Added by on 2015-02-05

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

Оглавление: [скрыть ]

Обращение к ресурсу, содержащему сведения о банкротстве

Связи между коммерческими структурами формируются в течение продолжительных лет. Любой начальник знает, как принципиально важно иметь важного партнера, на которого возможно положиться в ответе повседневных задач. В качестве для того чтобы партнера смогут выступать, к примеру, проверенный поставщик, что возьмется привезти нужный для упаковки материал в течении, в то время как другие компании готовы решить эту задачу не меньше чем за чемь дней, либо подрядчик, что напечатает необходимые плакаты к началу утреннего совещания, взяв их вечером прошлого дня.

Такие связи весьма ценятся в бизнесе, и, чтобы удовлетворить потребности надежного партнера, компании часто готовы кроме того поступиться сиюминутной прибылью, осознавая, что стабильные долговременные отношения принесут компании значительно больше пользы в плане стратегического развития.

Но экономическая обстановка изменчива, а также самые качественные связи между коммерческими структурами смогут быть порваны. Далеко не всегда это происходит по инициативе одного из партнеров. Обстоятельством данной ситуации возможно легко негативное стечение событий: к примеру, компания появилась в ситуации, в то время, когда управление решило о перепрофилировании главного вида деятельности, не уплатила налоги либо по какой-либо причине попала в перечень банкротов.

В этом случае партнер, что ранее при необходимости постоянно мог прибегнуть к услугам данной компании, должен искать нового поставщика одолжений либо сырья.

Выбор нового партнера, с которым предполагается создать столь же взаимовыгодные и долговременные отношения, – очень важный ход для предприятия. Исходя из этого, выбирая такую организацию, направляться применять предельное число возможностей для сбора информации о потенциальном агенте. Таковой тщательный подход к выбору партнера в будущем разрешит управлению компании избежать неприятных последствий сотрудничества с организацией, которая может не оправдать возложенных на нее надежд.

Взяв коммерческое предложение от потенциального партнера о формировании коммерческих взаимоотношений, управлению компании направляться навести справки у других клиентов и контрагентов этого предприятия, узнав, как дисциплинированно и ответственно оно подходит к исполнению собственных обязательств, вовремя ли платит налоги. Но, еще перед тем как обратиться к ним с этим вопросом, нужно узнать, как денежно состоятельным есть потенциальный партнер. В противном случае говоря, направляться определить, не имеет возможности ли банкротство таковой компании стать обстоятельством, которая сделает затруднительным сотрудничество с ней.

В соответствии со статьей 3 закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)”, такая процедура возможно начата , если коммерческая структура не выполняет обязательств, налагаемых на нее в соответствии с условиями договора, заключенного между ней и второй стороной, в течение 3 месяцев. В этом случае партнер, обязательства перед которым были нарушены, может обратиться в судебный орган с иском о признании для того чтобы неплательщика банкротом. В этом случае судебный орган начинает рассмотрение дела по иску, а сама организация попадает в разряд банкротов.

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

Формально таковой перечень носит название Единого федерального реестра сведений о банкротстве .

В соответствии со статьей 28 закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)”, данный реестр представляет собой информационный ресурс, в котором должны отображаться все сведения об обанкротившихся компаниях, которые связаны с ходом проведения в отношении них процедуры признания несостоятельности. Кроме потенциальных партнеров, такие сведения смогут заинтересовать, к примеру, налоговую администрацию, разные национальные фонды, такие как Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд необходимого медицинского страхования.

Практически указанный реестр сведений о банкротстве представляет собой информационную базу, размещенную на особом интернет-ресурсе. В соответствии с Приказом Министерства экономразвития РФ № 121 от 21 марта 2011 года “Об определении оператора

Единого федерального реестра сведений о банкротстве” оператором, что

осуществляет формирование, ведение, пополнение информацией и актуализацию содержащихся в указанной информационной базе сведений, есть ЗАО “Интерфакс”.

Лица, на которых возложена обязанность по публикации информации о банкротстве

Обязанность по подаче заявок на внесение информации в отношении обанкротившегося предприятия в указанный реестр, в соответствии с действующим законодательством, возлагается на арбитражного управляющего, что осуществляет внешнее конкурсное управление в отношении предприятия, находящегося в стадии банкротства. Список значительных фактов, информация о которых подлежит публикации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. установлена статьей 28 закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)”. В соответствии с указанному разделу данного нормативно-правового акта, при наступления на протяжении реализации процедуры банкротства одного из следующих событий, соответствующие сведения должны быть переданы арбитражным управляющим оператору реестра сведений о банкротстве в срок, установленный законом.

В частности, пункт 3.1 приложения 1 к приказу Министерства экономразвития РФ № 178 от 14 мая 2010 года “Об утверждении Списка чиновниковов Федслужбы госрегистрации, картографии и кадастра, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях” устанавливает, что для большей части сведений, подлежащих публикации в реестре сведений о банкротстве, срок подачи заявки на осуществление таковой публикации образовывает три рабочих дня. Вместе с тем нужно принимать к сведенью, что для отдельных типов сообщений данный срок может различаться от указанного.

Сведения о процедуре, подлежащие публикации

Так, в перечень сведений, каковые обязана содержать единая информационная база сведений о несостоятельности, входят следующие типы информационных сообщений о ходе процедуры банкротства в отношении конкретного коммерческого предприятия:

  • сообщение о начале процедуры банкротства по инициативе одного из субъектов, имеющих право подачи соответствующего заявления в соответствии с действующим законодательством, к примеру, по инициативе налоговой администрации. В частности, подлежат публикации сведения о начале конкурсного производства в отношении предприятия, показавшего показатели несостоятельности;
  • сообщение о проведении значимых этапов процедуры банкротства. таких как использование денежного оздоровления, введение наблюдения. организация внешнего управления;
  • сообщение о ходе сотрудничества предприятия и арбитражного управляющего, показавшего показатели несостоятельности. Так, направляться публиковать сведения о назначении, отстранении от дела либо полном освобождении от своих обязанностей для того чтобы эксперта;
  • сообщение о том, что некое физическое либо юрлицо(а) выразило(и) готовность погасить денежные обязательства, по которым у предприятия-банкрота имеется задолженность, причем прошение о таком погашении было удовлетворено судебным органом, осуществляющим рассмотрение дела;
  • сообщение об организации торгов в отношении собственности обанкротившегося предприятия, из-за которых планируется удовлетворение денежных требований кредиторов. Помимо этого, включению в перечень сведений о фирмах, имеющих показатели несостоятельности, подлежит информация о итогах проведения таких торгов;
  • сообщение об остановке рассмотрения дела о признании коммерческого предприятия банкротом по тому либо иному основанию, предусмотренному действующим законодательством РФ;
  • сообщение об трансформации либо прекращении одного из событий либо событий, перечисленных в прошлых пунктах, и другие сведения, предусмотренные законом № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)” и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок осуществления процедуры банкротства в отношении коммерческих компаний.

Так, все подобные сведения, каковые смогут заинтересовать потенциальных партнеров, налоговую администрацию, национальные фонды или других лиц, должны быть в установленные действующим законодательством сроки размещены в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве. Наряду с этим за нарушение сроков осуществления таковой публикации в отношении лица, на которого закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)” возлагает обязанность по ее организации, другими словами арбитражного управляющего, предусмотрена ответственность в виде штрафа, отстранения от деятельности в качестве арбитражного управляющего на данном предприятии и других мер.

Услуги, предоставляемые оператором ресурса, и их цена

Источник: 1bankrot.ru

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.