввели в заблуждение навязали пластиковую карту давав слово 24% годовых. Забрала не стала ее активировать, стали высылать SMS сообщения, и на емейл о увеличении лимита. В итоге позвонил сотрудник банка и настойчиво попросил меня активировать.

Дала согласие.

Начала пользоваться картой, и оплачивать минимальный платеж, лимит возрастал. Внезапно приходит письмо. Банк внес предложение акцию Приведи друзей лишь тогда показались мысли что попала куда то совсем в нехорошую денежную историю.

Им что клиентов не достаточно?

самая печальное началось в конце 2013 года, в то время, когда денежное состояние семьи стало плачевным, подвело здоровье и просрочка платежа 2 месяца.

1) через соц сети меня нашли, выложили данные на моих станицах в контакте и в одноклассниках. Послали личное сообщение моей дочери. По окончании того как я написала собственные возмущения, мне на почту пришло письмо с извинениями от банка.

Тем самым банк подтвердил, что применяет способы распространения информации третьим лицам.

На моей странице в одноклассниках имеется приятели живущих в Германии- это семья моей двоюродной сестры и выкладывать данные на моей странице было как минимум не политнекоректно.

2)Банк вычисляет не целесообразным подавать на меня в суд, предотвратил о передаче долга коллекторам, за действия которых не несет ответственности. В случае если что звонить 02.

3)Банк не выдал контракт на руки. Контрактом считается анкета, которую я подписала. Выдан буклет об обязанностях сторон. Не было возможности ознакомиться сходу т.к. в отечественном городе офиса нет. пластиковую Карту принес курьер.

Он поведал все плюсы кредитной карты и скоро ушел.

4) сомневаюсь что Банк начисляет обещанные 24% годовых, расчеты завышены банком в разы.

Я знаю, что в УПК РФ имеется ст. Презумпция невиновности, но действия сотрудникав банка наводят на идея что это банк мошенников и финансовая пирамида, каковые навязывают собственные вызывающие большие сомнения услуги по почте, телефону.

Если судить по отзывам пользователей мне с ТКС также не расчитаться, останусь вечным должником

Сейчас я не могу подать в суд так как на руках у меня нет нужных документорв подтверждающих что я являюсь клиентом банка

ТКС.Ирина ФедоровнаПоскольку обращение в суд с целью взыскания с Вас имеющейся задолженности сейчас признано нецелесообразным, Банк собирается уступить право (требование) согласно соглашению, т.е. реализовать долг третьему лицу.Очень обращаем Ваше внимание

на то, что по окончании уступки права (требования) Банк не несет ответственности за способы взыскания долга новым правообладателем. , если новым правообладателем по Вашему соглашению в отношении Вас будут совершаться противозаконные действия, Вам нужно без промедлений обратится в правоохранительные органы либо по телефону 02.Так же «Тинькофф Кредитные совокупности» Банк (ЗАО) высказывает собственный глубокое сожаление по поводу Вашего нежелания взаимовыгодного сотрудничества с Банком и хочет Вам удачи.Взять все данные Вы имеете возможность, обратившись в Банк по телефону: 8-800-555-57-75(круглосуточно, звонок по России безвозмездно).С уважением, Отдел взыскания «Тинькофф Кредитные Совокупности» Банк (ЗАО)1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1,Москва, Российская Федерация, 123060Телефон: 8-800-555-57-75Факс: (495) 645-59-09Эл.почта: sb@tcsbank.ru

Здравствуйте.

Благодарим за обращение.

Приносим Вам извинения за причинённые неудобства. Напомним, что отправка сообщений производится сотрудниками банка в рамках заключенного Контракта и в соответствии с целями, установленными действующим законодательством и Договором (Возврат просроченной задолженности согласно соглашению), никаких иных требований, не основанных на Соглашении либо законе, Банк не выдвигает и не собирается этого делать. Единственной целью Банка есть обеспечение возврата задолженности согласно соглашению в срок.

Все данные по Вашему обращению была зафиксирована и передана Кредитному инспектору, что занимается Вашим Кредитным делом. При необходимости, с Вами свяжется Кредитный инспектор.

Управление Обработки ЗаявленийДепартамента Клиентского Обслуживания

8-800-555-10-10credit@tcsbank.ruСледуйте за нами в Интернет:

This e-mail (including attachments) is confidential and is intended for the addressee(s) only.Это Email строго тайно (включая все вложения).

——Original Message——From: iren-531971@mail.ru [mailto:iren-531971@mail.ru]Sent: Sunday, February 02, 2014 7:04 PMTo: informSubject: Re: Ирина, возвращаем Вам 10%!

Все сообщения, выложенные вашими сотрудниками, либо третьими лицами. на моих страницах в соц сетях-является распространением информации о клиенте. Вынуждена сфотографировать. распечатать, для передачи юристу, для предстоящего разбирательства в суде При таких условиях в действиях банка усматривается неотёсанное нарушений закона О банковской деятельности и банках В частности ст.

26 этого закона гласит: Кредитная организация, Банк России, организация, осуществляющая функции по обязательному страхованию вкладов, гарантируют тайну об операциях, о вкладах и счётах собственных корреспондентов и клиентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, о вкладах и счётах ее корреспондентов и клиентов, и об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, в случае если это не противоречит закону . Если Вы уверены, что такую данные распространяет о вас как раз банк, пишите жалобу в Национальный банк. Адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12; Тел. (495) 771 91 00; Факс: (495) 621 64 65

19 Февраля 2014, 14:01 Ирина, г. Великий Новгород

Источник: pravoved.ru

Мой отзыв про кредит от Банка Тинькофф (ТКС Банк)

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.