Added by on 2015-01-22

Что случилось с банком?!

оценка: 3

Вот созрел для написания развернутого отзыва о банке ВТБ-24.

В общем, все в банке устраивало, все нравилось. Были вопросы и нюансы, но все решалось.

Сейчас все изменилось в непонятную сторону.

Офис в Челябинске на пр. Ленина, 54 Детский мир повернулся на 180 градусов, быть может на 360.

Ну и сам банк отвернулся от клиентов.

Обо всем по-порядку.

Являюсь клиентом банка уже более 2-х лет.

Неизменно случались неточности.

От первой заявки на кредитную карту и кредит, в то время, когда был отказ в местном офисе и одобрение в Москве по одной заявке.

Позже карты переходили из главных в дополнительные, но все решалось.

Банк сам внес предложение производить неограниченное количество карт Мобильный бонус с 0 кредитным лимитом, что по сути сделало кредитные карты дебетовыми. Но сейчас банк (по внутренним руководствам) ввел ограничение на выпуск данных карт.

Наряду с этим не обошлось без реально неприятных моментов:

1. Кое-какие сотрудники и руководители офисов не известно почему сделали вывод, что по большому счету больше эти карты не выпускаются, среди них и дополнительные. Наряду с этим в одном из контор отказались по большому счету брать заявку на дополнительные карты. Кроме этого отказались принять простую претензию на опротестование операций и в частности, по списанию технического овердрафта.

Прекрасно, что в другом офисе без неприятностей приняли все заявки и претензию.

2. пластиковая Карта, выпущенная по заявке через интернет, перешла в другую заявку, оформленную в офисе банка. Обстоятельств этого никто указать не имеет возможности, но одобренная и выпущенная карта переходит в статус отказанной еще ДО выпуска. Т.е. карта одобрена и выпущена, но статус ЗАЯВКИ на эту карту — ОТКАЗ.

Разбираться с этим никто не желает. По претензиям даются стандартные ответы: Банк может отказать на любой стадии, но:

1) в этом случае явная техническая неточность отмечается и по заявкам, и по офису, куда послана карта;

2) эта, либо подобная, неточность повторяется уже не в впервые;

3) эта карта с 0 лимитом уже давно не есть кредитной;

4) отмечается явное ущемление клиентов по количеству карт Мобильный бонус, в частности

кому 100 главных, кому 50, кому 20, ну а сейчас не более 3-х.

Потом по картам Мои условия.

Банк пообещал в выплате кешбека, т.е. возмещать от 1 до 5% от затрат по карте, но в конечном итоге начал уклоняться от выплат. К примеру, отмечается невыплата 5% по пополнению Киви кошелька. Не смотря на то, что код у данной операции как оплата сотовой связи.

Банк привлек клиентов и их НАЛИЧНЫЕ деньги в банк, но позже клиентов на деньги, меняя правила в ходе игры и полагая, что пополнение Киви кошелька — это не ТРАТЫ.

Ну и произошедшее сейчас со мной по большому счету вышло за рамки понимания.

Совершив визит в офис, я привязал карты другого банка к Телебанку ВТБ-24. Причем это была не первая привязка данного вида карт. Но спустя приблизительно 30 мин. — час мне перезвонил сотрудник, привязавший карты с отказом в привязке. Благодаря чего появилась необходимость очередного визита в офис. На вопрос из-за чего отказ? сослались на ветхую инструкцию по эмбоссированным картам и назвали ее новой.

Тут явная отсутствие компетенции сотрудников. По окончании беседы по телефону с управлением карты опять привязали, но это стоило лишних затрат времени и нервов.

Вопрос: Что произошло с ВТБ-24 сейчас и из-за чего?

Легко хочется возврата к ветхим обслуживанию и добрым отношениям.

С уважением, Георгий.

От администратора: По п.1. какие конкретно два офиса фигурируют в повествовании?

Гога: Офис, где отказали, — Детский мир, пр. Ленина, 45.

по поводу начальники контор — это со слов сотрудника Лии, которая отказалась заявки брать, ну и все другое от нее пошло. Я с директором так и не пообщался, но открепили все карты по всей видимости по данной причине.

По большому счету я склонен верить сотруднику (какой бы он ни был) — если он говорит, что это распоряжение директора офиса. Не смотря на то, что я сомневаюсь, что такое распоряжение имело возможность поступить от грамотного начальника, в грамотности которого по окончании неоднократных бесед я не сомневаюсь, вот лишь ни как не срастается побеседовать. Сейчас намерено подъезжал, но уже не застал.

Ну а 2-й офис Челябинский, пр. Ленина, 83. В том месте все превосходно было.

Источник: www.banki.ru

У банка нет оригинала кредитного договора!

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.