Added by on 2016-02-15

Как собирать деньги в интернете. интернет - фандрайзинг

Действенный интернет маркетинг, как ключ к успешному фандрайзингу

Верная информация – база любого сайта. Информирование населения об организации — это основная отправная точка для НКО. Все данные в обязательном порядке должна быть связана с деятельностью некоммерческой организации и воображать ее в лучшем свете. Все ваши дела должны быть освещены и понятны для читателей, размещайте больше информации о тех, кому Вы уже помогли, о тех, чья жизнь стала лучше, помните параллельно молить о помощи для остальных.

Люди должны выяснить, что некоммерческая организация существенно улучшила их жизнь, что она пытается помогать и вторым. Люди, должны знать все о Вашей работе. И, чем прозрачнее будет Ваша деятельность, тем легче Вам будет приобрести помощь. Люди значительно более альтруистические, чем вы думаете, разместите данные о том, сколько добровольцев задействовано в работе, либо какое количество денег вы уже собрали.

Информируйте и Вы получите новых благодарных людей, каковые останутся на связи с некоммерческой организацией на долгий срок.

В обязательном порядке организуйте на своем сайте форум. Деятельно поддерживайте и создавайте новые темы. Ни при каких обстоятельствах никого не оставляйте без внимания. Как раз в таком «живом» общении возможно убедить человека сделать пожертвование.

Если Вы используете тактику убеждения, позаботьтесь, дабы у нее было полезное содержание. При написании содержания делайте упор на том, как Ваш проект окажет помощь решить серьёзные неприятности, прилагайте разные фото, старайтесь не только сказать о проблеме, но и визуализировать ее. По возможности организуйте на форуме общение с теми, кому Вы помогаете. Продемонстрируйте, что это настоящие люди, которым нужна помощь, применяйте обратную сообщение.

Неизменно отчитывайтесь о состоянии дел перед теми, кто уже внес пожертвование. Заслужите к себе доверие, это окажет помощь удержать людей, и привлечь новых спонсоров для помощи Вашей некоммерческой организации. Помните, что основное не только собрать деньги, но и убедить людей возвратиться к вам ещё.

контент и Маркетинг смогут выяснить ваш успех либо неудачу.

Деятельно применяя интернет для сбора средств, не превращайте фандрайзинг в постоянное вымогательство. За последние годы стало весьма популярно применять разные приложения в Facebook, вконтакте, приложения для продвижения в сети, к примеру спам. В высшей степени неэффективно

применять постоянные почтовые рассылки с просьбами внести пожертвование.

Не спамьте собственных будущих спонсоров рассказываете о проблеме, но не превращайте данные в прямое требование. Размещайте в обращениях ссылки на Ваш сайт и отслеживайте заинтересовавшихся. Создавайте собственные странички в соцсетях, таких как Twitter, FaceBook.
Распространяйте данные о себе.

Всем фандрайзерам нужно осознавать, что не все готовы сделать пожертвование ПРЯМО на данный момент, и нужно не забывать, что любой человек в будущем это отечественный клиент, что со временем может вырасти в щедрого благотворителя. Для этого его необходимо заинтересовать, направлять и верно информировать.

Краудфандинг

Из интернет разработок в фандрайзинге может оказать помощь не только личный сайт. Сейчас раскрывается большое количество свободных площадок для сбора средств на благотворительные и публичные проекты. Во всю усиливается так называемый кравдфандинг (от англ. crowdfunding — финансирование толпой).

В сети уже собралось довольно много площадок для вбора средств на разные проекты, в большинстве случаев это коммерческие, венчурные проекты, стартапы, но в том месте же возможно собирать средства и на благотворительность.

kickstarter.com — один из наибольших зарубежных проектов краудфандинга за 3,5 года существования получил около 350$ млн. и средний взнос образовывает практически 130$.

Eсть целая масса проектов родом из России:

Фундаментальной принцип работы аналогичных сайтов — это сбор определенной суммы средств в определенные сроки, в случае если средства удается собрать — платформа забирает приблизительно 5 %. в другом случае средства возвращаются жертвователям.

Изучения говорят о том, что россияне готовы принимать участие в совместных благотворительных проектах.

Кроме этого изучения фонда Публичное вывод говорят о том, что самая инициативной группой людей для объединения и участия в благотворительных проектах являются дамы в возрасте около 30 лет.

Другие материалы по теме:

  • 1С Программы для управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
  • 1С Программы для некоммерческих организаций
  • 1С Программы для независимых учреждений
  • 1С Программы для адвокатов и адвокатских образований
  • 1С Программы для бюджетных организаций
  • Другие программы
  • Попытаться программу безвозмездно
  • рекомендации и Отзывы

Источник: www.vdgb-soft.ru

ТОП 5 ЛУЧШИХ САЙТОВ ГДЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ ШКОЛЬНИКУ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.