Added by on 2015-03-17

Дельта банк когда выплаты

«Время выплаты – около 10 мин.»

Светлана Монастырская поведала о работе Укрэксимбанка с вкладчиками Дельта Банка

В рамках спецпроекта «Мониторинг выплаты компенсаций вкладчикам Дельта Банка» сейчас «Денежный клуб» начинает публикацию серии интервью с партнерами ФГВФЛ – Ощадбанком, ПриватБанком, Укргазбанком и Укрэксимбанком – о ходе выплат. Помощник главы Укрэксимбанка Светлана Монастырская поведала о том, с какими трудностями ее учреждение столкнулось в первые дни выплат экс-клиентам Дельты, что изменилось в работе банка и как обслуживание вкладчиков Дельты повлияет на розничный бизнес Укрэксимбанка.

– Вы начали выплаты вкладчикам Дельта Банка несколько дней назад. Каковы предварительные результаты?

– По состоянию на начало дня 17 июня мы совершили порядка 9 тыс. выплат общей стоимостью 215 миллионов гривен.

– Было нужно перестраивать работу банка под выплаты вкладчикам Дельты?

– Конечно, для нас это беспрецедентный клиентский поток! Мы столкнулись с явными диспропорциями. К примеру, в одно из отделений во Львове пришло в разы больше клиентов, чем в другие точки выплат, лишь вследствие того что рядом с ним ранее пребывало отделение Дельта Банка. В то время, когда в отделение любого банка в один момент приходит 100 человек, независимо от того, сколько в нем операционистов, очереди не избежать.

Открыто говоря, в первые дни трудиться было весьма сложно: во всех регионах был ажиотаж, вкладчики были взволнованны, все желали сходу взять собственные деньги.

Исходя из этого в первоначальный же сутки, 11 июня, мы увеличили количество сотрудников контакт-центра вдвое и запустили отдельные линии для вкладчиков в Житомире и Харькове. Так как именно на контакт-центр выпала громаднейшая нагрузка: в первоначальный сутки поступало до 150 звонков в секунду.

Решить все главные неприятности нам удалось менее чем за день: уже в пятницу отечественные отделения трудились в штатном режиме. При необходимости точки на местах продлевали операционный сутки, пока менеджеры обслужат всех клиентов. Более того, все отделения, в которых осуществляются выплаты, начали работату по субботам. Действительно, в первую субботу, 13 июня, практически никто не пришел: мы выплатили всего 7 миллионов гривен.

Но это позволило отечественным менеджерам самостоятельно обзвонить клиентов и предложить записаться для снятия средств на эргономичное для них время.

– Что еще вы внесли предложение клиентам Дельта Банка?

– Для удобства клиентов в понедельник, 15 июня, мы запустили на сайте банка онлайн-сервис, при помощи которого любой клиент может проверить, имеется он в перечнях отечественного банка на получение компенсации либо нет. Это дало собственные результаты уже в первые сутки: количество звонков в контакт-количество и центр воспользовавшихся новым онлайн-сервисом сравнялось. Уже на данный момент клиенты чаще заходят на сайт, чем звонят.

Люди осознали: узнать все на сайте значительно несложнее и эргономичнее.

В целом на ежедневном утреннем селекторном заседании с регионами в понедельник мы обсуждали уже не неприятности, а скорости обслуживания и повышение качества. В основном это незаметные для клиента процессы, каковые снабжают порядок и комфорт в отделениях. К примеру, было решено усилить кондиционирование, установить дополнительные кулеры с водой, обеспечить дополнительные места для сидения.

А со вторника, 16 июня, мы увеличили количество менеджеров в отделениях более чем на 30%.

– какое количество отделений участвуют в выплате вкладов Дельта Банка?

– В Житомирской, Закарпатской, Львовской, Полтавской, Тернопольской, Харьковской и Черниговской областях, по которым мы проводим выплаты, трудятся 34 отделения. Не смотря на то, что отечественная совокупность дает возможность приобрести средства в любом из 25 филиалов, а также в 61 универсальном отделении по всей Украине. Для этого клиенту необходимо всего лишь позвонить и записаться на получение средств.

К примеру, в Киеве таковой услугой воспользовались уже 110 человек. А вкладчик из г. Броды Львовской области взял деньги в Виннице.

Не все клиенты знают о таковой возможности, исходя из этого эксперты кол-центра начали обзванивать самые крупных клиентов: предлагают им забрать средства в любое время в любом универсальном отделении. Помимо этого, мы сопоставили базу отечественных вкладчиков с базой вкладчиков Дельта Банка. Отечественным «неспециализированным» клиентам мы предлагаем перевести деньги на действующую карту Укрэксимбанка.

– А как вы отбирали регионы для выплат по Дельта Банку?

