Added by on 2015-04-02

Что такое деньги презентация 3 класс

Что такое деньги?

Александрова Маринаы Геннадьевна,

Невского района Петербурга

Проект реализован в 3 четверти 2011-2012 учебного года обучающимися 3-3 класса

Предметный раздел — Окружающий мир

Метапредметные связи — Окружающий мир, ИКТ

Уровень владения учениками проектной разработкой — начальный (ученики делали подобную работу первый раз)

1. Подобрать и изучить материалы по теме «Деньги»;

Этапы работы

Этап 1. Погружение в проект.

Этап 2. Планирование деятельности.

Этап 3. Реализация замысла.

Этап 4. Оформление проектной работы.

Этап 5. Презентация результатов.

Этап 6. Оценка процесса и результатов проектной деятельности.

Рефлексия.

практическая ценность и Реальность реализации проекта — Проект создан и предоставлен на методическом объединении преподавателей начальных классов, продукт проекта: классная книга, которая будет пребывать в методическом кабинете для применения всех учителей (и желающих обучающихся).

Краткое описание проекта

На протяжении проектной деятельности ученики:

Актуализируют:

– представления об изюминках товарно-финансовых взаимоотношений;

– представления и знания о видах денег, их характерных изюминках, дорогах появления у людей;

– представления о финансовых единицах различных государств;

– представления о функциях денег в жизни человека.

Покупают:

– представления о том, что такое деньги;

– знания, расширяющие кругозор в области товарно-финансовых взаимоотношений, растолковывающие зависимость между ценой, количеством и стоимостью товара;

– умения устанавливать причинно-следственные связи между развитием и возникновением финансового обращения;

– умения сравнивать разбираемые понятия: “обмен”, “купля-продажа”;

– представления о самых первых финансовых средствах в Киевской Руси;

– представления о финансовых единицах других государств.

Партнерство — При реализации проекта осуществлялось привлечение своих родителей, библиотекаря

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Этап 1. Погружение в проект (1семь дней февраля)

Цель этапа — подготовка обучающихся к работе над проектом.

Задачи: выяснить проблему, тему и цель проекта на протяжении обучающихся и совместной деятельности педагога; создать группы обучающихся для работы.

На данном этапе преподаватель предлагает обучающимся тему проекта, в реализации которого может учавствовать любой ученик класса. Педагог оказывает помощь детям сформулировать проблему, цель и задачи проекта; организует поиск обучающимися оптимального метода достижения поставленных целей проекта. Обучающиеся реализовывают вживание в обстановку, обсуждают тему будущего проекта, определяют потребности, распределяются по группам (вероятно распределение преподавателем).

Поднятие неприятности «Денег» на уроке Окружающего Мира по теме «Экономика».

Классный час (30 мин.) – беседа о деньгах, «мозговая штурм», выход на проблему – недостаточность знаний, как возможно решить проблему — выбор темы проектной работы «Что такое деньги?»; определение задач и цели проекта, создание групп обучающихся для работы над проектом.

Маршрутный лист проекта.

Этап 2. Планирование деятельности (1-2 семь дней февраля)

Цель этапа — пооперационная разработка модели книги с указанием списка конкретных результатов и действий, сроков и важных.

Задачи: выяснить рубрики, источники информации, методы анализа и сбора информации, вероятных форм презентации; установить критерии и процедуру процесса и оценивания результата; распределение ролей (обязанностей) между участниками группы (групп).

Источниками информации смогут быть документы, записи, научно-познавательная литература, индивидуальные наблюдения, энциклопедии, Интернет, творческие работы (стихи, картинки и т.п.).

При планировании напомнить об иллюстрациях. Рисунок – элемент подачи материалов, что выделяет ту либо иную заметку из множества вторых, завлекает читательское внимание. Сведения о планируемых иллюстрациях кроме этого направляться включить в составляемый замысел.

Главным редактором книги есть преподаватель. Это связано с тем, что ему нужно будет осуществлять контроль, планировать, рецензировать, корректировать а также подвергать цензуре поступающие в редакцию материалы.

