Added by on 2013-06-27

Как вернуть деньги за игру в playstation store

Вот моя история переписки с тех помощью Сони, может, кто посоветует, что возможно сделать в этом случае и на какие конкретно сайты возможно написать данное сообщение, дабы люди видели, как Сони относятся к клиентам.

07/06/2013 10:11:30

Здравствуйте! Моя учетная запись — *******. Сравнительно не так давно купил цифровое издание xcom enemy unknown за 1599р. Прошу вернуть за него деньги, и удалить из моего перечня загрузки.

Потому, что раньше у меня было издание на русском на диске, и я купил к нему дополнение праща, с которым у вас в магазине были громадные неприятности — сперва выложили дополнение для британской версии игры, которое ни у кого не трудилось, после этого, в то время, когда удалили из магазина британское dlc, выпустили дополнение на русском. Я его сходу купил, сейчас решил купить цифровую версию игры и представьте мое удивление, в то время, когда я включил игру, и оказалось, что это Британская версия, с которой дополнение не работает!

Я замечательно разбираюсь в политике psn и магазина и знаю, что необходимо наблюдать язык приобретённого товара, но в данной ситуации очевидно ущемлены мои права как клиента, потому, что вы или выкладываете русскую версию игры, или британское дополнение. А из-за полной каши в магазине с не трудящимися DLC получается я израсходовал деньги на игру, с которым дополнение не работает.

Надеюсь, изложил обстановку детально и глупых объяснений типа того, что выкладывать — решает издатель, я не услышу в вашем ответе, потому, что как раз магазин обязан получать от издателя верных сопутствующих рабочих и версий игр DLC. По окончании возврата денежных средств я куплю русскую версию на диске, потому, что сомневаюсь, что магазин что-либо предпримет, не считая возврата средств. С уважением ********.

21 Jun 2013 10:38:52 +0200 от customersupport.ru@eu.Сони.com:

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Сони.

Приносим извинения за долгое ожидание.

21/06/2013 10:47:29

Я Отослал номер транзакции.

6 Aug 2013 09:37:24 +0200 от customersupport.ru@eu.Сони.com:

Хороший сутки, *******!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Сони.

Приносим извинения за долгое ожидание.

В ответ на Ваше обращение информируем, что средства за купленную игру, к сожалению, не смогут быть возвращены в соответствии с лицензионному соглашению и условиям обслуживания.

Если Вы хотите, администрацией Сони Entertainment Network будет рассмотрен вопрос возврата средств за приобретение несовместимого дополнения «Праща».

При происхождения дополнительных вопросов Вы имеете возможность связаться с нами по одному из нижеуказанных телефонов

С уважением,

Гумениченко Петр,

Старший инженер Центра информации для клиентов Сони

Тел:

+7 495

258 7669

8 800 200 7667 (Российская Федерация)

0 800 307 669 (Украина)

8 800 050 7669 (Казахстан)

Факс: +7 495 258 7650

По вопросам приобретения продукции Сони, и аксессуаров, прошу вас, обращайтесь в отечественный фирменный вебмагазин http://store.Сони.ru/ по телефонам +7-495-258-76-60 либо

8-800-100-76-60

Сноска центра компании Сони .

По окончании для того чтобы ответа уже конечно друзей и привычных отговорил бы от приобретения продукции Сони не смотря на то, что раньше являлся их фанатом.

06/08/2013 13:11:47

Деньги за дополнение Праща меня не интересуют, потому, что оно совместимо с дисковой версией, которую я купил на русском. Игра Xcom на английском меня не интересует. Повторно прошу вернуть за нее деньги.

Или прошу разъяснить лицензионное соглашение, из-за чего деньги не смогут быть возвращены за контент, что, изначально выложен не совместимым с данным дополнением. Потому, что приобреталась игра Только для работы с ним. Так же прошу выслать юридический адрес данного магазина Сони. потому, что я желаю передать дело на рассмотрение по суду, я пологаю, что, по крайней мере, сроки рассмотрения магазин конкретно нарушил.

И за несовместимость контента я думаю, закон также будет на стороне клиента. С уважением ******.

20 Aug 2013 08:49:22 +0200 от customersupport.ru@eu.Сони.com:

В ответ на Ваше обращение повторно информируем, что средства за приобретение игры «XCOM®: Enemy Unknown» к сожалению, не смогут быть возвращены в соответствии с лицензионному соглашению и условиям обслуживания, где указано, что «Вы даете прямое согласие на то, дабы средства в бумажнике Сони Entertainment Network и услуги (не считая одолжений, предоставляемых для предзаказа) были предоставлены вам срочно по окончании принятия нами вашего заказа. Как следствие, в соответствии с применимыми законами вы не вправе отменить пополнение вашего бумажника Сони Entertainment Network либо приобретение вами доступа к услугам, и вам не предоставляется период времени, за который вы имели возможность бы передумать» (пункт 6, абзац 5).

В качестве жеста доброй воли, возможно выполнен возврат средств за приобретение дополнения «Праща».

По Вашему запросу информируем, что Сони Network Entertainment Europe Limited находится в Великобритании по адресу: 10 Great Marlborough Street, London W1F 7LP, United Kingdom (рег. номер компании: 6020283).

22/08/2013 23:31:53

А имеется ли возможность на другую игру без возвращения средств? Я все таки приобрел контента более чем на 50 т.р. имели возможность бы пойти на уступки постоянным клиентам

24 августа, 16:58

В ответ на Ваше обращение повторно информируем, что возможность замены одной игры на другую не предоставляется Сони Network Entertainment.

Источник: community.eu.playstation.com

PlayStation 4: Работа с PlayStation Store и как получить бесплатные игры

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.