Added by on 2015-04-02

Дополнительная продажа. кросс продажа.

1. Оформите продажу по главному продукту

  • Подпишите с клиентом нужные документы, сделайте транзакции
  • Проинформируйте клиента о его предстоящих действиях: «Ваша карта готовься в течение… Вам осталось состояться в кассу… Ответ о кредите будет принято …»

2. Поделите с клиентом радость приобретения

• И без того, мы оформили вклад «Руководи», я Вас поздравляю!

• Я рад(а) — Вы стали клиентом отечественного Банка (в случае если это первый продукт клиента)

• Я рад(а) — у Вас показался еще один продукт отечественного Банка

3. Выберите дополнительный продукт

  • В случае если на протяжении работы с клиентом Вы не установили, какими еще продуктами банка он пользуется, то задайте вопрос: «А какими одолжениями банка Вы еще пользуетесь?»
  • В мыслях подберите дополнительный продукт, что возможно занимателен клиенту

4. Предложите дополнительный продукт

  • Предложите клиенту дополнительный продукт
  • В случае если клиенту продукт не увлекателен, то:

u Согласитесь с тем, что для принятия ответа требуется время и дайте рекламные материалы.

u Выразите надежду, что вероятно потребность в продукте покажется со временем.

u Поведайте о новинках и дайте рекламные материалы

Кросс-продажа банковских одолжений и продуктов – это…

Одно из золотых правил успешного ведения бизнеса гласит «Реализовывайте больше всем клиентам ».Актуальность кросс-продаж в банке (либо их еще именуют перекрестными. дополнительными продажами) громадна, очень. Банки разрабатывают и внедряют продукты, каковые дополняют друг друга, утверждают совокупность мотивации для сотрудников фронт-линии и без того потом. Все мероприятия направлены на то, дабы расширить кросс-продажи и, в итоге, доходы банковских контор.

Кросс-продажа банковских одолжений (от англ. Cross-selling) – это продажа дополнительных продуктов одному клиенту. К примеру, клиент оформляет потребительский кредит, и ему

«в качестве подарка» оформляется пластиковая карта, либо контракт НПФ и т.д.

Кросс-продажи кроме повышения доходов банковских отделений делают еще пара ответственных функций.

  • увеличивается лояльность клиентов, т.к. они удовлетворяют больше собственных денежных потребностей в одном банке, тем самым экономят собственный время.
  • существенно возрастает привязанность клиентов к банку. Согласитесь, что клиента, что пользуется несколькими продуктами банка (и пластиковой картой, и автокредитом, и НПФ и т.д.), сложнее переманить в второй банк, чем клиента, у которого имеется лишь кредитка.
  • перекрестные продажи (кросс-продажи) являются недорогим каналом продвижения банковских продуктов, т.к. не требуют особенных денежных вложений со стороны банка. Все зависит от профессионализма и мотивации сотрудников фронт-линии.

Секрет результативных кросс-продаж банковских продуктов достаточно несложен. Выясняйте потребности клиента, интересуйтесь, для чего клиент оформляет главной продукт, и лишь затем презентуйте дополнительные продукты, каковые идеально удовлетворят все интересы клиента, каковые будут нужны ему и необходимы. В противном случае процесс перекрестных продаж будет похож на очевидное «впаривание» и «заберите еще что-нибудь».

Частенько менеджеры весьма очень плохо относятся к перекрестным продажам банковских одолжений. Обстоятельств пара. Они опасаются, что клиент откажется.

Они ощущают неудобство, как словно бы упрашивают клиента приобрести еще что-нибудь, им не нравится быть в роли «просителя».

Это позвано тем, что банковские сотрудники неправильно знают саму сущность перекрестных продаж. Они принимают кросс-продажи как необходимость и навязывание выполнить личные замыслы. Они не знают, что клиенты весьма обожают и ценят, в то время, когда к ним относятся с интересом и уважением, стараются удовлетворить максимум их потребностей.

Фраза «Время –Деньги» на данный момент актуальна, очень. И в случае если клиент приобретает ответ всех собственных вопросов в одном месте, он машинально делается лояльным клиентом и к банку, и к сотруднику, что его обслуживал.

Источник: studopedia.ru

Как работает матрица кросс-продаж

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.