Added by on 2013-08-07

Как создать банк?

Одним из самый распространенных видов большого бизнеса есть открытие собственного банка. Ниже будет поэтапно обрисована схема того, как создать банк.

Форма бизнеса не имеет принципиального значения, банк возможно акционерным обществом либо предприятием. В случае если формально соучредителем банка есть юрлицо, то перед подачей документов на разрешение банковской деятельности, необходимо, дабы не было неплатежей в фонды и убытков.

Уставный фонд

В случае если создается коммерческий банк, то он должен быть зарегистрирован в Нацбанке с всецело организованным уставным фондом. Бюджет фонда составляют индивидуальные средства соучредителей, задекларированные и оформленные в процентные части. Любой из соучредителей в праве на не более, чем 35% от части уставного фонда.

Перед тем, как создать собственный банк, необходимо организовать уставный фонд нужного размера. Для банков и денежных организации – 5 млн. евро. Сумма эта возможно внесена как в зарубежной, так и в национальной валюте.

В то время, когда уставный фонд всецело организован и его минимальная часть складывается из денежных средств, то они перечисляются на временный счет, открытый в Нацбанке, на время, нужное для завершения процедуры регистрации нового банка.

Другая часть уставного фонда может складываться из недвижимости, оформленной по всем нужным нормам и пригодной для эксплуатации.

Нужные документы

Задумавшись о том, как создать банк, прежде всего стоит позаботиться о верном оформлении всех документов.

  • Устав банка.
  • Прошение о госрегистрации с списком банковских операции, подлежащих лицензированию.
  • Документы уставного фонда. В большинстве случаев, это выписка с временного счета о наличии средств.
  • Выписка из ответа соучредителей, где указаны главного бухгалтера и должности руководителей банка.
  • Копии регистрации юрлиц – соучредителей банка.
  • Документы физических лиц – соучредителей банка.
  • Документы, подтверждающие право местонахождения банка по его юридическому адресу.
  • Справку о декларировании финансовых частей фонда в Налоговой администрации.
  • Документы о перечислении средств уставного фонда каждым из соучредителей.
  • Анкеты предполагаемых кандидатур на должности руководителей отделов и главного бухгалтера. Их соответствие требованиям – высшее экономическое образование, трехлетний стаж работы в аналогичной должности в банке, отсутствие судимостей.
  • Трехлетний бизнес-замысел, показывающий приблизительный уровень расходов и доходов.
  • Экспертная оценка недвижимости уставного фонда и акты проверки оценочной рабочей группе.
  • Документы, подтверждающие оплату за получение банковской лицензии и госрегистрацию.
  • Документы, каковые подтверждают техническую оснащенность банка.

Регистрация банка

По окончании подачи и получения всех перечисленных выше документов, Нацбанк разглядит их в срок до двух месяцев. По итогам работы консультационной рабочей группе будет принято решение о соответствии главного бухгалтера и кандидатур руководителей. По окончании вынесения положительного решения Правлением Нацбанка, отдел лицензирования додаёт запись о регистрации в Единый национальный регистр юридических и физических лиц. Подтверждающий документ выдается начальнику банка, а информацию о регистрации передаются в Министерство статистики, Министерство

финансов, в Инспекцию Национального налогового комитета.

При отказа в регистрации, Правление Нацбанка оглашает обстоятельства. Это возможно или несоответствие уставного фонда в оформлении либо размерах, неверно поданная информация в документах для регистрации, несоответствие кандидатур начальников либо денежного положения соучредителей банка.

Создание филиалов

По окончании того, как вам удалось создать собственный банк, возможно открыть последовательность представительств либо филиалов. Филиалы реализовывают все банковские операции главного банка, предусмотренные лицензией. Для получения разрешения на открытие филиала необходимо кроме этого обратиться в Нацбанк и дать последовательность документов.

Необходимо написать прошение о создании филиала и представить документ, подтверждающий ответ об открытии филиала учредительным собранием.

В течении 30 дней рабочая группа разглядит вопрос целесообразности открытия филиала.

Отрицательным ответ возможно по обстоятельству убытков, каковые нес банк в течении трех месяцев перед подачей заявления, или несоответствия оформления документов об его деятельности и организации филиала. При хорошем ответе перечень зарегистрированных филиалов будет прилагаться к уставу банка. Кроме этого банку возможно выдано разрешение на организацию пунктов обмена валют и расчетных центров.

Кроме этого банк может иметь представительство, не осуществляющее банковских операций, а воображающее интересы банка.

Получение лицензии

Банковские операции подлежат лицензированию. При регистрации банка выдается неспециализированная лицензия. Она разрешает проводить денежные операции в национальной валюте.

По окончании получения данной лицензии банк может подать заявление на получение внутренней лицензии, разрешающей осуществлять денежные операции в зарубежной валюте.

Через год по окончании регистрации банк может подать заявление на получение главной лицензии, разрешающей создавать денежные операции за пределами страны. Исключения составляют филиалы зарубежных банков либо банки, уставный фонд которых составляют зарубежные инвестиции.

Через три года по окончании регистрации банк может подать заявление на получение лицензии на проведение операций с камнями и драгоценными металлами. Для положительного решения о выдаче лицензий, банк обязан располагать средствами в размере не меньше 10 млн. евро. По окончании получения лицензий банк может не только проводить денежные и банковские операции, но и вносить технологические дополнения в работу.

И перед тем, как создать собственный банк, необходимо продумать все так, дабы он соответствовал всем техническим требованиям. Лучше если он будет предлагать своим клиента, как возможно большее количество банкоматов. Не лишним будет создать интернет банк, это современное средство дистанционного обслуживания клиентов.

Ликвидация банка

Изменение в деятельности банка возможно связано с процессом реструкуризации. Она возможно произведена по окончании принятия ответа учредительным собранием либо в судовом порядке согласно решению национальных органов. Может состояться слияние банка с другим банком. Тогда все права переходят к новообразованной структуре. При выделении часть банка делается свободной банковской структурой.

В любых ситуациях трансформации статуса банка происходит перерегистрация.

Ликвидация же банка возможно совершена по окончании государственных совета органов и решения учредителей.

При ликвидации создается особая рабочая группа, смотрящая за правильностью процедуры прекращения деятельности.

Источник: elhow.ru

СТРОИМ СБЕРБАНК В МАЙНКРАФТ — Как построить БАНК в minecraft #Майнкрафт

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.