Added by on 2013-09-30

Как тупо зарабатывать на чужих мобильных приложениях

Если вы зайдете на Android Market (Гугл Play) и попытаетесь охватить взором все его 400 тысяч приложений (либо уже больше), не сможете этого сделать.

Гугл Play ограничивает нас в поиске приложений

Гугл Play через разделы меню показывает нам только часть приложений, по большей части, самые популярные и набирающие популярность.

Кроме того в случае если зайти в какую-нибудь категорию — Бизнес, к примеру — в ней мы заметим лишь 480 приложений (перечень обрывается на 20-й странице):

И без того во всех категориях.

Кроме того в поиске Гугль не дает нам более 480 результатов наряду с этим практически результатов должно быть многократно больше).

пользователей и Страдания разработчиков

Как в таких условиях пробиться молодому приложению?

Более того, поскольку на данный рынок деятельно попадают китайцы (не говоря уже об английских разработчиках), русскоязычные приложения могут остаться за бортом (за цифрой 480).

Страдания касаются не только разработчиков, но и несложных пользователей. Захоти они отыскать какое-нибудь новое приложение — не смогут этого сделать.

Решение проблемы ограничения

Пользователю может оказать помощь или глобальная (не внутренняя от Гугл Play) поисковая совокупность (если он знает заблаговременно наименование приложения либо его сущность), или специальный ресурс, что даст ему доступ ко всем приложениям на Android Market (и в отдельном случае — ко всем русскоязычным приложениям).

Другими словами в случае если создать отдельный от Android Market ресурс, содержащий коллекцию нужных приложений, он будет пользуется спросом пользователями.

Где отыскать новые приложения Android?

Но как создателю аналогичного ресурса обозреть все новинки Android’a, в случае если сам Android не дает к ним прямого доступа (показывая лишь популярные, набирающие популярность и уже собравшие некий вес приложения)?

К счастью, имеется западный ресурс, что нам окажет помощь в этом поиске — appbrain.com. Зайдите на основную страницу этого сайта и в правом нижнем углу отыщите раздел Latest Apps on the Android Market:

Кликайте в данный раздел (отмечен красной стрелочкой).

Тут вы заметите самые свежие приложения (с практически нулевым нулевым рейтингом и количеством закачек):

Appbrain дает в следствии поиска лишь 20 страниц (160 приложений), страницы все время обновляются, исходя из этого контролировать их придется систематично.

Но результаты поиска содержат все приложения, как английские, китайские, так и русские.

И вот, на 152-м месте я отыскала отечественное отечественное приложение Лекарственные растения:

Дабы добыть об этом приложении больше информации, отыщем его на Гугл светло синий (по поисковому запросу лекарственные растения):

Кстати, имеете возможность подметить, что количество установок приложения ненулевое (5-10), при том, что загружено

оно было только дни (либо менее) назад.

Это хороший символ к тому, что, быть может, люди нашли его по поиску (тем более что у автора нет собственного сайта). Следовательно, если вы на своем сайте создадите страничку, посвященную этому приложению, ее также смогут отыскать через поисковые машины.

Доход

Сущность вашего дохода — создание собственного сайта с описанием всех новых приложений от Гугл Play (либо App Store).

Любая страничка вашего сайта обязана содержать подробное описание того либо иного приложения (лишь не нужно тупо копипастить с Гугл Play все слова подряд, проявляйте оригинальность, чтобы не понизить рейтинг собственного сайта в поисковых машинах).

Так как приложений будет большое количество, информация на вашем сайте должна быть прекрасно систематизирована — для удобства пользователей.

В таком ключе вероятны 2 варианта вашего дохода:

1. Если вы тупо сканируете appbrain.com на предмет всех новых приложений, размещаете их все на страницах собственного сайта (с неповторимым и подробным описанием) — ваш сайт находят через поисковые машины, а вы сейчас получаете с контекстной рекламы.

В полной мере быть может, что первым разместив приложение, каковые скоро станет суперпопулярным, ваш сайт может стать популярным легко мгновенно (все будут искать популярное приложение через поисковые машины, а о нем до тех пор пока написали лишь вы — следовательно, максимум трафика и минимум конкурентов по поисковому запросу).

2. Если вы не просто размещаете на своем сайте новые приложения, но и даете им рекомендации и свою оценку для читателей, у вас покажется собственная аудитория постоянных читателей. Каковые подпишутся на вашу рассылку, на вашу группу ВКонтакте, будут отслеживать все новые ваши сообщения — тут вы имеете возможность получать (кроме контекстной) на прямой рекламе от авторов приложений (либо их рекламных агентов).

Вы для создателей приложений станете малейшим методом к успеху (иным приложениям с громадным потенциалом для сверхпопулярности не достаточно первого сильного толчка).

Зарождающиеся компании по раскрутке приложений уже составляют перечни перспективных сайтов, на которых возможно размещать прямую рекламу.

Ответы на возражения

Если вы сообщите, что этим уже занимаются тысячи сайтов, приведу вам только один пример.

Юный сайт acer-a500.ru (домен зарегистрирован менее года назад, 1 июня 2011 года) каждый день публикует краткие обзоры тех либо иных приложений.

И вот его статистика переходов через поисковые машины в динамике:

Статистика поисковых запросов этого сайта открытая через счетчик mail.ru. Имеете возможность сами взглянуть, по каким поисковым запросам заходят на данный сайт (в том месте имеется, само собой разумеется, не только заглавия приложений, но и приложений в перечне поисковых запросов достаточно).

Средняя за сутки посещаемость сайта на март 2012 года — 22000 визитёров.

Для хорошего дохода даже больше чем нужно.

Источник: www.homebusiness.ru

Как заработать на создании мобильных приложений

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.