Added by on 2013-08-07

Как узнать за что сняли деньги с карты сбербанка

L entainform

Определить, куда ушли деньги с карты Сберегательного банка, практически нереально

К акому из сбербанков верить?

Предыстория сюжета. На время отпуска я забронировала автомобиль за рубежом и расплатилась за его аренду картой VISA Сберегательного банка. На целый срок аренды на моей карте была заблокирована определенная сумма — такова общемировая практика.

В случае если клиент возвращает автомобиль в сохранности и целости, заблокированная сумма «размораживается», а с карты списывается лишь фактическая цена аренды.

Я возвратила автомобиль в целости и в срок. С карты сняли цена аренды. Оставшаяся заблокированная сумма в 82 евро должна была возвратиться на мой счет.

Но не возвратилась.

Сейчас — сама история. В компании, где я брала автомобиль, заверили, что заблокированную сумму вернули уже давно. И дали совет обратиться в банк.

Дескать, деньги уже должны в том месте быть.

Иду в Сбербанк. Забрала талончик (без него не принимают), дождалась очереди. Попросила выписку по счету. В этот самый момент началось. Женщина Сберегательного банка обещает дать выписку — а также с наслаждением, но лишь месячной давности.

Не свежее. 8 августа дала выписку за период с 11 июня по 10 июля.

А как выяснить, что происходило с моим счетом в последний месяц? Может, деньги вернули, а я и не знаю?

Вопросы застали бедную девушку неожиданно. Она призадумалась. Вяло поковыряла пальцем в компьютере. Позвала подмогу. Сейчас уже две девушки помучили мышь (компьютерную) и через некое время выдали еще один документ — справку об обороте денежных средств по счету карты за период с 1 июня 2013-го по 8 августа 2013-го. Я было была рада. Рано! Сравнила два документа, выданных с промежутком в пять мин. в одном отделении Сберегательного банка, и зависла посильнее сбербанковской девы.

Данные в выписках отличались! Незначительно, но все же.

Но основной сюрприз еще ожидал в первых рядах. Стало известно, что обе выписки отличаются от третьей, которая получается из sms-сообщений «Мобильного банка». У меня подключена эта услуга: за 60 рублей в месяц Сбербанк обещает присылать sms-сообщение на мой сотовый телефон любой раз, в то время, когда совершается операция с моей картой.

На деле, в телефоне были sms-сообщения «Мобильного банка» о совершении операций, а в выписках этих операций не было! И напротив: о некоторых списаниях средств «Мобильный банк» почему-то умолчал.

Сейчас у меня скопилось уже три (!) различных варианта, отображающих перемещение средств на моем счете. Количество оставшихся денег в каждом из трех вариантов также было различным. И кому из этих сбербанков верить? Как по большому счету при таковой неразберихе возможно осуществлять контроль собственный счет? Обращение так как идет о деньгах. Моих.

Не Сберегательного банка. Из-за чего Сбербанк ведет себя так, как словно бы это его деньги?

В ответ на новые вопросы в отделении Сберегательного банка

лишь руками развели. Они не знают! Но девушки из Сберегательного банка внесли предложение подключиться еще к одной услуге — «Сбербанк онлайн» именуется.

— Может, в том месте все верно продемонстрирует? — взбодрились они.

Юля из Воронежа, Марина из Омска

Потому, что правды в местном отделении Сберанка отыскать не удалось, звоню прямо из сберкассы в call-центр Сберегательного банка: 8-800-555555-0. На протяжении ожидания — приятная музыка. Приятные голоса. Попытка разобраться в ситуации с оператором Мариной (порядковый номер 33468) мин. через тридцать ведет к пониманию: где-то в том месте в call-центре, возможно, имеется еще один вариант моего счета!

Самый-самый полный, но почему-то неизвестный ни мне, ни петербургским девушками из Сберегательного банка. Марина признала: вероятнее, мои 82 евро затерялись где-то на виртуальных просторах сверхкомпьютеризированного банка. Но необходимо разбираться. Необходимо писать заявление. В обязанности Марины входит принимать такие заявления прямо по телефону.

Но она не знает, как это сделать. Еще мин. пятнадцать танцевальных мелодий в трубке, и Марина выносит решение: она не отыскала необходимый бланк. Исходя из этого мне нужно самостоятельно написать заявление и покинуть его в местном Сбербанке.

А в том месте, дескать, разберутся. В заявлении направляться указать время и дату совершения спорных денежных операций.

— А как я укажу время и дату спорных операция, в случае если я их не знаю?

— А вы пишите в произвольной форме, — нашлась Марина.

Я попросила соединить со старшей смены. По окончании мелодичного бряканья в трубке — недолго, мин. пять всего — показалась старшая. Представилась Юлией Демиденко. И попросила поведать все сначала Где-то между историей о первой и второй выписке сообщение прервалась. Оператор сотовой связи порвал соединение через 49 мин. 59 секунд.

Так почему-то принято в некоторых сотовых компаниях.

Новый звонок в call-центр Сберегательного банка принес нового оператора. Отыскать Марину либо Юлию Демиденко, каковые уже все-таки были в курсе дела, выяснилось не вероятно.

— Мы кроме того не знаем, в каком городе они сидят: может, в Воронеже, быть может в Омске, — сообщила новая оператор и наивно внесла предложение решить проблему. Я сходу попросила старшую смены. Еще мало музыкального ожидания, и — на связи Елена, номер 44496.

Объяснения начались по новой. Я уже выучила собственную историю практически наизусть и имела возможность гладко излагать ее, в один момент контролируя email и дописывая статью. Но вначале Елена заново (для меня в третий либо четвертый раз уже) проверила мои ФИО, паспортные эти, адрес, контрольное слово и что-то в том месте еще.

В call-центре дали обещание, что мое заявление зарегистрируют и в течении 24 часов отправят sms с присвоенным ему при регистрации номером. Позже в течение пяти — двадцати пяти дней разглядят. А вдруг сверхсложный случай окажется, то будут разбираться тридцать дней.

Позже ответят.

Источник: www.online812.ru

Судебные приказы и списание с карты за долги по кредиту без пристава | Лоховоз

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.