Added by on 2015-05-18

Fallout new vegas как заработать деньги

[393 ] mibbs [2013-02-11, 23:37]

Fallout new vegas рекомендации Фолаут Нью Вегас рекомендации Фоллаут Нью вегас гайд изюминки игры. lolwut? 0_о

Кхм. Как самый харизматичный, я не побоюсь этого слова, зайчег этого сайта я в красках и по возможности коротко обрисую вам занимательные моменты игры, каковые при первом прохождении неочевидны)))

Самый очевидный путь — не всегда верный: не торопитесь ломиться со старта в Примм либо не дай всевышний на север к кассадорам. Разработчики предусмотрительно вручили храбрецу стелс-бой, что со 100% шансом спаунится в школе Гудспрингс и на что дает наводку по окончании обучающего квеста Санни Смайлз. Давая невидимость на 2 60 секунд он разрешит храбрецу сходу со старта миновать когтей смерти у Слоуна и направиться к Нью-Вегасу, другими словами сходу получить доступ к главному квесту игры, казино и имплантам.

Самый несложный метод попасть на стрип на первых уровнях — через монорельсовую ЖД в депо лагеря Мак-Каран. У стенку этого лагеря НКР и рейдеры устраивают регулярные перестрелки — снимите с одного из трупов НКР фракционную броню и смело садитесь на монорельс, вас примут за собственного и пропустят.

Опыт в уникальной игре течет достаточно медлительно и собрать 50 уровень, (не проходя DLC) кроме того обойдя всю карту и сделав все квесты, мне не удалось. Довольно много опыта — до 22000 ОО дают за исполнение квестов дополнений, а их в том месте возможно больше десятка.

Легкий метод получить в начале игры — казино, с успехом выше 5 в полной мере реально побеждать в блэк-джек, а с успехом в районе 10 — срывать джек пот в одноруком и в рулетке, в казино Ультра-люкс таким методом возможно унести 15000 (карты) + 7500 (поставить на число в рулетке), перед тем как вам запретят играться.

Если вы начали отыгрыш персонажа, специализирующегося на энергооружии, посетите Штаб-квартиру РЕПКОНН между 10 и 19 часами дня и пристально обследуйте строение. при хорошей смекалке навык взлома вам не потребуется, а унести все отысканное вряд ли удастся за один заход

Играться в дополнениях после достижения ГГ 40 уровня делается не только весьма интересно, но и смертельно страшно: любимая многими крупнокалиберка и другие уберпушки появляются у большинства неприятелей, так что расчитывать на ПУ не следует.

Dead Money лучше проходить в начале игры, потому что раскачанного ГГ встретят не меньше раскачанные (автолевелинг, епта) соперники, на которых тупо не хватит патронов и нервов) Иначе в режиме хардкор урон облака вне помещений постоянен и будет досаждать персонажу с 200 хп куда больше, чем с 500 хп. Советую установить импланты в начале игры и сходу двигать в дополнение — при должной скрытности в полной мере реально вынести ВСЕ золото из хранилища за спиной Элайджи, покинув его с носом (сотрите с лица земли все турели у хранилища, в противном случае они найдут вас и путь отхода будет закрыт)

В игре имеется возможность всецело оградиться от урона энергооружия — отысканный в доме врача Митчела ядерный коктейль при прокачанном навыке выживание дает до 75% сопротивления всему энергооружию, вкупе со слешером и мед-х возьмём 87% резист, что считается ДО ПУ, робоскорпионы ниочем

Самый замечательный яд в игре не убивает цель, он дает вам нормально и без нервов с ней расправиться. требуя навык выживания 90, он снижает все боевые навыки цели на 50, что машинально заставляет соперника выронить применяемое оружие (но не 9 и 10 мм пукалки!). Актуально против соперников с снайперскими винтовками и гранатомётами. Подобно действует световая граната из Lonesome road, плюс отпугивает туннельщиков.

В случае если у вас разбегаются глаза при выборе оружия не удивляйтесь, его реально Большое количество. Помимо этого имеется последовательность скрытых способностей и параметров ГГ, превращающих скромную по ТТХ пукалку в ужасную вундервафлю:

— наплечный миниган под распространенный 10 мм патрон, снаряженый самодельными экспансивными снарядами даст до 60(!) ед. урона за выстрел, что при свирепой скорострельности и необычной для пулемета точности приятно поразит вас и не очень приятно — небронированного соперника.

