Added by on 2017-05-05

Как отключить автоплатеж жкх сбербанк

Как определить, возможно ли подключить Автоплатеж для оплаты моего счета?

Зайдите в «Сбербанк-онлайн» в раздел личного меню «Подключить Автоплатеж», в каталоге выберите услугу (к примеру, квартплата), потом удостоверьтесь в надежности, имеется ли необходимая организация в предложенном перечне.

Выполняются ли Автоплатежи в выходные/праздники?

Да, в случае если дата выполнения Автоплатежа выпадает на выходной либо праздник, он сработает в тот же сутки. Срок выполнения любого платежа (среди них и Автоплатежа) до 3-х банковских дней.

В какое время исполняются Автоплатежи?

Обработка Автоплатежей происходит в рабочие дни с 09:00 по Москве.

Что происходит, в случае если в сутки исполнения Автоплатежа на счете не хватает средств для его исполнения?

Клиент возьмёт сообщение, что платеж не может быть выполнен. Потом Банк будет контролировать, не пополнен ли счет, каждые три дня. При пополнения счета платеж будет выполнен.

Что происходит, в случае если на дату выполнения Автоплатежа нет задолженности за услуги?

Клиент возьмёт сообщение, что платеж не может быть выполнен, поскольку нет задолженности. Потом Банк будет контролировать, не показалась ли задолженность, каждые три дня. При нахождения задолженности, она будет оплачена.

Напоминает ли мне банк о том, что будет выполнен Автоплатеж?

За день до выполнения Автоплатежа Вам придет СМС-сообщение с указанием суммы платежа, даты и комиссии выполнения.

Как отменить платеж?

За день до выполнения Автоплатежа Вам придет СМС-сообщение с указанием суммы платежа, даты и комиссии выполнения. Для отмены платежа нужно послать SMS на номер 900 до конца дня.

Как я определю, что Автоплатеж выполнен либо не выполнен?

При исполнении автоплатежа приходит СМС-сообщение с указанием статуса операции.

Что будет, в случае если компания, оказывающая коммунальные услуги, выставит более одного счета за один месяц (к примеру, счет за кварплату и дополнительные начисления благодаря перерасчета)?

Банк оплатит два выставленных квитанции в один месяц, оповестив Вас перед этим отдельными SMS-сообщениями о сумме каждого платежа. При необходимости Вы сможете отменить оплату посредством SMS.

Где и каким методом возможно подключить услугу «Автоплатеж»?

Вы имеете возможность выбрать любой самый удобный

для Вас метод подключения услуги: в отделении Банка либо через Интернет-банк на сайте www.sberbank.ru. воспользовавшись сервисом «Сбербанк Онлайн». Подключение безвозмездно. Дабы подключить «Автоплатеж» достаточно иметь карту «Сберегательного банка» (для выпуска карты нужно обратиться в отделение Банка) и подключение к Мобильному банку (данное ограничение действует, если Вы подключаете услугу в отделении Банка).

какое количество времени занимает активация «Автоплатежа» при оформлении подключения через Отделение Банка либо Интернет-Банк?

В случае если заявка на подключение «Автоплатежа» была принята Банком к выполнению, и Вы взяли SMS-сообщение, заявка проходит диагностику поставщика одолжений на возможность подключения. Данный процесс занимает 1-2 часа. По факту успешной активации услуги «Автоплатеж» Банк направит Вам на телефон соответствующее SMS-сообщение.

Из-за чего не получается выполнить платежи посредством «Автоплатежа ЖКХ»?

Самый возможно, что платеж не может быть выполнен по следующим обстоятельствам:

— на счете карты, к которой подключен «Автоплатеж», отсутствуют финансовые средства в достаточном количестве с целью проведения операций;

— карта, к которой подключен «Автоплатеж», заблокирована с целью проведения операций;

— обладателем произведена отмена операции перечисления денежных средств в адрес поставщика одолжений при помощи посланного SMS-сообщения;

— выставленный счет превышает большую сумму платежей в месяц, указанную в параметрах услуги «Автоплатеж». При наличии дополнительных вопросов Вы имеете возможность обратиться в Контактный-центр банка по телефону 8 (800) 555-5550.

Как возможно отключить услугу «Автоплатеж»?

Отключить «Автоплатеж» Вы имеете возможность посредством сервиса «Сбербанк Онлайн» на сайте www.sberbank.ru. в отделении Банка, обратившись к сотруднику отделения, или направить запрос в Контактный центр по телефону 8 (800) 555-5550.

В случае если при оформлении Автоплатежа текущее число указано как дата первого выполнения, в течение какого именно времени возможно отменить данный платеж при помощи SMS?

В течение двух часов с момента получения SMS с кодом оферты.

Сумма начислений по лицевому счету в ЕИРЦ за какой месяц списывается с карты при первом выполнении Автоплатежа ЖКХ?

В первоначальный раз при выполнении Автоплатежа будет оплачено начисление за текущий месяц. К примеру, в случае если при оформлении услуги Вы указали 15 мая как дату первого платежа, то 15 мая будут оплачены начисления за май.

Источник: www.sberbank.ru

TGWTG Episode 2: Fork You

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.