Added by on 2013-11-28

Как увеличить мощность двигателя автомобиля?

Возвратиться к перечню статей

Увеличение мощности двигателя вопрос, что в далеком прошлом не даёт спокойствия многим автовладельцам. Как решить эту проблему? На что обращать внимание?

Пара нужных советов в данной статье.

Один из дорог это как гласит американская пословица «Количеству нет альтернативы». Имеется и второй путь возможно повысить скорость вращения коленвала. Увеличение скорости это не самый несложный путь ответа данной неприятности, поскольку при высокой скорости поршни догоняют клапаны.

Исправить положение возможно путём установки пружин повышенной жёсткости, но тогда появляется такая неприятность как момент и недостаточная тяга на низах. В наши дни благодаря разным изучениям показалась совокупность VTEC.

Второй метод расширить количество рабочей смеси, которая попадает в цилиндры. В этом случае мощность возможно достаточно серьёзно увеличивать до тех пор пока выдерживает мотор. Правда и это усовершенствование не обходится без собственных минусов в этом случае это октановое число (в случае если употребляется бензиновый двигатель) и высокие требования к качеству обслуживания.

Что касается схем, по которым возрастает количество смеси воздуха, и топлива то их насчитывают всего две (компрессорная и турбонаддувная). Компрессор — механизм для результата сжатия топливной смеси. Приводится в воздействие компрессор от коленвала. Многие компании применяют этот метод и имеют весьма хорошие результаты. К примеру, Mercedes в далеком прошлом применяют данный метод для повышения мощности собственных двигателей.

Toyota полностью в случаях бензиновых двигателей перешла на турбонаддув.

Дизеля имеющие, к примеру мощность более чем 80 кВт имеют турбины. В случае если двигатель имеет турбокомпрессор, то он имеет такие преимущества как:

1. красивое отношение массы к мощности;

2. кривая трансформаций крутящего момента может легче пройти адаптацию к разным условиям эксплуатации;

3. значительно лучше проходит процесс сгорания горючего;

4. меньшее количество токсичных газов попадают в воздух;

5. обеспечивается более стабильная работа двигателя и намного меньше шум.

Ясно, что дизельные двигатели уступают бензиновым по удельной мощности, а исходя из этого все фактически дизельные машины оборудованы турбонаддувом. В случае если разобраться то турбина это две крыльчатки, установленные на одной оси. Одна из них устанавливается на впуске, а вторая на выпуске.

Крыльчатку на выпуске по окончании запуска двигателя заставляет вращаться струя выхлопных газов. Ну и ясно, что сейчас начинает крыльчатка и вращение на впуске, создавая тем самым избыточное давление.

В случае если решить вопрос с теоретической точки зрения, то чем выше обороты вращения двигателя, тем объёмнее поток отработанных газов. Ну и в нашем случае возрастает давление наддува. Получается,

что создался замкнутый круг. Дабы наряду с этим сохранился мотор, создаётся байпасный клапан, данный клапан рекомендован для понижения, стравливания избыточного давления. Ну а дальше принципиально важно просчитать до какого именно порога возможно «дуть» в двигатель не разрушая его.

На практике всё не так легко. В случае если обороты малые то давление газов маленькое, турбина достаточно тяжёлая конструкция, исходя из этого до тех пор пока раскрутится крыльчатка проходит определённое время. Да и степень сжатия ниже, нежели у моторов атмосферного типа. Другими словами при малых оборотах мы имеем эффект понижения мощности что прозвали турбоямой.

После этого на высоких оборотах, в то время, когда раскрутилась турбина, появляется эффект турбоподхвата, что сопровождается рывком. Наряду с этим появляется неприятность, поскольку нагреваются крыльчатки и на впуск подаётя тёплый воздушное пространство. В действительности для впуска нужен холодный воздушное пространство.

Исходя из этого устанавливается интеркуллер, что обязан охлаждать воздушное пространство, подаваемый на впуск.

В случае если серьёзно турбонаддув не такая уж и прочная вещь. Если Вы решились брать подержанный агрегат, пристально осмотрите крыльчатку, дабы на ней было масло, в другом случае двигателю осталось трудиться недолго. Особенно это угрожает, в случае если на автомобиле установлен катализатор. Механизм разрушения таков турбина засоряет маслом катализатор, он снижает собственную пропускную свойство, ячейки катализатора обгорают, турбина не осилит и начинает ещё больше подавать масла.

В следствии достаточно скоро выходит из турбина и строя и катализатор.

Что касается результата турбоямы то, к примеру, для спортивных машин это не страшно вследствие того что они трудятся на высоких оборотах. Для автомобиля муниципального типа это делается проблемой. Исходя из этого на них обычно приходится устанавливать по нескольку турбин.

Так именуемые гражданские предположения гоночных автомобилей имеют не нехороший запас мощности, исходя из этого обычно у них переписывается программа управления двигателем и применяют буст-контроллер. Буст-контроллер руководит клапаном отсечки. Исходя из этого возможно задать давление наддува выше, чем было установлено на заводе.

Не смотря на то, что само собой разумеется всё это следует сделать с опаской.

Не считая всего другого турбина требует к себе бережного подхода при эксплуатации. Перед поездкой прекрасно прогрейте двигатель, дабы привести к норме вязкость масла в двигателе. Крайне важно дабы масло, заливаемое в мотор, было высокого качества. Перед тем как заглушить двигатель дайте мотору мало поработать. Так же принципиально важно постоянно следить за показанием давления в совокупности смазки в другом случае выйдет из турбина и строя и двигатель.

Лучше установить турботаймер это разрешит проработать Вашему двигателю значительно продолжительнее без поломок.

Вот хоть и большое количество сложностей с подобными двигателями, а однако их нужные качества стоят всех этих дополнительных хлопот!

Источник: www.znaikak.ru

Прибавка в мощности через дыхание ВАЗ 2107 инжектор

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

  • Как увеличить мощность двигателя?

    Чтобы реконструировать двигатель Вашего автомобиля (ясно — с целью увеличения качества работы), нужно осознавать, что это комплексная работа, поскольку…

  • Что такое крутящий момент двигателя

    Ко мне на блог приходит большое количество вопросов, и один из таких вопросов – что такое крутящий момент двигателя. В случае если честно, то это курс…

  • Какие должны быть обороты двигателя

    BMW 5 series › Бортжурнал › На каких оборотах не «убивается» двигатель? Витебск, Беларусь Я постоянно езжу, переключаясь приблизительно на 2000 об/мин. В…

  • Какие обороты двигателя самые экономичные

    При разгоне с педалью газа в пол расход горючего возрастает до 30 литров на 100 километров. оптимальнее разгоняться нормально, либо как пошутил один…

  • Прогрев двигателя зимой

    Оглавление: Греть, иль не греть: необходимо ли прогревать двигатель зимний период? … вот в чем вопрос! И вопрос данный отечественные автолюбители…

  • Почему двигатель не развивает обороты

    Статья по поиску неисправностей двигателей TDI Наличие на моторах TDI бессчётных электронных датчиков, штеккеров, десятков метров проводов, шлангов,…

Comments are closed.