Added by on 2016-01-14

Как вернуть деньги через visa и mastercard

Что делать, если Вы расплачивались в веб-магазине банковской картой  Visa либо MasterCard. но товар Вам так и не был послан, наряду с этим переговоры с магазином ни к чему не привели? В редких случаях кроме того если Вы оплачивали картой через PayPal. эта платёжная совокупность может занять сторону продавца и удержать деньги в его пользу. Да, к сожалению, в этом случае Вы останетесь без приобретения, но возможность вернуть деньги у Вас всё-таки сохранится.

Дело в том, что любую операцию, совершённую по карте Visa и MasterCard, возможно опротестовать и принудительно отменить в собственную пользу, подав заявление в Ваш банк. Процедура отмены операции либо chargeback гарантирована стандартами работы Visa и MasterCard, каковые действуют однообразным образом в любой точке мира. Любой банк, производящий карты этих платёжных совокупностей, берёт на себя обязательства выполнять эти стандарты и обязан принять Вашу заявку на отмену оплаты.

Кроме случаев, в то время, когда магазин не послал товар, подать на chargeback возможно в следующих распространённых обстановках:

  • с Вашей карты была списана неверная сумма (умышленно либо по технической неточности);
  • Вы взяли товар, что резко отличается от обрисованного, а продавец отказывается принимать таковой товар назад;
  • к Вам пришёл бракованный либо повреждённый товар;
  • Вы не совершали операцию, потому, что стали жертвой преступника, что воспользовался реквизитами Вашей карты.

Chargeback через Visa и MasterCard по шагам

1. Вы подаёте заявку на отмену операции по форме конкретного банка, выпустившего Вашу карту. К заявке Вы прикладываете всевозможные свидетельства, каковые показывают, что Вы понесли денежные утраты от сделки с продавцом, и подробное описание сути сделки. По окончании подачи заявки было бы хорошо забрать в банке её зарегистрированную копию с номером, по которому иногда возможно интересоваться статусом процедуры отмены.

Неизменно не забывайте, что Вашу претензию будет рассматривать сотрудник интернациональной платёжной совокупности, что совсем ничего не знает о ситуации. Исходя из этого принципиально важно максимально ясно обрисовать обстановку и сопроводить это описание подтверждающими документами.

На этапе подачи заявления Вам потребуются:

    • фактически сам заполненный бланк заявления (скачайте на

      сайте банка либо определите по телефону контактного центра, где его возможно забрать);

    • копии страниц Вашего паспорта с регистрацией и фотографией;
    • доказательства (скриншоты переписки с продавцом, квитанции об оплате, выписку с банковского счёта, почтовые уведомления, акты о вскрытии посылки, распечатки страницы с описанием товара и т.д.).

    2. Ваш банк отправляет эту заявку в компанию Visa либо MasterCard. каковые начинают процесс разбирательства. В случае если доказательства и Ваши аргументы были убедительными, то Ваша заявка отправляется на выполнение в банк, что применял продавец для обработки платежа. Данный банк со своей стороны отправляет претензию к продавцу.

    3. Продавец может добровольно дать согласие на возврат, или в праве подать на апелляцию. В случае если апелляция не была подана своевременно либо не признана обосновывающей правоту продавца, то банк в принудительном порядке берёт деньги со счёта продавца и по обратной цепочке через банк покупателя и платёжную систему возвращает их на Вашу карту. В большинстве случаев с момента подачи заявления до получения денег проходит 2 месяца .

    Самостоятельно отслеживайте факт возврата денег, потому, что о нём в большинстве случаев намерено не информируют.

    Серьёзные моменты довольно chargeback

    • по интернациональным правилам заявку возможно подать в срок до 540 дней по окончании оплаты, но в правилах некоторых российских банков данный срок ограничен  всего 30-ю днями, исходя из этого лучше не затягивать подачу заявки. если Вы решили воспользоваться таковой возможностью возврата денег;
    • возмещение не имеет возможности быть больше величины начального платежа;
    • из этого направляться, что в случае если счёт Вашей карты открыт в рублях, то сумма возвратится к Вам на карту также в рублях (кроме того, если Вы платили в долларах либо евро) по тому курсу, что действовал на момент списания платежа;
    • перед подачей заявки направляться связаться с магазином и постараться урегулировать вопрос без привлечения платёжных совокупностей (если не постараться этого сделать, то это возможно рассмотрено платёжной совокупностью не в Вашу пользу);
    • сотрудники Вашего банка смогут не знать о процедуре chargeback, не смотря на то, что и обязаны (оказывают помощь письменные обращения к руководству, а для некоторых банков описание обстановки на banki.ru ).

    Риски злоупотребления возвратами через Visa и MasterCard

    Источник: frenzyshopper.ru

    Возврат денег оплаченных с карты Visa, MasterCard

    Увлекательные записи:

    Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

    Comments are closed.