Added by on 2013-09-05

Как вернуть деньги за купленное приложение в app store

24.09.2014 | Рубрика: Для новичков | Создатель: service_apple | Просмотров: 3806

Магазин приложений Гугл Play, встроенный в ОС Android от главного соперника Apple на рынке мобильного ПО, уже давно владеет функцией возврата денежных средств на счет пользователя за приложения, скачанные случайно (либо же в том случае, если приложение не соответствует собственному описанию, или не делает заявленные функции). Возможно назвать эту функцию «арендой приложений» либо благосклонностью разработчиков к пользователям — в любом случае, на отечественный взор, такая функция крайне полезна… Вспомните, к примеру, как довольно часто приобретённая программа либо игра не оправдывала ожиданий, при чем сразу после первого же запуска?

Не обращая внимания на то, что официально компания Apple не документирует возможность возврата денежных средств за приобретения приложений в App Store, попытка вернуть средства за случайно скачанное либо не оправдавшее ожиданий приложение у пользователей имеется. О том, как вернуть деньги за приобретённую программу в App Store на iPhone либо iPad . просматривайте в отечественной инструкции.

1. Дабы послать запрос на возврат денежных средств за приобретение в App Store, Вам нужно запустить программу iTunes, которая должна быть установлена на Вашем компьютере.

2. Зайдите в раздел «iTunes Store», находящийся или в правом верхнем углу в программе, или в боковом меню (в зависимости, от выбранного Вами режима отображения iTunes). Дабы зайти в iTunes Store, Ваш компьютер должен быть подключен к Интернету.

3. По окончании загрузки магазина приложений iTunes Store, надавите на идентификатор Вашей учетной записи, находящийся в левом верхнем углу iTunes Store. Если Вы еще не выполнили вход со своей учетной записью, в этом же углу надавите «Войти», по окончании чего в показавшемся окне введите эти собственного Apple ID.

4. При нажатии на идентификатор Apple ID во всплывающем перечне меню выберите пункт «Учетная запись». В случае если программа запросит пароль от Вашей учетной записи, введите его.

5. Потом Вы попадете в окно, где будет представлена разнообразная информация о Вашей учетной записи. Для оформления заявки на возврат денежных средств за какое-либо приобретённое приложение нас интересует пункт «История приобретений»:

Переходим по ссылке «См. все» и попадаем в информационный раздел о идеальных приобретениях и скачанных приложениях. Тут Вы имеете возможность отыскать все приложения, каковые когда-либо были скачаны на Вашу учетную запись. Отыскав нужное приложение, нажимаем на стрелочку влево рядом с заглавием проблемного заказа и переходим в данные по нему (напомним, что запрос с сообщением о проблеме возможно оформить лишь для приложений, купленных и скачанных не ранее, чем в последние 90 дней).

6.  Потом в информации о

покупке нажимаем на кнопку «Сказать о проблеме».

7. Затем в стандартном браузере, применяемом Вашим компьютером, обязан открыться особый раздел помощи iTunes, в котором Вам еще раз нужно будет ввести Ваш Apple ID и пароль. Потом, на открывшейся странице, Вы заметите что-то подобное:

8. В выпадающем меню «Выберите проблему» надавите на один из подходящих для Вашей ситуации вариантов, а в текстовом поле ниже обрисуйте ее подробнее (на английском, как и указано в пояснении под текстовым полем).

9. Затем на Вашу email, привязанную к Apple ID, придет подтверждения того, что Ваш запрос принят в обработку. Окончательный ответ от сотрудника работы помощи придет к Вам по email во время от 3 до 7 дней — сейчас Ваша заявка будет рассмотрена и Вы получите развернутый ответ.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что возврат денежных средств за уже приобретённый медиа-контент либо приложение не есть обязательством компании Apple, т.к. правильно App Store (с которыми любой пользователь магазина приложений Apple соглашается при создании учетной записи) все приобретения в App Store окончательны, а рассмотрение каждого запроса на возврат денег есть личным и, при утвердительного ответа, компания навстречу своим пользователям…

В завершении статьи дадим пара нужных советов о том, как стоит обращаться в техподдержку iTunes Store, если Вы желаете по каким-либо обстоятельствам вернуть деньги за приобретённый ранее медиа-контент iTunes Store либо приложение App Store.

1. Обрисовывайте обстановку честно. Вряд ли, стоит пробовать одурачить администраторов работы помощи iTunes, т.к. солидную часть предоставляемой Вами информации о действиях с учетной записью они смогут проверить.

2. Не следует писать о проблеме и потребовать возврата денежных средств, если Вы не уверены в правоте собственной позиции на 100 процентов. Наряду с этим, если Вы все-таки настроены решительно и собираются вернуть деньги за приобретённый контент, обращайтесь в работу помощи предельно культурно.

3. Верно выберите описание неприятности из предложенных вариантов на сайте помощи iTunes. Напомним, что самая популярная обстоятельство обращения на возврат денежных средств — «Контент раскрывается, но не работает верно» — возможно отвергнута администраторами работы помощи, т.к. согласно их точке зрения при таких условиях Вам нужно обратиться конкретно к разработчику приложения. Исходя из этого четко сформулируйте Вашу претензию и грамотно обрисуйте ее в текстовом поле для развернутого описания неприятности.

А у Вас был опыт общения с технической помощью iTunes и App Store о возврате денежных средств за уже приобретённые программы либо второй контент? Будем рады, в случае если в комментариях Вы поведаете о нем, чем, точно, сможете оказать помощь вторым пользователям «яблочной» продукции.

Источник: service-apple.ru

Как вернуть деньги из AppStore?

Увлекательные записи:

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

Comments are closed.