Added by on 2015-04-24

Как написать претензию: претензия потребителя.

Как написать претензию.

Письменная претензия потребителя — это требование потребителя, изложенное на бумаге, к продавцу (исполнителю, услугодателю). В первых обзацах этого документа потребитель обрисовывает свершившийся факт — ставит в известность продавца о том, что купленный товар имеет недочёт, или ставит в известность услугодателя (исполнителя) о том, что оплаченная услуга (работа) не соответствует, например, предварительно оговоренным сторонами условиям контракта.

Так допустим, в нарушение соглашения, работа своевременно не начинается либо выполнена некачественно, или произведена с нарушением сроков, или допущены иные нарушения прав потребителя.

Потом в тексте документа заявляется одно из требований (по выбору потребителя), предусмотренных Законом РФ О защите прав потребителей. К примеру, требование к продавцу — возврат суммы за некачественный товар, замена некачественного товара, ремонт товара, и иные требования (в соответствии со статьями Закона); требование к исполнителю — возврат денег за некачественно сделанную одолжение (работу), повторное исполнение услуги (работы), другие требования, установленные Законом.

Подача письменной претензии — это хороший метод урегулировать взаимоотношения между покупателем и продавцом либо исполнителем и заказчиком не доводя дело до судебного слушания.

Дабы на практике осознать как верно написать претензию. — ознакомьтесь с представленными на страницах сайта уникальными претензиями потребителей. Все выложенные претензии cоставлены юристами — экспертами по потребительскому законодательству — и являются документами из личного архива экспертов. По окончании прочтения образцов, станет понятен принцип написания данного документа и вы сможете составить грамотную претензию самостоятельно.

Дабы взглянуть содержание статей Закона РФ О защите прав потребителей, приведенных в претензиях, зайдите в раздел сайта Законодательство.

ОБРАЗЦЫ претензий потребителей.

  1. Претензия в автосалон с требованием вернуть деньги за некачественный автомобиль.
  2. Претензия о возврате денег за товар (за некачественный аккумулятор для мобильного телефона).
  3. Претензия по товару ненадлежащего качества (брелок-передатчик автосигнализации).
  4. Претензия по качеству автомобиля к автосалону, с требованием устранить недочёт автомобиля.
  5. Претензия согласно соглашению поставки товара с

    требованием передать заказанную по примерам и оплаченную мебель.

  6. Претензия согласно соглашению строительного подряда с требованием выполнить соглашение полностью и в указанный срок.
  7. Претензия о возврате денежных средств, уплаченных согласно соглашению подряда, к исполнителю.
  8. Претензия согласно соглашению подряда с требованием устранить недочёты работы, компенсировать убытки.
  9. Претензия о неисполнении контракта на изготовление мебели.
  10. Претензия на услуги согласно соглашению оказания услуг связи (Интернета), с требованием выполнить обязательство.
  11. Претензия застройщику подземного гаража с требованием устранить недоработки в строительных работах в срок, передать документы.
  12. Претензия о нарушении сроков исполнения работ по договору установки межэтажной лестницы.
  13. Претензия по качеству работ, с требованием устранить недочёты в работе в указанный срок.
  14. Претензия по качеству товара. с требованием к продавцу заменить некачественный монитор видеонаблюдения.
  15. Претензия в магазин с требованием возврата суммы за некачественную электромясорубку.
  16. Претензия о ненадлежащем выполнении соглашения на установку натяжных потолков, с требованием устранить недочёты и завершить работу.
  17. Претензия на возврат товара ненадлежащего качества (мужских сандалий).
  18. Претензия согласно соглашению оказания услуг. с требованием устранить недочёты в работе совокупности безопасности дома — видеонаблюдения, сигнализации, контроля доступа.
  19. Претензия компании с требованием вернуть деньги пассажиру, опоздавшему на рейс, по обстоятельству непредоставления ему нужной информацим.
  20. Претензия на некачественный товар (мобильный телефон).
  21. Претензия о взыскании денежных средств. уплаченных согласно соглашению за изготовление алюминиевых рам.
  22. Претензия согласно соглашению купли-продажи некачественного принтера.
  23. Претензия продавцу с требованием вернуть деньги за доставку товара, в связи с неисполнением контракта доставки.
  24. Претензия на некачественную услугу ателье с требованием компенсировать

двукратную цену поврежденного меховой потребителя (шкуры и материала ткани).

  • Претензия интернет магазину по товару надлежащего качества.
  • Претензия о замене товара ненадлежащего качества (электроплитки настольной).
  • Претензия по качеству ювелирного изделия к продавцу.
  • Как обезопасисть права потребителя. информация на bloknotpotrebitelya.ru.

    Источник: bloknotpotrebitelya.ru

    Пишем претензию в магазин. Советы юриста

    Увлекательные записи:

    Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

    Comments are closed.