Added by on 2015-02-10

Договор купли-продажи авто

Киев (044) 383-02-11 | Life (063) 878-72-76 | МТС (050) 980-89-95 | Киевстар (067) 704-51-13

Пример контракта купли-продажи авто

Наша фирма ООО Авто-Холл осуществляет оформление сделок купли-продажи транспортных средств для физических и юрлиц в соответствии с новой процедуры введенной по окончании отмены справок-счет. Контракт купли-продажи автомобиля оформляется нами на основании официального разрешения выданного нам Департаментом ГИБДД Украины в городе Киеве. Кроме этого мы оформляем справку-счет на спецтехнику .

Соглашение купли-продажи автомобиля (Договір купівлі-продажу авто)

Мы предоставляем услуги по оформлению сделок купли-продажи транспортных средств. Обратившись к нам, Вы существенно уменьшаете затраты, а процесс оформления сделки купли-продажи транспортного средства проходит скоро и комфортно. Контракт купли-продажи, оформленный отечественной компанией — это 100%-я гарантия постановки приобретённого транспортного средства на учет в МРЭО.

Оформление контракта купли-продажи транспортно6го средства физическим лицом

Условия:

  • Цена оформления контракта купли-продажи авто: безвозмездно
  • Время на оформление: 20 мин..
  • C 13 апреля 2013 года, в соответствии с Распоряжения КМУ №243 от 03.04.2013г. при продаже транспортных средств продавцам не обязательно снимать их с учета в МРЭО.

    Документы нужные для оформления купли-продажи транспортного средства:

    • Гражданский паспорт продавца.
    • Копия идентификационного кода продавца.
    • В случае если клиент — физическое лицо. нужен его гражданский паспорт. В случае если клиент — юрлицо. то нужны: а) оригинал доверенности от юрлица на сотрудника, уполномоченного на приобретение транспортного средства (на фирменном бланке); б) паспорт данного сотрудника; в) реквизиты юрлица.
    • В случае если продавец транспортного средства действует на основании нотариальной доверенности — её оригинал (с указанием в ней права реализовывать транспортное средство и защищать интересы в органах ГИБДД).
    • Акт оценки, в случае если продается грузовое транспортное средство, автобус, микроавтобус, прицеп либо полуприцеп. Выяснить, легковой либо грузовик продается возможно по учетной карточке, выданной в МРЭО по окончании снятия авто с учета (Пример учетной карточки легкового авто / Пример учетной карточки грузового авто ). Подробнее о проведении оценки возможно прочесть тут: оценка машин .

    Кроме этого нужны следующие документы:

    В случае если автомобиль не снят с учета:

    • Оригинал письма из банка о погашении кредита (В случае если автомобиль был в кредите).

    В случае если автомобиль снят с учета: (чтобы получить помощь при снятии авто с учета в Киеве вы имеете возможность обратиться по указанным на этом сайте телефонам)

    • Техпаспорт на транспортное средство и учетная карточка (облікова картка — выдается в МРЭО при снятии ТС с учета).

    В случае если техпаспорт старого типа (ламинированный), обладатель транспортного средства приобретает собственный техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГИБДД о снятии транспортного средства с учета в самого техпаспорта. В случае если техпаспорт нового типа (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на простом листе бумаги).

  • Транзитные номера (каковые были выданы в ГИБДД по окончании снятия авто с учета).
  • Процедура оформления купли-продажи транспортного средства:

    1. продавец и Покупатель подъезжают к нам в офис, в случае если автомобиль не снят с учета, то наша фирма проводит диагностику автомобиля на «Отсутствие запрета на снятие транспортного средства с учета». Цена проверки автомобиля с киевской регистрацией — 200 грн. с не киевской регистрацией — 500 грн.
    2. В случае если транспортное средство не было снято с учета, то мы контролируем автомобиль на предмет залога в базе госреестра отягощений движимого имущества, с выдачей соответствующей выписки на бланке с подписью и мокрой печатью (ГРОДИ).
    3. В случае если у продавца вторая продажа авто в год , или в случае если продается грузовик, автобус либо прицеп/полуприцеп, то нужно предварительно совершить экспертную оценку транспортного средства. По окончании предоставления всех указанных документов, мы оформляем соглашение купли-продажи транспортного средства.
    4. В случае если транспортное средство не было снято с учета, то мы кроме этого передаем продавцу выписку из реестра отягощений ГРОДИ. В случае если транспортное средство было снято с учета, то мы ставим соответствующую отметку в учетной карточке (либо в техпаспорте, если он не пластикового примера), и передаем клиенту
    5. Сделка закончена!
    6. Клиент ставит транспортное средство на учет на собственный имя, в МРЭО на основании выданного нами пакета документов.

    Для получения помощи при регистрации авто Вы имеете возможность обратиться по указанным на этом сайте телефонам.

  • В отечественном офисе, сразу после оформления сделки купли-продажи автомобиля, клиент может оформить полис страхования ОСАГО (Автогражданка) с 15% скидкой!
  • По вопросам оформления обращайтесь: (044) 383-02-11 | (067) 704-51-13 | (050) 980-89-95 | (063) 878-72-76

    Оформление соглашения купли-продажи транспортного средства юридическим лицом

    Условия:

    • Оформление соглашения купли-продажи: 899 грн. (в т.ч. НДС 20%, с выдачей налоговой накладной)
    • Цена транспортного средства, показываемая в соглашении купли-продажи ТС, определяется юридическим лицом.
    • Время на оформление: 30 мин..

    Нужные документы:

    • Техпаспорт на транспортное средство и

      учетная карточка (Облікова картка — выдается в МРЭО при снятии автомобили с учета).

