Added by on 2016-09-09

Как вернуть деньги на paypal

Как вернуть деньги за потерявшуюся посылку через PayPal?

Таковы реалии отечественного времени, что ни в чем нельзя быть всецело уверенным, а тем более в почте. Если вы совершили приобретение за рубежом через eBay либо какой-то китайский магазин, а она потерялась, то не следует паниковать – вернуть собственные родные в полной мере реально. Давайте разглядим что делать, если вы расплачивались банковской картой через PayPal .

Для начала давайте уясним, с какого именно момента необходимо затевать бить в набат. Из-за больших задержек с доставкой интернациональных почтовых отправлений (МПО) затевать волноваться необходимо не раньше, чем через 35 дней по окончании отправки. Но отправка – это задача продавца, а для PayPal серьёзнее момент оплаты.

Вот с данной даты и вычисляйте.

Итак, предположим, что прошло 35-40 дней по окончании оплаты (граничный срок – 45 дней!), а ваша посылка так и не пришла. Идем на сайт PayPal .

1. Входим в «Центр разрешения неприятностей»:

2. Нажимаем «Оспорить операцию»:

3. Выбираем «Спор о товаре»:

4. «Отыскать код операции»:

5. Сейчас вы заметите перечень операций. Но та, что вам нужна, вряд ли будет видна (по причине того, что проплата была больше месяца назад). Кстати, взглянуть на eBay предварительно какая была сумма и дата операции – так будет легче отыскать как раз нужную запись. Дальше выбираете дату, с которой направляться отображать операции, находите ту, которую желаете оспорить и нажимаете на ее код:

6. Конечно «Продолжить»:

7. «Я не взял собственный товар», продолжить:

8. Дальше выбираете категорию приобретения. В случае если сомневаетесь, выбирайте «Другие материальные товары». Ниже оставляете сообщение продавцу. Это возможно что-то типа: I still have not received the goods.

Нажимаем «продолжить».

9. Все, первый этап закончен. Спорт открыт.

Как будут дальше развиваться события? В большинстве случаев, продавец требует подождать еще чуть-чуть. Вы конечно идете ему навстречу.

Так как в случае если перед этим у вас оставалось 5 дней (до лимита открытия дела в 45 дней), то сейчас PayPal предоставил вам дополнительно 20 дней. Я в большинстве случаев ожидаю еще 14 дней и, в случае если посылка так и не пришла, иду опять в «Центр разрешения неприятностей» и делаю следующее:

10. Нажимаю на «Просмотр» около открытого дела, а дальше выбираю «Перевести данный спор в разряд претензий PayPal » в дополнительных возможностях:

11. Дальше выбираете «Продавец сказал, что к настоящему времени товар уже должен быть доставлен». Ставите галочку, что обязуетесь предоставлять точную данные, в поле дополнительной информации пишете что-то типа «This product has not come» и нажимаете на «Перевести в претензию».

Предстоящее развитие событий зависит от PayPal. В случае если продавец отправлял посылку самым недорогим способом, то у него вряд ли будет подтверждение факта отправки. Исходя из этого практически со 100% возможностью деньги вам вернут.

По окончании решения дела деньги зачисляются на карту в течение нескольких суток. В случае если же посылка все-таки придет, вы обязаны отменить спор либо претензию (в зависимости от того, на каком этапе будет пребывать дело). Сделать это элементарно и, думаю, в этом неприятностей не появится.

В любом случае не пробуйте так взять и деньги и товар обратно. Будьте честными. Тогда и больше продавцов будут отправлять в Украину, и меньше возможность блокировки вашего PP аккаунта за мошенничество.

Конечно, может произойти, что пришло не совсем то, что вы заказывали, либо товар пришел уже по окончании разрешения претензии в вашу пользу. В таких случаях также имеется варианты верных действий, но то уже вторая история.

Источник: zanyatno.com

Подводные камни PayPal / Возврат денег из GearBest за подделку

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.