Added by on 2015-05-15

Iphones.ru

Dev Story Как я получил в App Store собственные первые 100 тысяч долларов

Приветствую вас, глубокоуважаемые читатели. Меня кличут Иван Дзямулич. Я создатель нескольких приложений.

В данной статье желал бы поведать как я за год на аппсторе получил $100k.

Начну сперва. В сентябре 2010 мне в голову пришла мысль начать писать что-то для iOS. За 3 месяца до этого я именно приобрел iPad, и уже больше года как пользовался iPod Touch (1 gen). Опыт пользователя iOS у меня уже был немаленький. Но, сообщу сходу, программить на Objective C я не умел, как и не могу на данный момент.

Но в то время, когда мысль пришла, я начал искать как это реализовать. Себя я разглядывал в роли продюсера.

Первое, что я решил сделать, было приложение DISCover. Я именно перед этим закончил разработку совокупности тестирования DISCover на PHP. Всё таки мой главной бизнес – это тренинговая компания, а я психолог, а не программист.

Первой проблемой стало то, что я привык к Windows и PC. А для выпуска iOS софта нужен Мас. Возможно месяц я израсходовал на то, дабы различными методами запустить Mac OS у себя на компе. Hackintosh, VMWare и всякие другие извращения. В общем это трудилось – но не так, как это имело возможность бы трудиться.

Тогда я осознал, что без настоящего Мака не обойтись. И приобрел себе Mac Mini. C того дня я стал Маководом.

Но история отечественная о программировании. Первое приложение я желал сделать в качестве опыта. Инвестировать какие-то значимые суммы в данный проект у меня не было жажды. Я начал искать исполнителей. В начале по телефону. Компании, каковые я обнаружил, заворачивали мне цену не меньше $3000 за то приложение, которое я обрисовал в ТЗ.

Были кроме того суммы $14000. Я уже было поразмыслил, что это через чур дорого. Но тут решил попытаться поискать на free-lance.ru. Все выяснилось существенно проще. Я отыскал исполнителя за $120.

Мне аж не верилось. Но так было. (Забегу мало вперед, в конечном счете мне код приложения обошелся в $250, я добавил кое-что к начальному ТЗ).

Дизайн к первому приложению я рисовал сам. Как я позже осознал, он был достаточно корявым. Но многим людям он понравился. Итак, в январе 2011 в АппСторе показалось первое мое приложение – DISCover .

И тут первенствовал облом. Выяснилось, не все сходу начали его брать. Я осознал, что нужно делать рекламу. Затем я твердо сделал вывод, что все же нужно заниматься этим делом.

За 2 месяца мое первое приложение принесло мне чистой прибыли $1500. Это при инвестировании $300. Таковой расклад меня в полной мере устраивал.

Фактически сразу после выхода первого приложения я решил сделать новое приложение. В 2009 году я выпустил аудио диск с притчами, начитанными мной, и красиво оформленными с фоновой музыкой. Диск пользовался популярностью у моих клиентов. И я решил перевести его в формат для iPhone/iPad. К этому приложению я подошел уже более профессионально – нанял дизайнера. То что он нарисовал, мне весьма понравилось.

Сам процесс от дизайна до выпуска у меня занял около 5 месяцев. Вы имеете возможность задать вопрос: “А чего так продолжительно?”. А все весьма легко.

Я не тороплюсь с выпуском приложений. Я их делаю так, дабы было легко и комфортно.

Приложение “Притчи обо всем” вышло в последних числах Июня 2011. Я рассчитывал, что нужно будет делать какие-то обзоры, делать рекламу. Но не тут-то было.

Приложение рвануло. Практически за 3 дня оно взлетело до 2-го места в Top Overall Russia. За 2 месяца приложение было загружено 100 000 раз.

На сегодня количество загрузок больше 300k.

В этом приложении я применил занимательную стратегию продаж. Я назвал ее «условно платная». Сущность в том, что по окончании загрузки пользователю были дешёвы не все притчи, а примерно добрая половина. В этот самый момент у пользователя оказался непривычный выбор: возможно подождать 10 дней, и все притчи станут дешёвы безвозмездно, либо приобрести их на данный момент.

Но и это не самое увлекательное. Пользователь имел возможность сам назначить цену за приобретение: 2, 5, 10 либо 20 долларов. Вы возможно удивитесь, выяснив, что 15% доходы принесли приобретения по $20.

Самое необычное в этом приложении – это отзывы. В русскоязычном AppStore я не видел ни одного приложения у которого было бы так много отзывов на 5 звёзд. На момент написания статьи их 3,5 тыс.

Лично меня это весьма воодушевляет. На на данный момент «Притчи обо всем» принесли больше $10k. при инвестициях в размере $800.

В последствии приложение «Притчи обо всем» взяло постоянную прописку в разделе «Made in Russia». В том направлении попадают лишь лучшие в собственном роде приложения.