Работа в группах –

1 несколько:

1.1. Что такое деньги (определение)?

1.2. В то время, когда и как показались первые деньги

(до появления первых монет)?

Как они смотрелись?

1.3. Где показались первые монеты?

1.4. Как именуются части монет (стороны, ребро, надписи)?

4.5. Поведай о любой валюте из Азии по

замыслу.

ЗАМЫСЕЛ:

· финансовая единица выбранной страны (наименование, описание, интересные факты),

· расположение страны на карте,

· столица,

· интересные факты о стране.

5 несколько:

1. Тема «денег» в поговорках и пословицах (примеры самые интересных с иллюстрациями).

2. Тема «денег» в сказках, фильмах, мультипликационных фильмах (интересные факты, отрывки).

3. Математические задачи на тему «денег» (по возможности «задачи на смекалку»).

4. Загадки, викторины, ребусы на тему «денег».

5. Какие конкретно народные поверья существуют, которые связаны с темой «денег».

Работа над книгой, раз в неделю отчёт старшего группы, обсуждение, корректировка.

Работа в группах и лично, консультация на родительском собрании.

Этап 3. Реализация замысла (3-4 семь дней февраля)

Цель — поиск материала для классной книги.

Задачи: независимая работа обучающихся по своим личным/групповым задачам проекта, промежуточное обсуждение взятых данных в группах, на консультациях (на уроках и/либо во внеурочное время).

На данном этапе преподаватель замечает, рекомендует, косвенно командует деятельностью обучающихся, отвечает на их вопросы, смотрит за соблюдением временных рамок этапов деятельности, рецензирует и корректирует поступающий материал, корректно отвергает тот либо другой материал.

Обучающиеся делают запланированные действия самостоятельно, в группе либо в комбинированном режиме. При необходимости консультируются с преподавателем-специалистом либо преподавателем-консультантом, реализовывают промежуточные дискуссии взятых данных в группах.

Работа в группах:

утверждение иллюстраций,

работа с источниками информации, работа с компьютерами.

Обсуждение произведенной работы, корректировка, предстоящие действия, в соответствии с «Маршрутному странице проекта»

Закрепляют:

– навыки работы в группе, паре, фронтально и лично;

– умения трудиться с разными источниками информации (текстовой, слуховой, наглядной);

– умения обобщать данные, выделять основное, делать выводы, замечать, логично высказывать собственные мысли, приводить примеры, аргументировать собственную точку зрения и высказывая отношения к точке зрения вторых, устанавливать связи, сотрудничать;

– качества характера, такие как, уважение к точке зрения, мнению одноклассников.

Этап 4. Оформление проектной работы (1-2 семь дней марта).

Цель – оформление классной книги.

Задачи: структурирование взятой информации, размещение и создание тематических блоков; интеграция взятых знаний, умений, навыков.

Независимая поисково-оформительская работа каждого участника проектной группы. Деятельно приветствуется помощь своих родителей.

Этап 5. Презентация результатов (3 семь дней марта).

Цель — демонстрация собранного и проанализированного материала для классной книги по теме «Что такое деньги?».

Деятельность преподавателя: организует презентацию, продумывает и реализует сотрудничество с родителями; при необходимости консультирует обучающихся по вопросам оформления и подготовки презентации портфолио проекта; репетирует с учениками грядущую презентацию результатов проектной деятельности; выступает в качестве специалиста, принимает отчет.

Деятельность обучающихся: выбирают (предлагают) форму презентации; готовят презентацию: оформляют портфолио; при необходимости консультируются с преподавателем (специалистом); реализовывают защиту проекта; отвечают на вопросы слушателей и/либо выступают в роли специалиста.

Участие всего класса в презентации материала книги на уроке Окружающего Мира.

Этап 6. Оценка процесса и результатов проектной деятельности (3 семь дней марта).

Цель – оценка процесса и результатов проектной деятельности.

Задачи: коллективное обсуждение результатов проекта; самоанализ проектной деятельности.

