Added by on 2015-03-03

Достижения в hearthstone

Успехи (ачивки) без них не обходится сейчас не одна игра. бонусы и Приятные подарки, за определенный игровой прогресс либо за исполнения особенных игровых условий, делают игру ещё приятней и занимательнее. Многие игроки играются лишь для получения достижений, конечно многие игры, в особенности казуальные строят собственный геймплей на базе получения достижений.

Мало истории о совокупности достижений в компьютерных играх.

Первые совокупности достижений (англ. Achievements) показались еще на заре компьютерных игр. Еще в 1980-х годах компания Activision награждала игроков нашивками по определенным играм.

Для того, чтобы получить такую нашивку, нужно было достигнуть определенного результата в игре (к примеру, собрать определенное количество очков либо уложиться в определенное время), сфотографировать экран с игрой и послать фотографию компании почтой. Подобная практика существовала и у других больших издателей игр.

Кое-какие компьютерные игры начала 1990-х поддерживали некое подобие достижений, выраженное в взятых игроком баллах от числа дешёвых. Среди таких игр возможно выделить серии хороших квестов Sierra Entertainment и квесты Indiana Jones The Last Crusade: The Graphic Adventure и Indiana Jones and the Fate of Atlantis (совокупность Indy Quotient points) от LucasArts. Примечательно, что совокупность Indy Quotient points сохраняла результаты от прохождения к прохождению, демонстрируя неспециализированную изученность игры игроком.

В 2000-х годов совокупность достижений претерпела фундаментальные трансформации — она стала программной надстройкой над конкретно игрой, срабатывающей по действию некоего события в игры. Когда некое воздействие, нужное чтобы получить достижение, происходит в игре, совокупность фиксирует его для профиля игрока в совокупности. На экране появляется маленькое окно-сообщение, показывающее, какое

достижение было заработано и информирует о награде за достижение, в случае если достижение это предусматривает. В первый раз такая совокупность была представлена в 2005 году, вместе с выпуском консоли Xbox 360. Позднее компания Valve включила собственную совокупность достижений в комплект Steamworks, предназначенный для разработчиков игр, желающих подключиться к совокупности дистрибуции Steam.

Наконец, летом 2008 года вместе с обновлением firmware 2.40 совокупность трофеев показалась на PlayStation 3. В 2009 году компания Ubisoft представила сервис Uplay, в котором присутстует совокупность успехи для игр. С запуском в 2010 году Game Center на iPhone, iPad и iPod показалась совокупность достижений для игр на iOS.

Успехи в играх Blizzard

В 2007г. с обновлением версии 3.0.3 Word of Warcraft в игру введена совокупность достижений, которая учитывает все успехи игрока и начисляет за них очки, будь то убитый шеф в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров либо новая прическа.

За кое-какие очень большие успехи игрок награждается особыми призами, каковые нереально дотянуться простым образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед вторыми игроками, но разрешают ему выделиться среди всех. Призы бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и другое.

С выходом дополнения «Катаклизм» в игру была введена совокупность достижений для гильдий. И с выходом дополнения Mists of Pandaria успехи стали засчитываться не вашему персонажу, но всему аккаунту (взяв достижение одним персонажем, вы машинально приобретаете его всеми вторыми. Позднее совокупность достижений показалась и в таких хитах от Blizzard как Starcraft 2 и Diablo 3.

Источник: hs-manacost.ru

Как фармить золото в HearthStone

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.