Added by on 2016-06-09

Как управлять личным счетом

Персональный счет абонента

Персональный счет — это общая сумма остатков средств в рублях на Нецелевом счете* и неизрасходованных средств на квитанциях конкретных одолжений.

Для подключения новой услуги нужно, дабы на Личном счете имелась сумма, достаточная для активации услуги по тому либо иному тарифу. Дабы подключить интересующую вас услугу, нужно сперва выбрать тариф, по которому она будет подключена.

*Напоминаем, если вы участвуете в акции «Триколор Кредит», то финансовые средства, внесенные на Нецелевой счет, будут машинально списаны в счет погашения кредита за приёмное оборудование.

Управление Личным счетом через интернет

Управление финансовыми средствами на Личном счете абонента «Триколор ТВ» осуществляется через Персональный кабинет на сайте «Триколор ТВ». Для входа в Персональный кабинет нужно указать 12-значный либо 14-значный номер ID («Определить ID »), либо номер абонентского соглашения (складывается из 12 цифр) и пароль.

  1. Перейдите на стартовую страницу Личного кабинета абонента .
  2. Введите 12-значный либо 14-значный номер ID («Определить ID »), либо номер абонентского соглашения (складывается из 12 цифр) и пароль и надавите «OK».
  3. По окончании входа в Персональный кабинет вы окажетесь в разделе «Мои услуги»; тут вы имеете возможность взглянуть остаток средств на вашем Личном счете, и активировать услуги «Триколор ТВ».
  4. Дабы активировать интересующую вас услугу, в блоке «Управление одолжениями» нужно выбрать тариф, по которому услуга будет подключена (при с неактивной услугой) либо машинально продлена при наличии средств на Нецелевом счете либо балансе услуги (при с активной услугой). Вы имеете возможность сделать это в столбце «Тариф продления/подключения». По окончании выбора тарифа надавите кнопку «Выбрать». Нужно, дабы на Личном счете была сумма, достаточная для активации выбранной услуги:

— в случае если финансовые средства, нужные для активации услуги по выбранному тарифу, пребывали на балансе данной услуги, они будут списаны в счет активации;

— в случае если средств на балансе услуги не хватило для

активации услуги, но оставшаяся часть имеется на Нецелевом счете, эта часть будет перенесена на баланс услуги для ее активации;

— в случае если на Нецелевом счёте и балансе услуги суммарно не достаточно средств для активации, но недостающие средства имеются на квитанциях вторых одолжений, по окончании нажатия кнопки «Выполнить» все средства со всех квитанций будут перенесены на Нецелевой счет, а после этого нужная сумма будет перенесена на баланс активируемой услуги.

При успешной активации статус услуги изменится на «Активная услуга».

  • Дабы перенести финансовые средства между квитанциями разных одолжений, в блоке «Управление Личным счетом» нужно ввести сумму в графе той услуги, с которой вы желаете выполнить перенос, а после этого выбрать услугу на которую будет осуществлен перенос. По окончании нажатия кнопки «Перенести» эта процедура будет выполнена.
  • Более подробную данные по управлению Личным счетом абонента через Персональный кабинет вы имеете возможность взять в «Инструкции пользователя ».

    Управление Личным счетом абонента по телефону

    Для абонентов, не имеющих доступа к сети Интернет, предусмотрена возможность руководить финансовыми средствами на Личном счете абонента по телефону контакт-центра «Триколор ТВ».

    Следуйте инструкции:

    1. Позвоните в контакт-центр «Триколор ТВ» по номеру 8 (812) 332-34-98.
    2. Пройдите процедуру идентификации (готовься назвать оператору контакт-центра 12- либо 14-значный номер ID приёмного оборудования либо 12-значный номер абонентского контракта, и ФИО того человека, на имя которого зарегистрировано ваше оборудование).
    3. Дайте оператору контакт-центра указания о том, какие конкретно действия с услугами и вашими счётами нужно произвести (определить остаток средств на Личном счете абонента, оплатить с Личного счета услуги «Триколор ТВ» и т.п.).

    Вы кроме этого имеете возможность взять у оператора контакт-центра данные о состоянии ваших квитанций и дешёвых одолжениях «Триколор ТВ».

    Контакт-центр «Триколор ТВ» трудится целыми сутками (цена 60 секунд беседы определяется в соответствии с тарифами вашего оператора междугородней связи на звонки в Петербург): 8 (812) 332-34-98.

    Источник: msk.tricolor.tv

    Как снять или пополнить брокерский счет

    Увлекательные записи:

    Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

    Comments are closed.