— головинтовка со всеми улучшениями имеет схожие с Крупнокалиберкой и Гауссом ТТХ, но значительно скорострельней обоих и причиняет солидный DOT. Недочёт — боеприпас летит до цели какое-то время, а в ватс оружие имеет страшную для класса снайперок точность.

— кулак Ревуна. Сняв в Lonesome Road с трупа легендарного когтя смерти его лапу, вы не сможете ее выкинуть (квестовый предмет), что наравне с дыхательной маской разрешит вам пронести ее в Dead Money, где и создать само оружие. Учитывая громадный урон, крит урон, шанс крита лишь это оружие способно расправиться с призрачными людьми 55 уровня (в случае если храбрец 50го).

Так Призрачный-ловчий имеет на 55 ур. 675 (1350 на оч. сложном) хп, но кулак ревуна имеет дополнительный урон конечностям и особую атаку cross (кросс), наносящую 5-кратный урон конечностям, другими словами любой критический удар в ватс гарантированно убьет цель (оторвет конечность)

— сверхраскаленный сатурнитовый кастет. С перком пироманьяк способен ваншотить ЛЮБУЮ цель в игре крит атакой в режиме скрытности, уступая по показателю потенциального урона только Архимеду

— тросточка\ловец снов — с перком ковбой экспансивным патроном причиняет самый громадный урон за выстрел из всего стрелкового оружия в игре. Любителям ваншотить легендарных представителей фауны Мохаве на заметку.

— крупнокалиберная снайперская винтовка. ОЛОЛО, оружка ниочем, экспансивных снарядов для нее нет, стреляет медлительно, весит как моя мать а также глушитель, добавленный в GRA, не сделал ее бесшумной

в рамках игровой механики сайленсер на КК передвигает ползунок громкости на единицу от 2 до 1, другими словами снижает радиус обнаружения при выстреле, но не делает винтовку бесшумной: вычисляй палит как 9мм пистолет

* В случае если зарядить поджигающий снаряд, войти в VATS, навестись на цель и выйти, не сделав выстрел, цель загорится.

— урезониватель. Имба-оружие, иммуна к параличу в игре нет ни у кого, в цель, пока та не упадет, и, быть может, она больше ни при каких обстоятельствах не поднимется.

— пасиенция. Прокачайте силу критического удара и вы не покинете сопернику шансов с данной страно правильной и довольно часто критующей винтовкой в руках.

Особенного смысла экономить в игре нет, вы все равно со сременем получите больше, чем сможете израсходовать, и произойдёт это не обязательно по окончании 50 уровня. Я имел потенциальную сумму в 380 000 крышек на 22 уровне, при всем наряду с этим имея в инвентаре приличное оружие, припасы и броню.

Имеется пара способов скоро убить призрачных людей в Сьерра-Мадре: поболтать с Догом, забрать перк кровавая баня

суммарно даст 50% шанс, что неприятель погибнет без отрыва конечности

нападать в режиме скрытности, дезинтегрировать цель, забрать перк распад и убить из головинтовки (но не растянутым по времени уроном!) — цель взорвется с отрывом конечностей.

Самые страшные соперники в игре — роботы, исходя из этого в обязательном порядке берите перк робототехник. Время от времени вправду легче отключить робота, чем утратить половину конечностей и 90% хп в неравном бою. из-за чего неравном? на 50 лвле ГГ робоскорпионы Большой Горы имеют 25 ПУ и 950 (1900 на оч. сложном) хп, и стереть с лица земли их в честном бою — значит как минимум утратить огромную часть боекомплекта. Отключенные роботы приобретают урон как от крита в режиме скрытности (4-6,5 кратный), другими словами по окончании отключения вы имеете возможность легко расковырять их простым кастетом.

Среди трейтов в

начале игры возможно заметить таинственную лазейку Логана, дающую иммунитет к привыканию и удваивающую продолжительность consumatable, т.е всего, что возможно использовано (еда, наркота, стелс-бой, стимпаки, издания ets.) Вы имеете возможность быбрать эту особенность уже по окончании 50 уровня в Авто-доке Логова Громадной Горы, обойдя ограничение в 30 уровней.

Перки и купленные изюминки, увеличивающие длительность действия наркотиков мультипликативны, другими словами лазейка Логана и химик увеличат длительность всего, что возможно применять на х*2*2 — в 4 раза. с еще двумя купленными на протяжении игры изюминками возможно расширить время действия турбо до 28(!) секунд.

