Added by on 2013-12-17

Как проверить счет на интертелекоме

Что бы проверить остаток на счету на своем прямом номере либо баланс на виртуальном номере Интернет, нужно в первую очередь знать к какому оператору вы подключены. Как ни необычно, но многие этого не знают, в особенности сравнительно не так давно подключившиеся абоненты.

В действительности определить это не сложно:

В случае если у вас прямой муниципальный номер (мы говорим про прямые Киевские номера операторов CDMA) либо непрямой номер — 094 (конвергентный номер ), то ваш оператор Интертелеком. так как другие операторы сейчас не предоставляют подключение на прямую нумерацию.

Вы ему платите ежемесячно абонентскую плату и должны осуществлять контроль самостоятельно (счета по почте приобретают лишь абоненты — юридические лица) какое количество денег у вас осталось и хватит ли вам данной суммы на следующий месяц.

Так как абонплата у оператора Интертелеком снимается в первоначальный сутки месяца, то нужно что бы на первое число у вас уже был баланс не меньше, чем сумма вашей ежемесячной абонентской платы.

В другом случае будут заблокированы сперва исходящие, а позже и входящие звонки, или будет нереально выйти в Интернет (текущая сессия не прерывается, т.е. докачать все вы сможете, но заново зайти в интернет при отрицательно балансе уже не оказаться), пока не будет пополнен баланс на счету до суммы, достаточной для снятия абонплаты.

Виртуальные номера Интернет у Интертелекома начинаются на 04499ХХХХХ, 04599ХХХХХ (Киевский регион) либо на 011ХХХХХХХ. 020ХХХХХХХ (бывший оператор CDMA UA).

По этому номеру вы имеете возможность пополнять собственный баланс любым удобным для вас методом, к примеру через платежные терминалы, каковые находятся везде.

Пристально вводите собственный абонентский номер, что бы не пополнить счет второму хорошему человеку и не тратить время на возврат собственных денег. И в обязательном порядке сохраняйте чек, что вам выдаст терминал самообслуживания.

Кроме этого возможно пополнить собственный и счет и любым вторым методом. что вы имеете возможность выбрать для себя.

Что бы определить баланс и иметь возможность руководить своим номером, нужно пройти регистрацию на сайте оператора Интертелеком в совокупности самообслуживания абонентов АССА.

По окончании регистрации возможно зайти в Персональный кабинет и определить все нужные эти по вашему номеру.

Принципиальный момент: при начальной регистрации у большинства совокупность требует ввести код РУНА.

Это происходит, если вы делаете начальную регистрации не через модем Интертелекома с вашим абонентским номером.

В то время, когда вы подключены легко на прямой муниципальный номер, то неприятность решаема — через клавиатуру вашего

телефона, в соответствии с подсказкам на странице регистрации, вы вводите нужную комбинацию и все. При же подключения на виртуальную нумерацию через собственный модем, код РУНА вводить не требуется,но, повторюсь, выход в Интернет должен быть с вашего модема. В противном случае регистрация не окажется.

Кроме этого может не окажется регистрация, в случае если ваш номер зашит в мобильный роутер, и вы проводите регистрацию через сеть WI FI .

В случае если совокупность выдает неточность, возможно порекомендовать подключить мобильную точку через кабель. Поставив драйвера на комп, возможно подключиться через нее как через простой модем.

В этом случае у вас все должно оказаться.

Оператор Интертелеком позволяет разделять лицевые квитанции.

Исходя из этого у одного абонента их возможно пара, соответственно любой требует пополнения раздельно, но это и хороший момент, поскольку при выборе денег в ноль на одном номере, остальные номера будут трудиться.

Это нужно учитывать и пристально к этому относиться.

Все вопросы к операторам Интертелеком и CDMA UA возможно задать, позвонив по номеру

0 800 750 750

(звонки с городских номеров Украины безвозмездно,

звонки с вторых номеров тарифицируются в соответствии с тарифам оператора связи).

*750

(звонки с номеров оператора «Интертелеком», безвозмездно)

У оператора PEOPLEnet проверить счет (баланс) возможно через Совокупность самообслуживания клиентов .

Тут кроме этого возможно руководить своим номером — поменять тарифный пакет, осуществлять контроль баланс на счету но возможностей мельче, чем у Интертелекома.

Номера у этого оператора начинаются на 092ХХХХХХХ.

Пароль клиент приобретает при подключении, а логин — это абонентский номер (092 и потом).

Номер центра информационной помощи — 044 506 0 506

Проверка баланса у оператора ТриМоб (Utel) осуществляется через USSD-запрос на номер *100#.

А проверить остаток пакетных мегабайт — через USSD-запрос *121# .

Возможно кроме этого позвонить на номер 0-800-50-11-88 и узнать интересующую данные у девушки, которая вам ответит.

Недавно оператор запустил сервис Особистий кабінет . что разрешает уже что-то осуществлять контроль.

По крайней мере видно какое количество денег осталось на счету и количество израсходованных — оставшихся мегабайт.

Еще сравнительно не так давно ничего этого у оператора ТриМоб не было. И пользуясь модемом, что раздает инет через роутер вай фай, приходилось иногда звонить девушка-оператору и уточнять какое количество чего осталось.

Регистрироваться нужно, как и у оператора Интертелеком, выходя в интернет через ваш модем. В противном случае совокупность выдаст неточность.

Источник: www.alistel.com.ua

Intertelecom Preview New Ex

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.