Added by on 2015-05-07

Fable iii. прохождение. некоролевское поведение

Жизнь в замке

С окончания второй части Fable прошло почти пятьдесят лет. Альбион сотрясла промышленная революция: везде фабрики, пароходы, имеется кроме того монорельс. Все это великолепие управляется, как в Англии, – королевской семьей.

Сейчас страной правит ваш брат Логан, что, думается, тронулся рассудком, отчего проводит очень ожесточённую политику. Посмотрите вступительный ролик, встаньте и топайте в сад, где вас ожидает ваша женщина. Поговорите с ней, заберите за руку (левый триггер) и ведите вовнутрь замка, на кухню.

В том месте вам необходимо успокоить рабочих (либо напротив – запугать, подобный моральный выбор будет видеться довольно часто, так что подготовьтесь). Поболтав с ними, вы заметите Уолтера, вашего тренера и ветхого вояку. Он потащит вас на очередную тренировку – по пути оглядывайтесь по сторонам, а у лестницы подпишите петицию (либо не подпишите).

В то время, когда дойдете до тренировочной помещения, берите со стойки клинок и бейтесь с Уолтером. Бой очень несложен: «X» – удар клинком, зажатый «X» – блок, «A» – откат (при условии, что левый стик зажат в нужную сторону). Зажатый «X» и развёрнутый в сторону неприятеля левый стик активируют замедление времени, за который ваш подопечный совершит прекрасный (но необязательно добивающий) удар. По окончании окончания поединка возвратитесь в холл.

Когда вы в том направлении попадете, запустится коридор из Quick-time event’ов, на протяжении которых вам нужно будет решить судьбу нескольких человек. На сюжете это не отразится, а вот на отношении к вам, да и собственной морали – весьма кроме того.

Итак, вы появились в холодной горной деревушке, где живут достаточно необычные люди, – Свободные. Имеете возможность пообщаться с ними (рукопожатия дают печати Гильдии, и соответствующий ачивмент), а имеете возможность и проигнорировать. Проследуйте за Уолтером к воротам, за которыми сидит Сабин, глава деревни.

Сперва, действительно, вам нужно будет пройтись и прикупить себе одежду – такой же костюм, какой носят Свободные. Прогуляйтесь до торговой лавки, купите нужную одежду и телепортируйтесь в Убежище при помощи кнопки «Start». В том месте посмотрите в гардеробную, примерьте собственную приобретение и, экипировавшись, идите добывать Сабина предложениями о революции и союзе.

Но, он и сам не прочь вас подоставать: вам нужно будет решить три задачи, призванный доказать, что вы – Храбрец. Первая – решить проблему с наемниками, каковые обосновались в Хмарской Равнине,

что находится по соседству. Вторая – посмотреть в город Яснодел, в тамошнюю библиотеку, и принести реликвию прошлого Храбреца – вашего отца. Ну и третья задача – попросить у Яснодела для Свободных продовольствие.

Что ж, нужно будет выполнять. Сперва идите в Хмарскую равнину, а позже уже в Яснодел.

Пройдите вперед, к входу в громадный уничтоженный зал, и сверните направо. Дойдите до сияющего символа, по окончании чего вам нужно будет переместиться в Убежище, где Джаспер, ваш ассистент, продемонстрирует вам оружейную. В оружейной будут храниться все оружие и магические перчатки, что вы соберете по ходу игры. В том месте же вы имеете возможность забрать клинок либо боевой молот – что вам больше по вкусу.

Затем вылезайте обратно в катакомбы. Учтите, что клинок более стремительный (в смысле скорость ударов выше), а молот посильнее бьет. Выбрав оружие по вкусу (мы забрали клинок), ударьте по знаку – вам откроется переход на противоположную сторону. Перебравшись, вы попадете в зал со скелетами. Тут этих тварей кличут пустотелыми, и против них превосходно трудится заклинание «Огненный шар» вкупе с холодным оружием. На огнестрел, что вы получите позднее, скелетам в основном начхать.

Разобравшись с неугомонными пустотелыми, ступайте дальше. Вы попадете в зал со необычными плитами. При наступлении на край одной из них выдвигается следующая плита. Ваша задача – как возможно действеннее (открыв все сундуки) попасть на другую сторону. Вам будут мешать скелеты, но это не верно уж страшно. По окончании того как переберетесь, прыгайте вниз, в воду. Выплывайте к двери, которую возможно открыть только «заряженным» «Огненным шаром» и никак в противном случае.

Открыв дверь, вы попадете к скелетам. По окончании боя пройдите вперед – к долгой лестнице. Скоро вам повстречается еще один знак, что необходимо разблокировать, – желтый. Перенеситесь в Убежище, заберите пистолет либо ружье, выстрелите в знак и перебирайтесь дальше.

На самом верху лестницы мало пройдитесь, и вы наконец-то заметите собственную реликвию. Это… музыкальная шкатулка. Сходу как заберёте шкатулку с пьедестала, время замедлится, все посереет, и вам предложат отправиться на Путь к власти.

Послушайте треп пророчицы, откройте дверь и заберите необходимые эффекты из сундуков – к примеру, усиления для оружия либо какие-нибудь нормы и социальные правила. Затем бегите к порталу и вылезайте прямо перед очумевшим библиотекарем.

Источник: kanobu.ru

Fable 3 Walkthrough

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.