Added by on 2017-05-04

Как положить деньги на йоту

Оператор сотовой связи Yota: неспециализированные вопросы

— У меня низкая скорость, что делать?

— Скорость может зависеть от:

• разработки (2G/3G/4G),

• сигнала,

• ограничений на применение в определенных обстановках,

• сложностей со стороны оборудования.

Что необходимо проверить прежде всего:

Если вы подключены через 2G, сайты смогут раскрываться весьма медлительно, или не раскрываться по большому счету.

Ответ:

• Cменить расположение для лучшего приема (3G, 4G);

• Покинуть заявку на улучшение покрытия.

Если вы подключены через 3G/4G, но сигнал 1-2 деления, нехорошие радиоусловия, в особенности в помещении, к сожалению, бывает.

Ответ:

• Поменять расположение для лучшего приема (2 делений шкалы сигнала);

• Покинуть заявку на улучшение покрытия.

Если вы включили раздачу интернета на другие устройства, то необходимо не забывать, что скорость будет снижена до 128 Кбит/с.

Ответ:

• Отключить режим раздачи;

• Оплатить дополнительную опцию для включения большой скорости при раздаче.

Если вы качаете торренты — скорость по умолчанию понижается до 64 Кбит/с.

Ответ:

• Качать на компьютере.

Если вы приехали на Камчатку, Сахалин либо в кое-какие другие особенные поселения, то у вас имеется лишь 50 Мбайт трафика. Затем скорость понижается до 64 Кбит/с — это обусловлено непростым географическим положением регионов, и проблемами с инфраструктурой.

Ответ:

Сейчас счетчик трафика обнуляется по окончании возвращения в любой регион с простым обслуживанием либо при активации нового пакета.

Группу регионов со особыми условиями возможно взглянуть на отечественном сайте: http://goo.gl/Nr9W3E

В случае если перечисленные выше пункты не дали желаемого результата, мы неизменно готовы

лично разглядеть вашу обстановку. Для этого напишите по одному из эргономичных каналов помощи:

• SMS-чат по номеру 0999 (безвозмездно для пользователей голосовых одолжений);

— У меня не раскрываются сайты. Что делать?

— Прежде всего стоит совершить базисные действия: отключить – включить передачу мобильных данных, проверить настройки точки доступа (APN: internet.yota), перезагрузить смартфон. Проверить, оплачен ли пакет.

В случае если это не помогло:

Если вы подключены через 2G, сайты смогут раскрываться весьма медлительно, или не раскрываться по большому счету.

Ответ:

• Поменять расположение для лучшего приема (3G, 4G);

• Покинуть заявку на улучшение покрытия.

Если вы подключены через 3G/4G, но сигнал 1-2 деления, нехорошие радиоусловия, в особенности в помещении, к сожалению, бывает.

Ответ:

• Поменять расположение для лучшего приема (2 делений шкалы сигнала);

• Покинуть заявку на улучшение покрытия.

Если не раскрывается лишь один сайт, то сложности смогут быть на стороне самого сайта. Стоит проверить через другого интернет-провайдера либо посредством особого сервиса, к примеру: http://gruzit.net/

В случае если перечисленные выше пункты не дали желаемого результата, мы неизменно готовы лично разглядеть вашу обстановку. Для этого напишите по одному из эргономичных каналов помощи.

— Я оплатил в терминале, через банкомат, но финансовые средства на счет не поступили. Что делать?

— Прежде всего проверить, что вы оплатили как раз отечественные услуги и ввели верный номер телефона. В случае если имеется неточности, то стоит обратиться в поддержку платежного оператора. В случае если все прекрасно и деньги были зачислены нам в компанию, но на балансе вы их все равно не видите, то пишете нам в поддержку.

Мы отыщем ваш платеж.

Источник: vk.com

Мобильный оператор — Yota (Первое впечатление)

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.