Added by on 2017-05-11

Как оформить деньги на развитие организации

В случае если ваша организация попала в непростое денежное положение, и вы желаете ее выручить, мы можем поведать вам о двух самых несложных методах, как это оформить в бухгалтерии. Еще мы знаем о двух не самых несложных, но также вероятных вариантах оформления.

Метод № 1: беспроцентный заём

Значительно чаще для оформления внесенных денежных средств выбирают данный метод. Он привлекателен тем, что с заёмных денег организации не нужно будет платить никаких налогов, а вы сможете вернуть вложения себе обратно, в то время, когда дела наладятся.

Из документов достаточно оформить контракт займа. В нем в обязательном порядке укажите следующие ответственные условия: сумму займа, срок предоставления, порядок возврата, и пропишите, что проценты за пользование займом не взымаются. После этого деньги наличными в кассу организации по приходному кассовому ордеру либо переведите на расчетный счет.

Вернуть заём вы сможете кроме этого легко — наличными из кассы по расходному кассовому ордеру либо перевести с расчетного счета организации себе на персональный счет.

Как мы уже сообщили, налогом заемные финансовые средства не облагаются, исходя из этого их не требуется учитывать ни в доходах, ни в расходах.

Метод № 2: материальная помощь

Финансовые средства возможно положить в организацию безвозвратно. Документально это оформляется кроме этого несложно, но, имеется одна особенность: в случае если соучредителей пара, и вы обладаете половиной в уставном капитале либо менее, то организации нужно будет заплатить налог с этих денег.

Финпомощь организации подкрепите документом — контрактом дарения либо соглашением о предоставлении материальной помощи соучредителем. В нем направляться зафиксировать тот факт, что вы, как соучредитель, передаете финансовые средства в определенном размере в качестве финпомощи бесплатно. По окончании чего деньги возможно передать организации в наличной форме и оформить в кассу по приходному кассовому ордеру либо перевести на счет.

В случае если ваша часть в уставном капитале равна 50% либо меньше, то организации взятую финпомощь необходимо признать в доходах на дату получения. Сумму денежных средств от соучредителя необходимо отразить в КУДиР и учесть её при расчете налога. , если ваша часть в уставном капитале образовывает больше 50% либо вы вовсе единственный хозяин, то финансовые средства освобождаются от налогообложения.

В отличии от беспроцентного займа сумма материальной помощи не возвращается к соучредителю и в то время, когда дела наладятся, компания сможет выплатить соучредителю барыши. Но с них, как мы знаем, необходимо будет удержать НДФЛ в размере 9%.

В действительности имеется еще два метода, как оформить безвозмездную

помощь соучредителя, но они посложнее и употребляются реже. В случае если вам весьма интересно, про них мы также можем кратко поведать.

Метод № 3: Вклад в имущество

В первую очередь необходимо проверить, что уставом вашей организации предусмотрена такая возможность. В случае если в уставе для того чтобы условия нет, тогда для начала вам нужно будет внести трансформации в основной документ ООО, а это уже дополнительные хлопоты. После этого необходимо совершить учредительное собрание и решить о внесение вклада в имущество организации.

По результатам собрания оформить протокол. Если вы единственный соучредитель, тогда ответ в письменном виде.

По размеру вклада имеется один ответственный нюанс: в случае если соучредителей пара, то вклад обязан внести любой пропорционально своим долям в уставном капитале. Общую сумму вклада необходимо выяснить на собрании соучредителей.

С единственным хозяином все предельно светло: вы самостоятельно решаете, какую сумму внести и передаете деньги организации.

Плюс у для того чтобы метода оформления все же возможно отыскать — финансовые средства не облагаются налогом , если это вклад на повышение чистых активов.

Думается, что таковой метод подойдет для оформления безвозмездной помощи двум соучредителям, у которых ровно по 50% в уставном капитале. Мат.помощь от любого из них будет налогооблагаемой, а оформление вклада в имущество окажет помощь избежать лишних налогов.

Вклад в имущество организации не увеличивает уставный капитал, и стоимость по номиналу долей в уставном капитале остается неизменной.

Метод № 4: Повышение уставного капитала

Но, если вы желаете расширить уставный капитал, то такая возможность также имеется. Сходу скажем, что итогом всей процедуры будет внесение трансформаций в учредительные документы и в ЕГРЮЛ.

Расширить уставный капитал возможно лишь при условии, в то время, когда он всецело оплачен.

Все начинается с решения общего учредительного собрания расширить уставный капитал. Единственный соучредитель принимает это решение самостоятельно.

В ответе нужно выяснить неспециализированную цена дополнительных вкладов, суммы и соотношение вклада, на которую увеличится стоимость по номиналу доли, и срок внесения вклада. Срок внесения вклада не может быть больше 6 месяцев со дня принятия ответа.

После этого нужно решить о внесении трансформаций в подать и учредительные документы документы в налоговую:

  • заявление по форме Р13001;
  • ответ о внесении трансформаций в учредительные документы;
  • устав в новой редакции;
  • платежку об оплате госпошлины 800 рублей.

Хоть финансовые средства под налогообложение и не попадают, таковой метод оформления финпомощи соучредителя фактически не употребляется.

Источник: www.e-kontur.ru

Как получить землю для хозяйства, этапы подробно

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.