Не забывайте: роботы имунны к ядам (и всем эффектам ядов), а призрачные люди не приобретают двойной урон от хедшотов — старайтесь отрывать им руки либо ноги, в них легче попасть.

Любите друг друга.

Бонус от ловкости для времени перезарядки оружия трудится так, что при единице продолжительность перезарядки составит 140% от номинальной, а при 10 — 50% от номинальной, перк стремительная перезарядка разрешит вам при 10 в ловкости перезаряжать миниган за секунду. Ловкость не снизит время, нужное для восстановления боезапаса в МЯ гипербридере альфа и ему подобном оружии, но стремительная перезарядка снизит время восстановления на 25%

Вы все погибнете.

шанс критического попадания зависит от состояния оружия, сломанное оружие не критует.

Бонусы перков рожден разрушать, легкое касание, лазеров глава, 5% шанс крита в VATS, складываются и не зависят от его мультипликатора и состояния оружия крита. Вы верно осознали: гатлинг-лазер будет критовать любой 5 выстрел

Любое растение возможно переработать в зеленый сойлент и из сойлента после этого создать любое растение. Это вероятно в дополнении Old Word Blues по окончании нахождения личностного модуля Логова.

Репутация у НКР и Легиона сбрасывается по окончании того как вы попадете к Хаусу и к Бенни соответственно. Репутация не спрыгнет, в случае если в глазах этих фракций вы преступник без права прощения. Имеете возможность безбоязеннно запустить ракеты в Lonesome road по НКР и Легиону не опасаясь за репутацию.

Вам не убежать.

От вашей репутации зависят цены у торговцев: при хорошей репутации и уровне бартера реально выполнять сделки курсом 1:1

Атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор и его младший аналог возможно носить вместо очков — фактически это и имеется очки с позиций игровой механики, но не дающие бонуса от трейта четырехглазый Оптимальное сочетание — Берет 1 РБ, прибор и Нимб для дыхания дадут в сумме 4ПУ, регенерацию ОЗ (1 каждые 3 секуды), +1 ВСП, +1 ВЫН, +5% крит шанс, 3% СУ и водное дыхание. Вы и в самом деле все еще хотите носить шлем силовой брони?

Ввиду изюминок игровой механики применение особенных патронов значительно более оправдано, чем может показаться. Так бронебойные патроны, по идее повышающие урон по бронированной цели на 15 единиц, на деле повышают данный урон на 30 при стрельбе в голову, на 30 при скрытном критическом выстреле и на 60(!) при скрытном критическом выстреле в голову. Правильно и обратное: 15 единиц ПУ снизят урон от хедшотов на 30 и потом по тексту

У вас нет ни единого шанса на спасение.

Неизменно шепетильно выбирайте снаряды для применения: для оружия, где серьёзен не урон, а постэффект (к примеру ЭМИ урон импульсного излучателя либо паралич урезонивателя) резонно применять экономные энегретические батареи, а для выстрелов в режиме скрытности — большой заряд. Старайтесь преобразовывать снаряды в более сильные аналоги — при том же весе те куда более действенны и неоднократно спасут вашу жизнь.

Урон эффектов снарядов (разрывного у крупнокалиберной СВ и импульсного у дробовиков) образовывает 50% от номинального при 0 навыке оружие и 100% при навыке 100. Урон эффектов ЭМИ гранат и Импульсного оружия не зависит от навыка владения оружием, поскольку эффект прописан в оружии, а не в снаряде.

Харизма — самый легко разгоняемый навык. Поднимается с единицы до десятки связкой простые+торжественные ментататы и алкоголь.

Навык выживания увеличивает не только хорошие, но и негативные эффекты: так водка при 100 в навыке будет давать 3 силы и харизмы, но отнимать 3 интеллекта.

В игре нет либо практически нет чеков на харизму: в любом случае низкая харизма не помешает отыгрышу и не закроет никаких возможностей для игрока.

При трансформации уровня сложности легче\сложее станет лишь игроку, на напарников сложность не повлияет. Никак.

7 дней.

Оружие соперника с пометкой игнор ПУ\СУ сможет преодолеть СУ, даруемое вашей харизмой спутникам (+5% СУ на 1 единицу харизмы). Не разрешайте соперникам с термокопьями\пилами вступать в ближний бой с вашими спутниками.