Изначально, в то время, когда я делал «Притчи обо всем», я собирался сделать движок, на котором позже производить еще другие продукты. Следующим приложением стало «Тренер оратора»

О нем я уже писал на iPhones.ru. Я не сохранял надежду на него. Я точно не ожидал для того чтобы. За первый месяц “Тренер оратора” принес около $20k.

И это было при маркетинговом бюджете в размере $0,0. На на данный момент это приложение образует 70% прибыли.

Пользователи приложения весьма довольны. Не смотря на то, что мысль весьма несложна, но оно трудится.

Вот именно вышла британская версия «Тренера оратора» – Speaker’s Coach. Кстати, Тренер оратора так же как и Притчи обо всем попал в раздел Made in Russia.

Фактически в один момент с “Тренером оратора” вышло еще одно приложение “Family Expenses”. Хорошее приложение, но я мало просчитался с целевой аудиторией. В конце статьи я дам пара практических советов для разработчиков, многие из них о том, чего не следует делать основаны на опыте этого приложения.

Моим просчетом было то, что я считал, что все желают вычислять собственные деньги J. Как вы осознали это выяснилось заблуждением. Мысль этого приложения заключалась в том, дабы максимально упростить ведение учёта личных затрат. Сделать его всецело в графическом формате, без слов. Лишь цифры и картинки. Как мне казалось – оказалось прекрасно. Пользователям этого приложения оно также нравится. Но самих пользователей выяснилось не так уж и большое количество.

В итоге, на этом приложении я получил крайне мало, не смотря на то, что оно и окупилось всецело. Так что кроме того провалом это не очень назовешь.

Так уж повелось, что я занимаюсь психологией. И тема различных тестирований мне весьма близка. В то время, когда я определил о методике тестирования IQ по Кеттелу, я осознал – это оно. Решил я делать это приложение еще летом 2011. Дал задание дизайнерам, да и очень их не подгонял. В ноябре готовься дизайн.

А 8-го марта 2012 «IQ pro» показалось в аппсторе. тут появлялся маленькой просчет. Я не считал, что тема окажется такой актуальной. Целился я в специалистов-психологов, исходя из этого цену на полную версию продукта поставил доcтаточно высокой – $20.

А оказалось, что все желают тестироваться. Тогда я скоро поменял ценовую политику. И полная версия

начала стоить $5. IQ pro за пара дней взлетело до 2-го места Top Free OverAll Russia. За 3 месяца его загрузили больше 300 тыс. раз. Всецело прошли тест около 150 тыс. чел. (Воображаете какое массовое изучение оказалось?)

Тут я решил выйти на рынок Китая. Сделал качественную локализацию «IQ pro» на китайский язык. Но, как выяснилось, ментальность китайцев совсем не такая как у нас :-). Они не обожают себя контролировать.

Это я определил в последствии, общаясь с китайцами, каковые занимаются раскруткой. Вторыми словами: перевод на китайский язык еще не окупился.

Было еще одно достижение у моих приложений IQ pro и Тренер оратора – 14 марта 2012 они окупировали TOP Education. 1-е место Paid, 1-e место Free и 1-е и 2-е место Top Grossing (Кассовых). Кстати, это иллюстрация к тому, как воздействуют перекрестные ссылки на продажи.

В момент написания статьи интернациональная версия приложения находится на рассмотрении у Apple.

Возможно, самым долгоиграющим проектом у меня был «1001 совет для влюбленных» мысль проекта мне пришла летом 2011. Сразу же я начал его делать. Мысль его заключалась в следующем: сделать приложение с рекомендациями для влюбленных.

Подсказки, какие конкретно поступки возможно сделать, дабы твоя половинка почувствовала любовь и заботу.

Я отыскал копирайтера, и дал задание. Через 2 месяца 1000 советов на заданную тему были написаны. Я добавил еще один, для хороших ассоциаций.

Позже я отыскал одного весьма креативного дизайнера. Он просто гений. Он мне нарисовал интерфейс к этому приложению и иконку.

Программирование заняло достаточно большое количество времени. Выяснилось довольно много нюансов и мелких деталей. Я желал дабы приложение было реалистичным. Смотрелось оно как древесная шкатулочка с записочками на дне. Разработкой занимался программист, что делал мне «Family Expenses». очень способный юноша, которого весьма уважаю и ценю.

Он сделал Остроты и Советы легко красивыми. Приложение «Рекомендации для влюблённых» уже побывало на 8 месте в TOP Free OverAll Russia. По поводу прибыльности еще рановато сказать.

На том же движке, но с мало поменянным дизайном вышло еще одно приложение: «Остроты». Это сборник остроумных выражений и высказываний.

На этом движке я в первый раз попытался рекламу как метод монетизации. Могу сообщить одно – достаточно перспективно. Но нужно, дабы приложение было в нередком пользовании либо сессии применения были долгими.

Для этого игры подходят больше всего. А я как-то в GameDev очень не желаю лезть. Не геймер я 🙂 .

