Added by on 2013-06-14

Как работает программа?

Если Вы накопили бонусы на бонусному счете, Вы имеете возможность выполнять приобретения за «подарочные деньги». Для этого при оплате картой Вам нужно попросить кассира оплатить приобретение по бонусному счету

К примеру: Берёте делаете приобретение ценой 200 грн. в точке Бонус+. Олачивая по кредитке ПриватБанк Вы, приобретаете дополнительно 6-20 грн*. в качестве подарка – в виде бонусов

* — зависит от размера бонуса в данной точке

В итоге приобретайте пара плюсов сходу:

— сохраняете наличные, т.к. оплату осуществляете банковскими деньгами по кредитке;

— не платите дополнительные комисии и проценты за пользование банковскими деньгами, т.к. кредитка Приватбанка разрешает пользоваться до 55 дней кредитом безвозмездно;

— приобретаете бонус в виде денег за каждую приобретение в точке Бонус+

«Бонус+» — это приятное дополнение к Вашей покупке!

Из-за чего предприятию удачнее стать участником программы Бонус+?

— Бонусная программа Бонус+ есть открытым клубом;

— Широкая клиентская база. ПриватБанк уже эмитировал более 3 млн карт для клиентов;

— Повышение товарооборота. Клиенты совершают большее количество операций, на солидные суммы, дабы получить больше бонусов. Для оплаты за товары клиенты применяют кредитные средства, предоставленные им ПриватБанком;

— Понижение затрат. ПриватБанк снабжает ресурсы по продвижению программы Бонус+: эмиссия бонусных карт, рекламная помощь, оборудование, опыт реализации дисконтных программ.

Чем программа Бонус+ лучше локальных программ?

— Локальная программа разрешает увеличивать объём и частоту приобретений лишь Ваших уже существующих Клиентов — сетевая бонусная программа разрешит, с одной стороны, увеличивать лояльность Ваших клиентов, с другой — завлекать новых Клиентов — Клиентов вторых партнеров программы;

— Отсутствие затрат на организацию дисконтных программ: дизайн, изготовление и эмбоссирование пластика, PR и рекламу (затраты ложатся на Банк);

— Возможность проведения личных программ/акций в рамках Программы за счет удвоения бонусов и т. д. для активизации продаж в сезонные спады либо стимулирование определенной категории потребителей;

— Автоматизированный учет предоставленных бонусов ложится на Банк;

— Улучшенная защита от подделок — в случае если простую дисконтную карту возможно подделать, то пластиковую карту подделать фактически нереально.

Чем программа Бонус+ лучше программ предоставления скидок?

— Игровой момент, потребителям весьма интересно: накопление баллов, получение подарков;

— Для накопления бонусов потребитель берёт товар (услугу) чаще, а количество приобретений больше;

— Лучше воспринимается сокровище товара

(услуги): кроме самого товара клиент приобретает еще и бонусы;

— Получение товара за бонусы воспринимается как презент (хорошие чувства у клиента);

— Инвестиции в будущую приобретение. Клиенты с накопленными бонусами будут приходить в Ваши точки;

— Обычно люди тратят бонусы на то, что ни при каких обстоятельствах не приобрели бы за деньги;

— Уникальность программы. Более сложная и дорогая технологическая платформа — высокие преграды копирования соперниками.

Как стать участником бонусной программы?

— В случае если у Вас установлен POS-терминал ПриватБанка, то нужно заключить соглашение с ПриватБанком Об участии в программе Бонус+.

— В случае если POS-терминал ПриватБанка у Вас не установлен, то кроме этого нужно заключить с ПриватБанком соглашение О приеме платежных карт, POS-обучение и терминал персонала обеспечивается экспертами ПриватБанка безвозмездно.

Какой размер бонуса должны давать предприятия торговли/сервиса — партнеры программы Бонус+?

Торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет размер бонуса. В большинстве случаев, фирмы устанавливают бонус от 3%. Как инструмент лояльности ТСП может устанавливать бонус выше 3% для определенных клиентов.

Как происходят взаиморасчеты между Предприятиями торговли и Банком/сервиса при участии в бонусной программе?

Банк возмещает на расчетный счет предприятия сумму транзакции за минусом предоставленных держателю карты бонусов. Пример: в случае если держатель карты купил товаров на 1000 грн, и предприятие предоставляет ему бонус в размере 5%, то на расчетный счет предприятия Банк зачислит 950 грн — рабочая группа по эквайрингу, оговоренная в соглашении.

Как именно Банк будет рекламировать бонусную программу?

— Проведение крупномасштабных рекламных кампаний с применением всех видов СМИ, и директ-маркетинговых способов продвижения;

— Реклама фирм Клиентам при выпуске новых или перевыпуске пластиковых карт;

— Брендирование торговых точек POS-материалами за счет банка (вывески, стикеры, воблеры, ценники);

— Акции по стимулированию продаж бонусных карт;

— Акции по стимулированию торговых транзакций в сети партнеров;

— Создание отдельного сайта, где будут указываться предприятия торговли/сервиса — участники бонусной программы;

— Печать буклетов-путеводителей с указанием фирм торговли/сервиса — участников бонусной программы;

— Открытие пунктов продаж пластиковых картах в торговых точках — партнерах программы;

— Пресс-конференции, презентации и другие PR-мероприятия.

Существуют ли подобные программы в других государствах?

Подобные программы были удачно внедрены в Турции, Казахстане, Японии, др и ОАЭ. государствах. Узнаваемые торговые марки: Garantibank, Gocard и др.

Источник: agent-privatb.at.ua

Как работает компьютер 1

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.