Added by on 2013-12-26

Как увеличить оборот магазина

2. Выясните показатели

В то время, когда главная концепция выстроилась, переходите от общего к частному, планируя будущие показатели оценки эффективности магазина. Определитесь:

  • какое количество клиентов вы планируете обслуживать в течение дня?

Для оценки этого показателя посмотрите, сколько визитёров обслуживается в аналогичных магазинах за сутки и увеличьте либо уменьшите это число в соответствии с сезоном и размерами магазина.

  • Какой будет средняя цена товаров в вашем магазине?
  • какое количество дней в году будет трудиться ваш магазин?
  • Каким будет ежедневный оборот вашего магазина?

Для этого умножьте среднюю цена товаров в магазине на число клиентов, которых планируете обслуживать в течение дня.

  • Каким будет годовой оборот магазина?

Для этого умножьте ежедневный оборот магазина на число дней в году, в то время, когда магазин будет открыт.

Сейчас выберите подходящую вашему бизнесу товарную стратегию. Решите:

  • Станете ли вы получать громадных доходов при низком товарообороте и высоких ценах?
  • Станете ли вы получать маленьких доходов при высоком товарообороте и низких ценах?

Показатель товарооборота обязан контролироваться каждый день. Чем выше товарооборот, тем устойчивее бизнес.

Товарооборот = Суммарный количество продаж/Средняя цена товаров

Контрольные показатели для оценки эффективности магазина:

  • Хороший товарооборот = 3
  • Большой товарооборот = 4
  • Хороший товарооборот = 6

Вторым показателем, разрешающим оценить, как ассортимент вашего магазина отвечает условиям рынка, есть отношение цены складских запасов к месячному количеству продаж.

Отношение цены складских запасов к месячному количеству продаж = Продажная цена товаров на складе на начало месяца/Количество продаж за месяц.

В случае если в следствии вы приобретаете соотношения 6:1 — 8:1, это должно вас встревожить. Вам не удастся вести торговлю при наличии 6-8-месячных запасов на складе.

Контрольные показатели для оценки эффективности магазина:

  • Хорошее отношение = 4:1
  • Высокое отношение = 3:1
  • Хорошее отношение = 2:1

3. Мыслите как инвестор

Занимаясь розничной торговлей, вы должны мыслить как инвестор. Показатель величины прибыли на капитал, положенный в закупку товаров (Gross Margin Return On Inventory Investment — GMROII) разрешит вам добиться контроля над доходностью инвестиций.

GMROII = Валовая прибыль/Средняя цена

Так, если вы приобретаете лишь $2 на любой положенный американский доллар (GMROII = $2), вам вряд ли хватит данной выручки для покрытия издержек. Но в случае если GMROII = $3, то этого уже достаточно для получения прибыли и оплаты счётов.

Контрольные показатели для оценки эффективности магазина:

  • Хороший показатель GMROII = $3
  • Большой показатель GMROII = $5
  • Хороший

    показатель GMROII = более $8

Вычислите GMROII по всем категориям находящихся в магазине товаров, и вы заметите, какие конкретно товары приносят вам громаднейшую прибыль.

4. Смотрите за отличием

Главная формула розничной торговли сводится к вычислению продажной цены товара:

Продажная цена = Цена + Надбавка

Надбавка к товарам =(Продажная цена — Цена)/ Продажная цена = Маржа/Продажная цена

Отличие между уровнем безубыточности и величиной надбавки посоветует, какой свободой действий вы располагаете для упрочнения покупательского спроса посредством понижения стоимостей.

В случае если величина надбавки образовывает 57%, а уровень безубыточности 35%, то вы располагаете определенной свободой действий и имеете возможность избавиться от залежавшихся товаров. Неприятность содержится в том, что в случае если отказаться от распродажи товаров, не пользующихся популярностью, то вы еще больше утратите от их начальной стоимости.

В то время, когда дело касается понижения стоимостей, то как правило обладателям магазинов стоит придерживаться философии сезонной торговли. На практике это правило трансформируется в обязательство удерживать цену в течение 16 недель. В противном случае разочарования клиентов не избежать.

5. Повышайте продуктивность

Не все обладатели магазинов растолковывают своим сотрудникам, что означает быть продуктивным. Быть продуктивным свидетельствует, что продавец сам получает собственную заработную плат продажей товаров. Суть данной концепции весьма несложен:

Торговые издержки = Размер заработной платы/Количество продаж

Контрольные показатели для оценки эффективности магазина:

  • Хороший показатель торговых издержек: 10% (магазин самообслуживания); 12% (простой магазин); 14% (магазин с личным обслуживанием клиентов).
  • Большой показатель: 8% (магазин самообслуживания); 10% (простой магазин); 12% (магазин с личным обслуживанием клиентов).
  • Хороший показатель: 6% (магазин самообслуживания); 8% (простой магазин); 10% (магазин с личным обслуживанием клиентов).

Еще одним серьёзным инструментом оценки продуктивности в розничной торговле есть коэффициент конверсии. Он показывает, как прекрасно удовлетворяются ожидания и запросы клиентов.

Коэффициент конверсии = Количество приобретений/Количество визитёров

В среднем коэффициент конверсии в простом магазине образовывает 25-30%. Важность этого показателя очевидна. Так, при одном и том же потоке визитёров (к примеру, 600 чел. в неделю) и однообразной средней стоимости приобретений ($45) повышение конверсии с 25% до 28% ведет к росту продаж на 12%.

Количество наименований товаров при одной покупке кроме этого есть действенным показателем продуктивности магазина. направляться получать постоянного роста данного показателя наровне с повышением средней цене приобретения.

Среднее количество наименований товаров при одной покупке = Количество наименований товаров, реализованных за чемь дней/Количество приобретений за чемь дней

Средняя цена приобретений = Еженедельный количество продаж/Количество приобретений за чемь дней.

Sapienti sat,

Оксана Гафаити,

создатель MindSpace.ru, трейдер и инвестор.

Понравился пост? Поделитесь с приятелями.

Напишите, что думаете, в комментариях ниже.

Источник: mindspace.ru

Как всего за неделю увеличить оборот розничного магазина на 30%?

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.