Еще за текущий год меня угораздило сделать один проект со стороны. Вторыми словами я выступал в роли генподрядчика: от дизайна до публикации в аппсторе. В общем оказалось прибыльно и весьма интересно, но я так осознал, это не мое. Все же занимательнее делать собственные проекты, и рисковать и выпивать шампанское, чем ограничиваться стабильностью.

Проект оказался хороший. И пользователи и заказчик остались довольны. Вот ссылка на приложение не .

На на данный момент у меня в разработке находятся еще 6 приложений различной тематики и совсем неповторимых по возможностям и функциям.

Не так долго осталось ждать выйдет продолжение Притчи обо всем 2 В нем будет 70 новых притч в аудио формате.

на данный момент в разработке приложение читалка-мотиватор для детей. Будет весьма увлекательный новаторский проект.

Через несколько недель будет запущен новый сервис с приложением для айфона iApps.ru (на данный момент сайт в тестовом режиме) – на нем будут публиковаться обзоры избранных, качественных приложений на русском, с маленьким и лаконичным описанием особенностей и функций.

Только что пересмотрел все, что написал, и осознал, что самое основное оставил на конец. Сформулирую пара правил, каковые я для себя выработал. Эти правила для тех, кто желал бы начать двигаться в направлении разработки для iOS.

1. Четко знайте чего желаете. Обучитесь писать детализированные ТЗ. Без них будет весьма тяжело.

2. В то время, когда даете задание дизайнеру, не ограничивайте полет его фантазии своим понятием о дизайне. Обрисовывайте словами ЧТО желаете, а не ГДЕ оно должно быть. Не рисуйте сами скетчи. Пускай делает так, как рекомендует.

В крайнем случае вы сможете его исправить.

3. Оговаривайте с исполнителями сроки, но не рассчитывайте на эти сроки, в противном случае будет большое количество разочарований. Расслабьтесь и наслаждайтесь . Программисты люди творческие. Сроки необходимы как ориентиры, а не дедлайны.

4. Обучитесь просматривать код Objective C. Это не верно уж и сложно. Так вы сможете отловить большое количество неточностей, в особенности логических.

5. Трудитесь с исполнителями посредством GIT (github.com, unfuddle.com) репозитория. Сходу, перед сотрудничеством оговаривайте, что ежедневно должны быть коммиты (отправки) в репозиторий.

6. Обучитесь сами отправлять готовый код на рассмотрение цензорам Apple. Это очень важный инструмент контроля. Им стоит овладеть.

7. Неизменно знайте какое количество готовы заплатить за ту либо иную работу. И торгуйтесь. В этом нет ничего зазорного.

8. Составьте себе чеклист (перечень проверки), и перед отправкой цензорам в обязательном порядке контролируйте любой пункт по нескольку раз.

9. Тестируйте приложение на различных устройствах перед отправкой. Я не шучу, светло что это истина, но лучше ещё раз напомнить.

10. Определитесь, для чего как раз вы делаете приложение: для прибыли (доходе на ЭТОМ приложении) либо для каких-то вторых целей (промо, расширение функционала другого сервиса и .т.д.). От этого зависит стратегия выбора исполнителя.

11. Делайте приложения несложными. Не додавайте в первую версию «крутой» функционал. Реализуйте главную идею, а позже если она будет успешна, вы сможете ещё добавить.

У меня пара раз было такое, что на разработку какой-то фишки уходила уйма времени, а статистика позже показывала что, менее одного процента пользователей применяла эту «крутейшую штуку».

12. Лучше быть самой громадной рыбиной в пруду, чем небольшой в океане. Всем хочется сорвать куш в Американском Аппсторе. Да, это сильно, но сделать не так легко.

95% денег, заработанных мною в iOS пришло из русского сегмента AppStore. Попасть в топы русского аппстора имея качественный продукт достаточно легко, в отличии от американского.

13. В обязательном порядке сделайте прекрасную иконку и оформите прекрасно скриншоты. От этого Весьма зависят ваши продажи.

14. В обязательном порядке встраивайте в приложение push-сообщения с возможностью отобразить HTML страничку. Это неповторимая возможность продвижения собственных новых приложений. Выстраивайте эко-совокупность собственных продуктов.

Могу сообщить одно. Это то, чем стоит заниматься.

Больше всего мне нравится, что нет привязки к географии. В какой стране бы я не был, куда бы ни ездил, собственных $5-$10-$15-$20 тыс. возможно нормально приобретать.

Сухой остаток. При прямых инвестициях около $7k мой доход составил больше $90k за год

Наряду с этим это мое хобби 🙂

P.S. Для иллюстрации и наглядности всего вышесказанного добавлю график скачек за последний год.

Для очень интересующихся приведу пара ссылок на статьи, в которых я приводил дополнительную статистику. Тут еще статистика по Family Expenses, Притчи обо всем и Тренер оратора. А тут статистика по Притчи обо всем

Ну, и как принято тут, в конце поста ссылки на все выше упомянутое.

Источник: www.iphones.ru

Обзор iPhone 2G и сравнение с iPhone 6 • iPhones.ru

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.