– Мы предоставили Фонду карту собственных филиалов, они сопоставили ее с картой отделений Дельта Банка. К примеру, нам нелогично было бы проводить выплаты в Днепропетровске – родном городе ПриватБанка. Во Львове у нас самая громадная сеть по Украине.

Большое количество отделений в Харьковской и Закарпатской областях.

– Вы рассчитываете заполучить новых клиентов-физлиц в ходе выплат компенсаций вкладчикам Дельты?

– На обслуживании в Укрэксимбанке, по нашим расчетам, останется приблизительно добрая половина вкладчиков, взявших у нас компенсации, другими словами около 70 тыс. клиентов.

– На чем вы основываете собственный прогноз?

– В среднем по областям, по которым мы проводим выплаты, около 44% взятых компенсаций люди размещают на депозит в Укрэксимбанке. В различных регионах эти показатели весьма отличаются. К примеру, в Черниговской области 69% вкладчиков переоформили вклад, в Харьковской – 56%, во Львовской – 43%.

Самые низкие показатели перевложения денег на депозиты – в Закарпатской области, всего 19%. Тут суммы вкладов совсем маленькие – 2-3 тыс. грн, исходя из этого клиенты предпочитают забрать собственные накопления на текущие затраты.

– Благодаря выплате компенсаций вкладов в Дельта Банке, Укрэксимбанк возможно возьмёт десятки тысяч клиентов-физлиц. Как усиление ритейлового блока соответствует стратегии развития банка?

– Мы – банк, что предлагает услуги экспортно ориентированным компаниям большого, малого и среднего бизнеса и их сотрудникам. Мы ни при каких обстоятельствах не ставили перед собой задачу стать массовым банком, исходя хотя бы из компактности отечественной региональной сети. Более того, на текущий год запланирована оптимизация отечественной филиальной сети: мы пересмотрим работу неэффективных отделений.

Наряду с этим эффективность мы оцениваем не по количеству клиентов, а по тому, какой доход один сотрудник приносит для банка.

– Вы уже проводили мониторинг, какие конкретно депозиты пользуются большим спросом?

– В первую очередь выплат прошло всего пара дней, исходя из этого делать какие-либо выводы до тех пор пока рано. Мы предлагаем два депозита с удачными условиями размещения средств в национальной валюте на срок от трех до полугода – «Хороший» с доходностью 21% и «Пенсионный» под 20% годовых, в случае если соответствует возраст клиента.

– Раньше у вас был стаж работы с клиентами обанкротившихся банков?

– Да, мы удачно выплатили вклады клиентам банка «Стандарт». Причем по этому банку была весьма увлекательная обстановка: мы обслуживали тех клиентов, чьи вклады банк «Стандарт» «приобрел» у банка «Золотые ворота». Клиентов перебрасывали из одного банка в второй. Как следствие, их единственным жаждой было легко вернуть собственные деньги.

В то время, когда мы начали выплату вкладчикам «Стандарта», часть их них продолжила обслуживаться в отечественном банке. Но часть переразмещений была ниже, чем на данный момент среди клиентов из Дельты.

– Вкладчикам каких еще банков вы желали бы выплачивать компенсацию ФГВФЛ?

– С 17 июня начинается выплата средств клиентам банка «Киевская Русь» по Киеву. В столице у него достаточно большие вклады, а мы в работе с розницей ориентируемся именно на клиентов уровня выше среднего и премиум-сегмента. Так как для нас принципиально важно не количество, а уровень качества.

Так, средняя сумма вклада у нас – 100 тыс. грн, по пенсионному вкладу – 80 тыс. грн, что заметно выше, чем показатели вторых банков.

– Вашими партнерами по выплате вкладов клиентам Дельта Банка являются два вторых госучреждения – какое количество и Укргазбанк, и наибольший ПриватБанк. В чем ваше преимущество перед соперниками?

– Основное – это качество и скорость обслуживания, и отношение к вкладчикам. Мы стремимся дать им самый большой уровень сервиса. Клиенты приходят по записи, в назначенное лично для них время. Время выплаты – около 10 мин..

В действительности многое зависит и от менеджеров отделений. Не обращая внимания на большой поток и высокую нагрузку вкладчиков, многие отечественные сотрудники приобретают признательности от клиентов за хорошее обслуживание. Отечественная основная установка в работе с вкладчиками Дельта Банка: мы относимся к ним, как к нашим постоянным клиентам – с уважением и заботой.

Укрэксимбанк занимается выплатой в 7 областях: Закарпатская, Львовская, Тернопольская, Житомирская, Черниговская, Полтавская, Харьковская. Подробнее об организации выплат во всех банках-агентах ФГВФЛ см. Компенсация по требованию .

Источник: finmaidan.com

Дельтабанк банкрот Что делать? Помощь и вывод.

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.