Added by on 2013-10-08

Как вернуть деньги на ebay через paypal

Неудачный заказ на ebay и полный возврат денег

В последних числах Января угораздило меня оформить заказ на экшн камеру gopro на ebay. И все бы ничего, но для приобретения я выбрал продавца у которого цена на данный девайс была практически вдвое ниже чем в целом по сайту ebay. А что, заманчиво так как приобрести хорошую вещь за забавные деньги, не смотря на то, что в душе осознаёшь, что это скорее всего развод.

Если судить по информации на странице товара, у продавца было в наличии в начале продаж аж 8-мь штук экшн камер gopro. Цену на товар продавец выставил весьма низкую, исходя из этого вся партия была распродана в течении получаса. Кроме меня было еще семь счастливчиков, которым удалось выгодно приобрести gopro.

Заказ я оформил, оплатил через paypal и начал ждать в то время, когда продавец пошлёт товар. Первые сомнения, что я не возьму заветный девайс закрались в то время, когда я заметил, что продавец у которого я сделал заказ зарегистрирован в Китае, не смотря на то, что по данным со страницы товара, заказанная мной камера gopro находится в Соединенных Штатах.

На следующий сутки я зашел на ebay, дабы взглянуть как в том месте мой заказ и заметил, что товар удален, а магазин заблокирован. В тот момент я осознал, что заказанную по низкой цене gopro мне не видно как собственных ушей.

Опыта открытия спора и возврата денег на ebay у меня еще не было, исходя из этого я написал о проблеме в поддержку. Работа помощи ebay ответила весьма скоро, за что ей респект. Утром написал о проблеме, вечером уже узнал ответ.

Ответ был приблизительно следующий: продавца подозревают в мошенничестве, но сходу вернуть деньги ebay не имеет возможности.

Для начала необходимо обратиться к продавцу через центр разрешения распрей ( ссылку отыскал внизу сайта ebay ), затем продавец обязан дать ответ в течении четырех дней, если он этого не сделает, то тогда спор уже будет рассматривать работа помощи клиентов ebay.

Перешел по ссылке в центр разрешения распрей, выбрал пункт «Я еще не взял собственный товар», обрисовал продавцу собственные претензии и открыл спор. Показалась вот такая информация. На картине видно, что обращение к продавцу было послано 19 января, а ответ продавец обязан дать до 23 января.

В один момент на странице заказа появились сведенья: Запрос о не взятом товаре открыт и пребывать в ожидании действий продавца.

Примечательно, что заказ я оплачивал в долларах, а цена на странице товара была указана в рублях и самое увлекательное, что сумма была очевидно занижена и всегда изменялась. Ebay рассчитывал цена товара в рублях по какой-то собственной ведомой лишь ему

формуле.

Продавец за отведенный срок не ответил и статус спора изменился. Появились сведенья: Данный запрос возможно передан на рассмотрение в работу помощи клиентов ebay. Одновременно с этим, ebay отправил сообщение напоминание: В случае если продавец не ответил вам, свяжитесь с нами.

Сейчас необходимо было снова зайти в центр разрешения распрей и послать запрос уже не продавцу, а помощи ebay. Это очень важная часть возврата денег за приобретение, поскольку в случае если пропустить отведенный срок, то ebay посчитает, что клиент самостоятельно решил вопрос с продавцом и закроет спор. На странице запроса необходимо выбрать пункт «обратиться с просьбой о помощи к ebay».

По окончании обращения в работу помощи клиентов ebay, статус спора изменяется и появляется информация, что спор рассматривается. Сейчас необходимо ожидать решения по открытому спору от ebay.

Практически через день после обращения в работу разрешения распрей появились сведенья, что ebay произвел возмещение средств полностью. Не обращая внимания на то, что ebay указал о том, что на возмещение средств может потребоваться до 48 часов, деньги на мой счет paypal поступили сходу.

В конце желаю обратить внимание на пара моментов. Цена на товар была указана в долларах, оплачивал я счет в долларах, но на странице заказа по окончании приобретения цена товара уже была указана в рублях не учитывая цены доставки.

В дополнение к этому цена товара в рублях всегда изменялась и была очевидно занижена. Как рассчитывает эту сумму ebay я так и не додумался, но осознал, что по окончании оплаты на цену заказанного и оплаченного товара указанную в рублях возможно по большому счету не обращать внимание. Ebay возвращает уплаченные за товар деньги в долларах.

Раздельно необходимо сообщить о доставке. Продавец указал, что он доставляет товар через программу интернациональной доставки. А это значит, что в аккаунте paypal будет два платежа, первый – продавцу товара, второй – службе доставки Pitney Bowes.

В информации о товаре ( до тех пор пока продавца не заблокировали ) цена доставки была указана отдельной строчком.

Так как в аккаунте paypal было два платежа, то я поразмыслил, что для возврата денег нужно будет обращаться раздельно к продавцу ( открывать спор на ebay ) и в службу доставки Pitney Bowes.

Оказалось, что Pitney Bowes – это компания через которую ebay осуществляет интернациональную доставку и дабы вернуть деньги достаточно открыть спор в отношении продавца. При ответа спора в пользу клиента, ebay сходу возвращает деньги за доставку и товар полностью.

Источник: www.intao.ru

Как вернуть деньги на eBay, если не получил товар? Урок №18

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.