Деятельность преподавателя: оценивает упрочнения обучающихся, креативность, применение источников, неиспользованные возможности, потенциал продолжения, уровень качества отчета, мотивирует обучающихся; замечает, направляет процесс.

Деятельность обучающихся: реализовывают ее результативности и оценивание деятельности на протяжении:

• коллективного дискуссии;

• самоанализа.

· по комплексности: межпредметный (выполнялся во внеурочное время);

· по характеру контактов: внутриклассный;

— развивать интерес к познавательной деятельности;

— расширять детский кругозор;

— вырабатывать главные компетентности;

— воспитывать экологическое

отношение к собственному здоровью.

1. Орг.момент

Поставить учебные задачи, нацелить на работу.

Организация обучающийся, распределение по группам, создание настроя на урок.

2. Сообщение целей и темы

Уточнение поставленных задач и целей на этапе Планирования проектной деятельности.

— Сейчас отечественный урок О.М. будет посвящен последнему этапу проектной деятельности – презентации собранных и проанализированных знаний по теме «Что такое деньги?»

— Участниками этого урока являются не только дети, присутствующие на отечественном уроке, но и родители, каковые сильно помогли нам в сборе и что важно в отборе материала к уроку.

— Не напрасно на слайде стоят два месяца рядом. Отечественная проектная деятельность не начинается сейчас на этом уроке. Она началась значительно раньше – в середине февраля, в то время, когда я внесла предложение своим ребятам поучаствовать в новой для них учебной деятельности, а они меня в этом поддержали.

— Чтобы участие в проектной деятельности было комфортным, а основное – понятным для всех ее участников, я внесла предложение воспользоваться замыслом ответа изобретательских задач из теории ТРИЗ. Данный замысел превосходно помог нам распределить собственный время, осознать какое воздействие логически направляться из другого, поскольку детям было нужно делать всю работу самостоятельно.

Так у нас появилась цель отечественного проекта: создание классной книги «Что такое деньги?». Издательство книг в отечественном классе идет в далеком прошлом, как вы имеете возможность делать выводы по фотографии. На сегодня у нас опубликовано 18 книг.

Исходя из этого цель, другими словами итог проекта детям был понятен и знаком.

— В то время, когда мы выработали цель, то достигали ее мы, делая эти три задачи, каковые привели нас к сегодняшней презентации результатов независимого изучения темы.

— Для этого целый класс был разделен на 5 групп. Любая несколько имела собственную неспециализированную тему, а любой ее участник собственный личный вопрос.

— Затем дети приступили к сбору информации, любой отыскал собственный источник. В этом им помог маршрутный лист – памятка – замысел исполнения проектной работы. (Для отечественных гостей я положила несколько листочков на столе.)

3. Презентация результатов независимой проектной деятельности обучающихся.

Демонстрация собранного и проанализированного материала для классной книги по теме «Что такое деньги?».

Организация презентации. Преподаватель продумывает и реализует каждое выступление, при необходимости консультирует обучающихся; выступает в качестве специалиста, принимает отчет.

Обучающиеся реализовывают защиту проекта; отвечают на вопросы слушателей и/либо выступают в роли специалиста.

4. Оценка результата и процесса проектной деятельности обучающихся

Оценка процесса и результатов проектной деятельности. Коллективное обсуждение результатов проекта; самоанализ проектной деятельности.

Преподаватель оценивает упрочнения обучающихся, креативность, применение источников, неиспользованные возможности, потенциал продолжения, уровень качества отчета, мотивирует обучающихся; замечает, направляет процесс.

Обучающиеся создают ее результативности и оценивание деятельности на протяжении: коллективного дискуссии и самоанализа. Раскрашивание страниц для самооценки и взаимооценки.

5. Подведение итогов

Обобщение изученного материала, совершённой независимой работы обучающихся.

— Понравился вам урок? Что нового определили? Что было особенно сложным?

Довольны ли вы результатом собственной работы?

— Я думаю, парни, что сегодняшний урок будет вам нужен, в первую очередь, тем, что вы мало по-второму сейчас станете наблюдать на деньги. Вступая

Призентация Финляндия 3 класс

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.