    В случае если техпаспорт старого типа (ламинированный), обладатель транспортного средства приобретает собственный техпаспорт разрезанным, с соответствующей отметкой ГИБДД о снятии автомобиля с учета в самого техпаспорта. В случае если техпаспорт нового типа (пластиковый), то техпаспорт возвращается с надрезанным уголком и выдается учетная карточка (на простом листе бумаги).

  • Транзитные номера (каковые были выданы в ГИБДД по окончании снятия авто с учета).
  • Оригинал доверенности на фирменном бланке юрлица — продавца автомобиля на собственного сотрудника, уполномоченного на продажу автомобили, и его гражданский паспорт.
  • Контракт купли-продажи автомобиля (предоставлять нам не обязательно).
  • В случае если клиент — физическое лицо. нужен его гражданский паспорт. В случае если клиент — юрлицо. то нужны: а) оригинал доверенности от юрлица на сотрудника, уполномоченного на приобретение автомобиля (на фирменном бланке); б) паспорт данного сотрудника; в) реквизиты юрлица.

    Со своей стороны, мы можем дать Вам в помощь шаблоны всех документов, нужных для оформления продажи автомобиля, в частности: шаблон доверенности на сотрудника, шаблон соглашения купли-продажи авто.

    Процедура оформления купли-продажи автомобиля:

    1. В то время, когда отыскан клиент, Вы созваниваетесь с нами для согласования времени проведения сделки, по окончании чего снимаете автомобиль с учета в МРЭО.
    2. продавец и Покупатель приезжают к нам. По окончании предоставления всех указанных документов, мы оформляем соглашение купли-продажи транспортного средства. Кроме этого мы ставим соответствующую отметку в учетной карточке (либо в техпаспорте, если он не пластикового примера).
    3. Для подтверждения оплаты отечественных одолжений, мы подписываем соответствующий соглашение, закрываем его актом, выдаем налоговую декларацию, и квитанцию (в случае если оплата осуществляется наличными) либо предварительно выставляем счет на оплату отечественных одолжений (при безналичной оплаты).
    4. По желанию, может кроме этого выписываться нотариальная доверенность на третьих лиц на право управления купленным транспортным средством (к примеру, для перегонки автомобиля в второй регион).
    5. Клиент ставит автомобиль на учет на собственный имя, в МРЭО по месту собственной регистрации, на основании оформленного отечественной компанией соглашения купли-продажи ТС, учетной карточки и техпаспорта.
    6. Сделка закончена!

      По вопросам оформления обращайтесь: (044) 383-02-11 | (067) 704-51-13 | (050) 980-89-95 | (063) 878-72-76

      Оформление соглашений купли-продажи при реализации машин организацией на постоянной базе

      Условия:

      • Цена оформления соглашения купли-продажи: договорная.
      • Время на оформление: 30 мин..
      • Сейчас мы трудимся с наибольшими лизинговыми компаниями, банками и другими юрлицами, реализующими машины на постоянной базе. Процедура оформления купли-продажи таких машин доведена до совершенства. Ваше участие сведено к минимуму, за счет чего экономится время сотрудников и оптимизируется документооборот. Осуществляется полное юридическое и бухгалтерское сопровождение.

        Вероятен как наличный, так и безналичный расчет (с выдачей налоговой накладной). Гарантированная бесплатная консультация.

        За что выбирают как раз нас?

        • специализация и несравнимый опыт работы на оформлении контрактов купли-продажи для организаций на постоянной базе.
        • опытное юридическое и бухгалтерское сопровождение.
        • качественная организация процесса оформления сделок.
        • презентабельный, полноценно трудящийся офис.

        Нужные документы:

        • Если Вы заинтересованы в отечественных одолжениях, мы можем дать, на Ваш выбор, пара вариантов сотрудничества, максимально соответствующих Вашим потребностям.
        • Кроме этого мы снабжаем Вас шаблонами всех нужных документов: доверенность на сотрудника для осуществления приобретения (продажи), соглашение купли-продажи транспортного средства, главный контракт сотрудничества (при необходимости) и т.д.

        По вопросам оформления обращайтесь: (044) 383-02-11 | (067) 704-51-13 | (050) 980-89-95 | (063) 878-72-76

        Проверка автомобиля в национальном реестре отягощений движимого имущества

        Проверка автомобиля на арест либо залог есть необходимой при проведении прямой перерегистрации автомобиля, или по желанию клиента, в случае если автомобиль был снят с учета . Результатом проверки есть выписка из реестра (на бланке с мокрой печатью), которая передается клиенту.

        Цена выписки из госреестра отягощений движимого имущества:

        • при оформлении соглашения купли-продажи авто: 100 грн.;
        • без оформления контракта купли-продажи авто: 200 грн.
        • время на печать и формирование выписки: около 20 мин..

        Что такое выписка из госреестра отягощений движимого имущества (ГРОДИ)?

        Этот госреестр (ГРОДИ) существует чтобы накладывать ограничения на продажу либо любое второе изменение хозяина движимого имущества (транспортного средства). К примеру, при покупке автомобиля в долг, информация об авто, как о залоге, вносится в этот реестр нотариусом. Это делается чтобы заемщик не смог реализовать автомобиль без ведома банка.

        Второй пример, в случае если на автомобиль наложен арест согластно судебному вердикту, запрет на его отчуждение (продажу) вносится в этот реестр аккуратной работой. Существует еще множество обстановок, при которых может устанавливаться запрет на продажу автомобиля.

        Соответственно, в момент оформления купли-продажи транспортного средства, принципиально важно знать, не наложен ли запрет на реализацию данного транспортного средства. Как раз для этого и выдается выписка из госреестра отягощений движимого имущества.

        Источник: dbroker.com.ua

        Договор купли продажи автомобиля опасности

        Увлекательные записи:

        Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

        Comments are closed.