Added by on 2013-06-18

Как узнать свой лицевой счет ростелеком

Многие новые и до тех пор пока еще не весьма умелые абоненты компании Ростелеком интересуются вопросом, как определить собственный лицевой счет Ростелеком либо собственный номер соглашения. Эта узнаваемая русский компания может предложить тем, кто хочет начать с ней сотрудничество, большое количество нужных сервисов.

Это и качественная телефонная сообщение (как стационарная, так и более популярная на данный момент мобильная) и скоростной интернет, без которого не воображает себе жизни ни один прогрессивный россиянин. Но перед тем как начать пользоваться услугами компании, требуется заключить с ней соглашение сотрудничества.

Для этого возможно позвонить на следующий номер «горячей телефонной линии»: 8-800-100-0800 . Кстати, по нему же возможно определить и другую ответственную данные по услугам Ростелекома, действующим тарифам и пр. Заключить соглашение возможно и в офисе компании либо на ее сайте: https://на данный момент.ru . На протяжении подписания этого соглашения будущему абоненту присваивается персональный номер из 14 цифр.

Он неповторим, и больше ни у кого из абонентов для того чтобы же номера быть не имеет возможности. Эти 14 цифр и именуются номером лицевого счета. Отныне по номеру лицевого счета компания будет абонента «идентифицировать» и на нем будут проводиться все расчетные операции, которые связаны с обслуживанием абонента компанией Ростелеком.

Какие конкретно имеется методы определить собственный счет Ростелеком

Самый несложный метод определить собственный номер лицевого счета — это зайти в собственный персональный кабинет и просто посмотреть, под каким комплектом цифр отражаются все денежные операции. Обучиться этому весьма легко. Постоянные пользователи скоро осваивают эту нехитрую процедуру, а в будущем всегда пользуются ею. Итак, сперва требуется зайти на сайт Ростелекома, на страницу kabinet.rt.ru .

Перед пользователем раскрывается интерфейс страницы личного кабинета. Сперва необходимо ввести пароль и свой логин, после этого надавить громадную кнопку «ВОЙТИ». В случае если клиент компании еще не регистрировался на этом сайте, то ему нужно будет пройти несложную процедуру регистрации. Запутаться во всех этих действиях достаточно сложно, потому, что интерфейс весьма несложный и понятный.

Необходимо пошаговым руководствам.

По окончании авторизации клиент выясняется в собственном личном кабинете. Нужно подчернуть, что попасть в него и определить денежные операции может лишь он сам. Чтобы выяснить, как определить номер контракта с Ростелеком, необходимо взглянуть таблицу личного кабинета, в которой отражаются такие опции: «мои услуги», «оплата», «бонусы», «помощь».

Под самой первой вкладкой «мои услуги» и указан персональный лицевой счет клиента Ростелекома. Кстати, в том месте возможно пара квитанций в зависимости от того, договора на какие конкретно услуги были заключены. Воспользовавшись этим несложным способом, возможно не только легко разобраться где

отыскать номер лицевого счета Ростелеком в собственном личном кабинете и какие конкретно конкретно лицевые квитанции активны сейчас, но и ознакомиться с самой полной информацией, касающейся состояния баланса расчетов сейчас. Зайдя в любую секунду в собственный персональный кабинет, клиент может всецело проконтролировать все эти вопросы.

Лицевой счет может пригодиться для оплаты разных одолжений Ростелекома. К примеру, абоненту необходимо будет назвать номер собственного лицевого счета, дабы оплатить услуги данной компании при помощи банковского платежа. Потому, что в банке может не быть возможности воспользоваться личным кабинетом на страницах сайта Ростелеком, то лучше записать номер лицевого счета в блокнот и постоянно иметь его при себе.

Звонок оператору Ростелеком

Определить номер лицевого счета возможно и по телефону. Для этого подойдет все тот же универсальный «тёплый» номер 8-800-100-0800 . Он есть одновременно и номером техподдержки абонентов. Потому, что номер лицевого счета клиента есть сугубо тайной информацией, то оператор в обязательном порядке спросит паспортными данными позвонившего. Они должны совпадать с данными, указанными в контракте. В другом случае никто никакой информации не предоставит.

Кроме этого методом проверки и идентификации личности может служить кодовое слово. Абоненту необходимо неизменно его не забывать.

Еще один номер технической поддержки, что в полной мере может понадобиться в экстренных случаях, таковой: +7 908 221 00 41 . По этому телефону возможно связаться с оператором в том случае, если клиент Ростелекома находится в момент обращения за пределами России. Компания неизменно готова оказать самую действенную помощь собственному клиенту, где бы он ни был. Этот интернациональный номер дешёв круглосуточно, в любой сутки семь дней.

Личное обращение в офис

В случае если оба перечисленных метода не известно почему не устраивают, существует еще один метод, как возможно определить собственный лицевой счет Ростелеком — это личное обращение в офис компании. Фактически во всех городах России имеется один либо кроме того пара таких контор. Сотрудники любого из них с удовольствием отправятся навстречу клиенту и предоставят всю нужную ему данные.

Но в целях безопасности квитанций они смогут настойчиво попросить подтверждения личности человека, к ним обратившегося. Для этого подойдет паспорт или водительское удостоверение.

Но не нужно забывать, что подобная идентификация личности сработает только в том случае, если контракт изначально оформлялся лично на предъявителя документа. В противном случае, если явившийся в офис человек захочет определить номер лицевого счета какого-либо третьего лица (ближайшего родственника, супруга/жены), то ему нужно будет иметь при себе доверенность от этого лица, подтверждающую его право приобретать такую тайную данные.

Источник: telecomer.ru

Личный кабинет «Ростелеком»

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.