Added by on 2013-11-08

Как в nfs undercover сделать много денег

Текстовая версия форума: Игры

QUOTE

Интервью с разработчиками Undercover

Ресурс worthplaying.com опубликовал интервью с одним из разработчиков Undercover — Скотом Нельсоном (Scott Nielsen), что поведал кое-какие подробности.

Интервью:

WP: Итак, кто имеет честь сказать с нами?) Ваше имя, занятие и должность?

SN: Я — Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.

WP: Если бы вам было нужно кратко поведать о сути Undercover, как бы Вы обрисовали игру?

SN: В Undercover вы играете роль милицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, дабы глубоко пробраться в криминальный мир, наряду с этим сталкиваетесь с необходимостью стать участником одного из преступных сообществ. Это и имеется главный элемент сюжета.

Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.

WP: Из-за чего Need for Speed отходит от своих истоков? Так как многие уверены в том, что NFS это лишь гонки, но с Undercover, вы, парни, вправду пробуете поменять эту обстановку. Не опасаетесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?

SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем — это развлечения и обязательный атрибут этого процесса — привнесение новых идей ежегодно. Но наряду с этим мы не делаем упор на симуляторе либо аркаде.

Вы имеете возможность проследить корни Undercover возвратившись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй совместно.

Понимаете, с Undercover мы не так и на большом растоянии ушли от истоков Need for Speed.

Мы создали громадной открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, поскольку это одна из лучших ее изюминок и мы вправду весьма взволнованы тем, что у нас оказалось в Undercover.

WP: Давайте поболтаем о новых изюминках. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в прошлых играх серии Need for Speed?

SN: Undercover — это погони, преследования и еще раз погони, это то, что вправду воображает сущность игры. Это элемент либо концепция основывается на трех качествах, трех столпах, таких как: немыслимое по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.

Под вождением мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. В то время, когда Вы видите, как автомобили в голливудских фильмах делают такие вещи, каковые вы бы ни при каких обстоятельствах не решились сделать в реальности, вот как раз этого мы желаем добиться в игре. Мы желаем, дабы любой ощущал себя подобно храбрецу, и. наконец, у нас имеется движок разрешающий сделать это.

Данный движок кроме этого предполагает интеллектуальную систему и систему повреждений сотрудничества с окружающим миром, большое количество всего. Все это собрано воедино, дабы вы вправду имели возможность ощутить себя храбрецом.

Сражения на шоссе представят собой новшество

в геймплее. Они весьма и весьма интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны — это вправду захватывающе.

У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч наряду с этим лавируя между вторыми машинами. Вы должны попытаться, дабы ощутить это.

WP: Ранее в играх серии мы видели множество разных машин. У нас были американские маскл-кары, множество японок и европеек. Что Вы имеете возможность сообщить нам об машинах, каковые будут в игре?

SN: Через чур рано раскрывать целый перечень машин, но ваша попытка практически удалась) Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам маленькую подсказку. Ожидайте достаточно обычный список автомобилей, что мы применяли и в прошлых играх серии. Вы уже сообщили о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые автомобили из Японии, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто.

Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми достаточно своеобразными автомобилями.

WP: Заметим ли мы какие-нибудь режимы в игре, к примеру, «в гараже» либо «мультиплэйер»?

SN: Итак, вы опять пробуете определить то, о чем я пока не готов сказать. Это все связано с выходом игры, исходя из этого весьма не так долго осталось ждать мы поведаем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Вероятнее, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество подробностей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.

WP: Давайте поболтаем мало о сюжете. Из-за чего Maggie Q? Из-за чего именно она подошла на эту роль?

SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас вправду оказалось превосходно – это интерактивная часть. Но имеется вещь, которую мы старались сделать значительно лучше – это повествование. Дабы одно соответствовало второму нам было нужно прибегнуть к помощи специалистов из Голливуда, дабы те помогли нам поведать эту историю.

У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились специалистам, дабы воплотить все это в судьбу.

Таким актером-специалистом стала Maggie Q. Она идеально подошла по характеру собственного персонажа. Она играется Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную сообщение с внешним миром.

Она будет втягивать вас в неприятности и будет извлекать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы определите о людях, с которыми нужно будет столкнуться. Она посоветует вам кто ваша цель и кого вам нужно будет сдать полиции.

WP: А какое количество денег вы израсходовали на оплату штрафов за превышение скорости?

SN (хихикает): В действительности я не превышал скорость уже три года, пока прекрасно получается; но вероятно сейчас вечером произойдёт несчастье и до тех пор пока я буду ехать меня тормознут.

Это сообщение отредактировал Vertigo — 24.09.2008 — время: 10:23

Источник: computer-games.sxn.today

Чит коды Need For Speed UNDERCOVER (не тренер)

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.