Added by on 2013-08-13

Как вернуть деньги за бронь отеля

Хороший сутки, глубокоуважаемые участники форума. Желаю обратиться к вам за помощью. Сущность темы:

6 ноября 2010 г. через одну популярную работу бронирования отелей в мире, я желала оформить бронь на собственный летний отпуск на апартаменты в Валенсии. Я видела предупреждение о предоплате и готова была ее внести с карты Visa под номером хххх хххх хххх 3272. Но на карте выяснилось не хватает средств для снятия наличных, о чем мне пришло SMS сообщение.

В этот самый момент же, не отправляя мне никакого дополнительного запроса, у меня были сняты деньги с другой карты! № хххх хххх хххх 2001, эти которой для этого бронирования я не показывала и не планировала оформлять бронирование на эту карту так как она есть кредитной. Отель потребовал предоплату 750 евро, а бронь я оформляла за 8 месяцев! Я ничего не знаю как такое имело возможность случиться, отель никакие запросы мне не отправлял и по большому счету никак со мной не связывался.

Исходя из этого мне неясно, как имели возможность эти карты № хххх хххх хххх 2001, которую я применяла когда-то ранее для другого бронирования задолго до данной всей истории, попасть в гостиницу для оформления этого бронирования в Валенсии. Эта информация была лишь в архиве работы бронирования и никак в противном случае не считая как через них не могла быть использована отелем.

Я считаю, что необходимо было послать мне запрос, разрешаю ли я снимать деньги с другой карты. Да, я в действительности когда-то показывала и другую карту для бронирования. Но тогда бронирование не подразумевало за собой предварительную оплату. Та карта, с которой в итоге у меня сняли деньги за бронирование есть кредитной, и я вынуждена платить проценты за пользование кредитом.

На сегодня за три месяца уже набежало 135 евро и желаю просить работу бронирования компенсировать мне эти деньги, поскольку я думать что они воспользовались моей картой для оформления брони неправомерно. Я показывала другую карту для бронирования. Если не ней выяснилось не хватает средств, то необходимо было либо отменить бронирование либо послать дополнительный запрос на разрешение воспользоваться второй картой.

По большому счету дальше еще хуже. В то время, когда я осознала, что мне нужно будет платить проценты за пользование кредитными деньгами, я отменила бронирование. По условиям, указанным в брони отмена бронирования есть бесплатной, штрафы не взимаются и деньги должны быть возвращены мне на счет в течение 30 дней. Отмена бронирования была произведена 16 ноября.

По сей день деньги на мой счет так и не поступили.

Другими словами по сути у меня две претензии – во первых несвоевременный возврат денег за второе и бронирование, что работа неправомерно воспользовалась для снятия денег

моей пластиковой картой почему я на данный момент вынуждена погашать проценты за пользование кредитом.

22 декабря я написала в работу бронирования и изложила сущность претензии, мне давали слово связаться с отелем и разобраться в течение 5 дней. Выйдя на работу 10 января я заметила, что ни денег, и никакой информации так и не пришло. Я опять написала в работу. Мне опять ответила женщина, уже на русском:

11 января 2011 г

«Мы взяли Ваш запрос и связалась с отелем. К сожалению, вечерний портье не владеет никакой информацией и советовал позвонить в гостиницу на следующий день.»

И тишина. Я опять пишу. Мне отвечают:

12 января 2011 г.

« Прошу вас, обратите внимание, что хххххххх.com не взимает с вас никаких оплат.

По заказу в Apartamentos Marina (60779362) вами была предоставлена карта Visa со следующими правилами 02-12 и сроком действия заказа: предоплата 30%.

Следовательно, отель был в праве списать по указанной вами карте предоплату. В данном файле нет никаких модификаций карты, следовательно, не совсем ясно что вы подразумеваете под тем, что оплата списана с другой карты. Возможно вы отправляли напрямую в гостиницу эти второй карты. Довольно возврта предоплаты мы срочно свяжемся с отелем.

Мы приносим собственные извинения что Apartamentos Marina, до сих пор не вернул вам депозит. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.»

В общем получается что я уже 2 семь дней пишу им и прошу разобраться, но так никакой информации толком они мне и не смогут дать. И деньги не возвращают и по большому счету все перекладывают на совесть отеля. Вот тут вероятно я мало недопонимаю, но мне думается, что ответственность обязана нести сама работа бронирования.

Они мне сделали одолжения по бронированию. Напрямую я с отелем не связывалась и не контактировала. Да, деньги снимал отель, но все данные то им передала работа бронирования.

Кроме этого я разглядываю возможность подачи иска в суд, поскольку дело касается больших для меня денег, на сегодня по вине данной компании с меня неясно за что удерживают уже более 900 евро! Весьма сложно поверить, что с 24 декабря им не удалось связаться с отелем и вынудить их вернуть мне мои деньги!

Дайте совет прошу вас, какие конкретно должны быть мои предстоящие шаги в данной ситуации.

Заблаговременно признательна за полезные рекомендации.

С уважением, Оксана

Возможно я не в том разделе задала собственный вопрос?

Если не сложно, то возможно мысли собственные напишите по этому поводу, разумеется совсем ничего

Последний раз редактировалось Alex133; 13.01.2011 в 15:39.

Источник: forum.ozpp.ru

Как забронировать отель на booking.com

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.