Кроме того самый не сильный соперник может отравить вас на половину хп: запасайтесь резиновыми жгутами и не игнорируйте навык выживания.

В обязательном порядке берите перк барахольщик — он разрешит сэкономить куда больший вес, чем дают подобные перки для переноски тяжестей и не имеет требований по силе.

Недочёт силы для владения оружием снижает его точность в VATS (повышает разброс) на 20% и потом на 10% за любой недостающий пункт силы. Пример: миниган с требованием по силе 10 и 90% шанс попадания, 9 силы — 72% попадания, 8 силы — 63%, 7 силы — 54% и т.д. Недочёт силы для снайперского оружия (ровно как и недочёт навыка) влияет на точность в реалтайме, расшатывая прицел.

Не забывайте о боевом ограничителе — уязвимом месте всех роботов. Заходите со поясницы и натравите роботов друг на друга!

Огромное количество патронов всех калибров вы отыщете в локациях, дешёвых по окончании прохождения квеста Апокалипсис! дополнения Lonesome road, при запуске ракет по позициям НКР и Легиона, а также в самом Разломе, локации Курьерская миля. Защищают снаряды сверхсложные соперники, в частности — жирные мини-боссы с кучей ПУ и иммунитетом к сбиванию с ног.

Вы получите опыт за убитое существо, если вы либо напарник снесли ему более 50% хп. Наряду с этим убить цель может кто-угодно не считая вас и вашей группы — вы получите полный опыт все равно.

Изданий, повышающих навык взлома, значительно меньше. чем повышающих навык науки. Я советую прокачать взлом до много, а науку оставить на той отметке, откуда возможно разогнать экипировкой до много.

Не крадите без необходимости. Персонаж кроме того без взлома и краж способен получить на зажиточную старость. За украденый предмет\стэк предметов карма значительно уменьшается на 5, т.е. похить вы плазмолив за дюжина тысяч либо сигарету из пепельницы — итог для кармы один.

Не обращая внимания на то, что в описании спецпатронов для дробовиков 12 калибра указана цифра 250, они снижают запас сил цели на 50 единиц. Большой запас сил цели в игре — у легата Лания (900+ на 50 лвл), и на его обездвиживание пригодится несколько магазин. Но эти патроны на удивление действенны против роботов, запас сил большинства из них независимо от уровня не превышает 100 выстрела и 2 единиц их обездвижат.

Обездвиженная цель не сможет встать следующие 30 секунд.

Добавлено (11.02.2013, 23:37)

Светошумовая граната не отпугивает туннельщиков, а сводит их с ума (как робот с поврежденным боевым ограничителем), заставляя нападать все цели без разбора. В карьере Слоуна убийство все детенышей когтей смерти вынудят Матку сойти с ума и нападать любого другого когтя смерти, применяйте это.

Сообщение отредактировал mibbs — Суббота, 2013-02-09, 12:39

Источник: titanquest.org.ua

fallout 3 баг на крышки

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

  • Как заработать на wow реальные деньги

    ПОЛУЧАЙ Играясь В WORLD OF WARCRAFT World of Warcraft – игра, в которой имеется свои законы и свои правила, и которая никого не покинет равнодушным. Так,…

  • Как заработать деньги на steam?

    Все, кто обожает играться в компьютерные игры, уже давным-давно привычны с таким проектом, как STEAM. Т.к. именно он предлагает сполна насладиться…

  • Sunless sea как заработать деньги

    Sunless Sea Because Lovecraft. Я ожидала, в то время, когда она будет максимально полной и законченной и, нужно, переведенной на русский. но не вытерпела…

  • Anno 1404 как заработать деньги

    ВГОД 1404 ОТ Рождества ANNO 1404 — продолжает громадную и глубокоуважаемую серию игр со сходными заглавиями. У нее имеется собственный круг фанов,…

  • Fable 3 как быстро заработать деньги

    Профиль игры: Полное наименование игры: Fable 3 Жанр: Action с элементами RPG Разработчики: Lionhead Studios Издатель: Микрософт Дата выхода: 17 мая 2011…

  • Как быстро заработать деньги в игре clash of clans

    Clash of Clans Russia Информация Описание: Игра Clash of Clans создана разработчиками Supercell 34 совета о том, как преуспеть в лучшей мобильной…

Comments are closed.